Сегодня моя Ауди что-то совсем заглючила. Мало того, что в режиме Динамик она все-таки два раза заглохла, при чем за рулем были два разных водителя (т.е. значит от стиля вождения не завтсит точно). так еще и систему Старт стоп отключила. Если до этого при новом включении машины, систему Старт стоп приходилось отключать вручную, то теперь она сразу почему-то выключена. Не скажу, что не рада такому глюку. Но все равно это как-то смущает(((
Наиболее эффективный разгон автомобиля достигается в определенном режиме launch control, который предусматривает старт с 2-х педалей, спортивные режимы коробки передач и двигателя, спорт. режим системы курсовой устойчивости и так далее. Если в штатную заводскую комплектацию автомобиля входит функция launch control, то именно с ее использованием и достигаются паспортные значения разгона, замер которых, разумеется, при этом условии, выполняется в этом же режиме. У А6 С7 3.0TFSI CREC 333 л.с. и новой А6 С8 340 л.с. паспортное значение разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,1 сек и на заводских измерениях, безусловно, достигнуто с «лончем».
А как же по вашему замеряют автомобили которые не поддерживают launch control?,а как автомобили с МКПП,с трёх педалей?,разгон замеряют "газ в пол",иначе это обман,моя бывшая и нынешняя машины именно так и едут,как заявлено у первой(ZF6НР) 6,1 и у второй(робот) 6,6 так и едут,тупо "газ в пол",попробуйте,если это не так,возможно у вас с машиной что-то не так.
В 3л бензине (А6 С7), на котором я ездил 8 лет, разгон до 100 был указан с учетом старта с двух педалей. Сейчас также (с учетом ланча), к примеру, пишет разгон своих авто пропеллер.
А что значит заглохла? Может это просто работа мягкого гибрида? На ходу часто глушит двигатель, особенно 3Л, где 48В и доп батарея
т.е. современные автомобили не способны ехать на заявленные заводом цифры?...повторюсь про свои автомобили:едут на заявленные,просто при нажатии газа в пол....как например можно замерить разгон автомобиля с МКПП и передним\задним проводом и с относительно мощным двигателем?
Технологии не стоят на месте. В Ваших авто, видимо, ещё не была предусмотрена функция launch control. Подчеркиваю, речь идёт именно о предусмотренной с завода функции, которая описана в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Все авто, оснащенные этой функцией, замеряются именно с ее использованием. Вспомните про Porsche, где настолько крутая КПП, что использование лончей фактически не ограничено. Посудите сами, если авто может, не нарушая указания производителя, ехать быстрее, чем с 1 педали, почему не отразить это в ТТХ? Про механической КПП, вероятнее всего, замер выполняется с максимально возможным ускорением.
Насколько мне известно, в тех авто, где можно использовать ланч, разгон указан с его учетом. В тех авто, где ланч не предусмотрен, с учетом подходящей температуры, адаптации коробки и количества топлива в баке.
Просто по тому,что автомобиль должен ехать заявленные цифры без каких либо движений со стороны водителя,т.е. нажал газ и получил то,за что заплатил,если для этого нужно проделать определённые телодвижения,это обман покупателя. А автомобили с МКПП едут точно также(почти)как и автомобили с АКПП,чего достичь при трогание с трёх педалей невозможно.
На моей А3 ланч предусмотрен,а едет она как и заявлено заводом 6,6 при просто "газ в пол",с ланчем меньше 6-и.
Разгон до 100 меряют, разумеется, самый минимально возможный, соответственно с launch control, если есть, если мкпп - с раскручиванием двигла до оптимальных оборотов и плавным бросанием сцепления, как же еще-то?... делается несколько заездов и выбирается лучшее время.