A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    давно. пустая понтовая фигня.

    кстати, может быть вы намекали на драг, занятие для недалеких, но кому он тут интересен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Не дошло, раз начал фантазировать. Я привёл примет из девяностых. Можешь не отвечать, так лучше будет.
     
  3. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    блин, главное пропустил! :D

    да, таким старт с места это все! на нормальной езде учится надо, понимать, а тут бабло и в 2/3 газа! ок, есть такой подход. у меня грузчики с такого пруцца, фанатеют. тока не поймут, например, почему в ф1 часто побеждают не самые мощные авто. и бабло почему то не всегда даже там решает. хотя сейчас там штаты рулят, может что то поменялось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    про старт с ручника? ездил на многих авто тогда, но даже с тем опытом такой бредовый способ старта не приходил в голову(хотя и хитрому способу обгону на 100 метров отстать сначала тоже не обучен). но мне интересней конечно скорость прохождения "трассы" был, а не тупая тапка в пол на прямой. очень интеллектуально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    ну тогда лучше не смешить, и отвечать не на что будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Это что за набор слов? Вы наверное сейчас на даче, шашлык, хорошее вино, душевный разговор. Понимаю.
     
    MadMax69 и Cosmo-sky нравится это.
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Если честно, то я просто поражаюсь, человек не в теме, но какой напор.
     
    MadMax69 нравится это.
  8. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    блин, про "тему, только для тех кто в теме" очень понравилось. очень. про шашлыки, очень аргументировано. прям вот класс!

    мелкие ошибки при письме с телефона, это очень важно, повод соскочить, ок.

    но больше поражают люди "в теме", которые такое забористое пишут, наверное для таких же, "понимающих"
     
    MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Продолжайте, я заинтересовался.
     
    MadMax69 нравится это.
  10. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.530
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Дети,хорош резвиться,давайте по существу...
     
  11. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Не-а, при старте с места, даже при кик-дауне, в режиме drive-select comfort, например, разгон будет чуть хуже, чем при режиме dynamic. А у пропеллера разница в режимах ещё более заметна.
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Да не раскручивает двигатель в режиме эконом до критических оборотов как в спорте например. Что чушь то городить.
    Не знаю может на а3 только так, когда всё одинаково.
    Да и эти провалы при резком нажатии на педаль газа, тоже придуманы. Будешь тащиться в пробке, потом резко нажнёшь на педаль, провал возможен, будешь ехать по трассе с ускорениями и торможение провалов не будет. Машина умней, чем вы думаете. Научитесь сначала ездить.
     
  13. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Здесь речь про обычную эксплуатацию на дорогах общего пользования. Все же машины гражданские. На автобанах-то именно тапка в пол и играет роль. А скорость прохождения трассы логичнее обсуждать в ветке S/RS. Или Вы на гоночной трассе на А6 С8 рекорды ставите?
     
  14. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Ну так-то, если до щелчка в пол продавить, то и на efficiency раскручивает. Но разгон хуже, чем если то же самое, но в dynamic.
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Вот именно.
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Там крутящий момент роль играет, минимальный и максимальный, переключение передач разное.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.408
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот именно....жертвы маркетологов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.408
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Команда "газ в пол" всегда в приоритете,все остальные режимы вторичны,газ в пол и автомобиль поедет "на все деньги" в любом режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Ну это, может, в теории. На практике некоторая разница между режимами есть и при «газ в пол». На Ауди, например, режим efficiency тупее. А на пропеллере при разгоне газ в пол до сотни разница между comfort и sport+ может и секунду составить.
    И, мы же не только про предельный разгон говорим. Переключение между режимами принципиально меняет характер автомобиля. Раньше люди покупали Мерс для эталонного комфорта, а Бмв для драйва. Сейчас же же все это можно получить в одном автомобиле, лишь переключив селектор.
    А такой показатель, как заявленный расход топлива в разных циклах измерения тоже не получить по простому нажатию педали. Нужно уметь ездить.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  20. DimCar

    DimCar Участник форума

    14 апр 2020
    103
    Москва
    Audi A6 (C8)
    45 tfsi на германском сайте 265 лс идет. У нас 245. Где задушили движок? Прошивка. Понятное дело что чип дает уже явно больше чем около 320 и нагрузка идет совершенно другая.