столько обсуждения не самой интересной и очень простой темы, тупо газ в пол. что в этом может быть интересного? мощность, или даже соотношение вес/мощность, всего лишь одна из граней интересного авто. но зато самая доходчивая и простая что бы померить. или сек, или см. и даже водить не обязательно уметь
Это очень просто! Третий - механический ручник. Никогда не видел? Машина на ручнике, машина стоит, а колёса медленно крутятся. Потом отмашка и понеслись. Я сам пробовал, покруче ланча будет.
Спасибо друг! А-то я опасался заливать бенз, которого не может существовать в природе, а именно 100-ый! Теперь буду смело заливать! Не всегда diesel на заправке бывает!
Сотый, это тот же девяносто восьмой, один к одному. Сотый - маркетинговый ход. Мы же впереди планеты всей. Не удивлюсь, если через пару лет появится сто десятый и кто будет заправляться им, тому дадут пакетик азотнокислого серебра, для вертикального взлёта. Ну тебе не дадут, ты и так хорошо взлетаешь.
Из новых автомобилей, без телодвижений едут либо простые комплектации, либо Солярисы и прочие Кии. Сейчас можно выбрать множество настроек режимов движения - спорт, спорт плюс, комфорт, efficiency и прочие. Это компромисс между плавностью хода и динамикой. Чтобы машина поехала на все деньги нужно выбрать соответствующие спортивные режимы, но они резкие и дёрганные, поэтому в них никто не ездит постоянно. Придётся переключаться между ними, но это же проще, чем каждый раз менять автомобиль.
Дак уже есть, заправка VP Racing на съезде на новую Ригу в Москву с Красногорского кольца. И сразу, говорят, до первой космической точно можно.
При 3000-3500 оборотах на ручнике? Если ручник держит хорошо при переднем приводе будут тупо крутиться передние колёса,если держит плохо машина просто поедет.
Эти режимы работают при определённых условиях,действиях водителя,при нажатии педали газа до кикдауна все они будут работать одинаково,т.е. "выдавать" максимальное(на которое способен автомобиль) ускорение.
вечер ах.. афигительных историй. раллийные спортивные для прохождения поворотов гидравлические ручники используют, а тут для старта механический! и ведь держит полные обороты! особенно на полном приводе наверное эффект дает
Нееее, привод задний, передние на ручнике. На холостых оборотах задние колёса медленно прокручиваются. Класс! Ладно, господа, похоже вы с таким не сталкивались.
Тут зависит от хозяина, вернее от его кошелька. Вы не въехали совсем. Ну да ладно, бывает. Вы сначала разберитесь в вопросах. Я дал только принцип, то есть как может быть. Я привёл примеры из 90-х, когда фанатов-самоделкиных было больше, чем сейчас. Я привёл пример, откуда начинались чипы, которых тогда почти в электроном виде не было. Дошло?