давно. пустая понтовая фигня. кстати, может быть вы намекали на драг, занятие для недалеких, но кому он тут интересен?
Не дошло, раз начал фантазировать. Я привёл примет из девяностых. Можешь не отвечать, так лучше будет.
блин, главное пропустил! да, таким старт с места это все! на нормальной езде учится надо, понимать, а тут бабло и в 2/3 газа! ок, есть такой подход. у меня грузчики с такого пруцца, фанатеют. тока не поймут, например, почему в ф1 часто побеждают не самые мощные авто. и бабло почему то не всегда даже там решает. хотя сейчас там штаты рулят, может что то поменялось
про старт с ручника? ездил на многих авто тогда, но даже с тем опытом такой бредовый способ старта не приходил в голову(хотя и хитрому способу обгону на 100 метров отстать сначала тоже не обучен). но мне интересней конечно скорость прохождения "трассы" был, а не тупая тапка в пол на прямой. очень интеллектуально!
блин, про "тему, только для тех кто в теме" очень понравилось. очень. про шашлыки, очень аргументировано. прям вот класс! мелкие ошибки при письме с телефона, это очень важно, повод соскочить, ок. но больше поражают люди "в теме", которые такое забористое пишут, наверное для таких же, "понимающих"
Не-а, при старте с места, даже при кик-дауне, в режиме drive-select comfort, например, разгон будет чуть хуже, чем при режиме dynamic. А у пропеллера разница в режимах ещё более заметна.
Да не раскручивает двигатель в режиме эконом до критических оборотов как в спорте например. Что чушь то городить. Не знаю может на а3 только так, когда всё одинаково. Да и эти провалы при резком нажатии на педаль газа, тоже придуманы. Будешь тащиться в пробке, потом резко нажнёшь на педаль, провал возможен, будешь ехать по трассе с ускорениями и торможение провалов не будет. Машина умней, чем вы думаете. Научитесь сначала ездить.
Здесь речь про обычную эксплуатацию на дорогах общего пользования. Все же машины гражданские. На автобанах-то именно тапка в пол и играет роль. А скорость прохождения трассы логичнее обсуждать в ветке S/RS. Или Вы на гоночной трассе на А6 С8 рекорды ставите?
Ну так-то, если до щелчка в пол продавить, то и на efficiency раскручивает. Но разгон хуже, чем если то же самое, но в dynamic.
Команда "газ в пол" всегда в приоритете,все остальные режимы вторичны,газ в пол и автомобиль поедет "на все деньги" в любом режиме.
Ну это, может, в теории. На практике некоторая разница между режимами есть и при «газ в пол». На Ауди, например, режим efficiency тупее. А на пропеллере при разгоне газ в пол до сотни разница между comfort и sport+ может и секунду составить. И, мы же не только про предельный разгон говорим. Переключение между режимами принципиально меняет характер автомобиля. Раньше люди покупали Мерс для эталонного комфорта, а Бмв для драйва. Сейчас же же все это можно получить в одном автомобиле, лишь переключив селектор. А такой показатель, как заявленный расход топлива в разных циклах измерения тоже не получить по простому нажатию педали. Нужно уметь ездить.
45 tfsi на германском сайте 265 лс идет. У нас 245. Где задушили движок? Прошивка. Понятное дело что чип дает уже явно больше чем около 320 и нагрузка идет совершенно другая.