A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Это все профанация в наших условиях. Где матричные фары будут работать? На трехполосной автостраде? В сплошном потоке фур и тихоходов в обоих направлениях? Кроме того, 6 месяцев в году они будут засраны грязью с дороги и никаких потоков адекватно распределять не будут, давая слепящее пятно света.
     
  2. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    БМВ дешевле Ауди:D
    Кроме того, они предлагают на выбор ряд дизелей, от x20 до х40.
    К тому же, у них в пакетах уже есть максимальный адаптив-лед, проекция, максимальные сиденья со всеми прибамбасами, вентиляцией и наппой, максимальная навигация, адаптивная подвеска! И стоит этот пакет - ахаха - 400 с копейками. Примерно как .... бежевый дермантин, парктроники и 19 колеса в конфигураторе А4:lol::facepalm2::facepalm2::facepalm2:
    А в А6 за 5.8, мама рОдная, аж светодионые фары (не HD) и алькантра:facepalm2:
     
  3. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    В моих условиях - нет. Мойка раз в неделю. Перед поездкой на дальняк фары обрабатываю отдельно. В поездке на заправках за фарами слежу. Главное в автоматический режим поставить.
    Везде.
    И там в том числе. И даже на 6-ти полосной.
    Особенно с этими помогает и даже в горах. Они подчёркнуто так пропускают - врубиться не могут - почему-то их не слепят, а мой дальний свет впереди себя видят - думают поди, - лучше пропустить.
     
    Кузьмич Виталий нравится это.
  4. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    В Российской Федерации. Политика поставок у этих брендов разная. И "Ауди" предлагает на выбор разные дизеля - 50 ТДИ, 45 ТДИ, 40 ТДИ, но пока не в РФ.
    5.8 рублей = примерно 76 000 евро. За эти деньги даже в маленькой Эстонии - и кожа (правда, "Милано", не "Валькона") и матриксы и 20-е диски и Бэнг с Олафсоном - прямо сейчас складские. Кто же покупает сразу-то? Я считаю если говорить о 76 000 евро, то комплектация должна быть топовая или очень близко к ней. Год, а то и два ждать надо скидок от 20% и выше. Кстати, 40 ТДИ кватро S-троник ценник в Таллине сейчас стоит 62 570 евро ("Милано", Матрикс), 19-е диски, Нави, 5 лет гарантия или 100 тыс. км, цена включает регистрацию машины. Я бы не брал - считаю дорого для такой комплектации. Надо ждать.

    Кстати, зачем вот тебе матричные фары, если, по твоим словам "это всё профанация в наших условиях"?
     
  5. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Опять таки - в Российской Федерации. Я сравниваю немецкие конфигураторы.
     
  6. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    А не следует ехать заказывать когда хочется: можно увидеть ценник со скидкой от 1% до 3% максимум. Следует смело ехать примерно за 3-7 месяцев до выхода рестайлинговой модели или за 3-12 месяцев до смены модели. Как вариант - ждать акций завода, дилера, специальных скидок и т.п.
     
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Не надо забывать что до дефолта 4 млн были 2 млн. Это же не Ауди виновата что стоит 4 млн, если бы не кинули экономику взяли бы за 2 млн.
     
  8. SimonFin

    SimonFin Участник форума

    9 июл 2015
    470
    Алексей69 зачем вы спорите? У меня в договоре на 530д стоит запрет вывоза из рф в течении полугода. Требование конечно ничтожно, но розница на мой авто в германии под 80тевро, а в рф отдают за 4млн (53тевро по курсу 75)
     
  9. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Немного не так: 80 тыс. - это с внутренним немецким налогом 19% типа НДС. Следует отнять эти 19%, так как на экспорт налог не начисляется.
    Но я всё равно не понимаю, как такое может быть при общеизвестном факте драконовских ввозных пошлин в РФ на продукцию автопрома. Фантастика какая-то. Я бы понял цену для РФ 60-65 тыс. евро, списав это на акцию завода, но 53 тыс. евро - это запредельная фантастика какая-то (с учётом ввозных таможенных платежей в РФ). Для европейской страны (не для всех, естественно), такой ценник (53 тыс. евро) нормален, но для юр лиц: 80 тыс - 15 200 налог = 64 800 евро - цена для дилера. Берём акцию завода, минус 20% = 64 800 евро - 12 860 = 51 940 евро (прибавим сюда минимальный интерес дилера, доставку, предпродажную подготовку и регистрацию) = 53 000 евро. Но к этой цене следует добавить внутренний НДС, скажем 20%, который, например, в Латвии, если покупает фирма, фактически в цене не учитывается полностью (деньги проходят, но эти 20% - это статистика). Вот и получаем эти 53 тысячи. Но для России эта цена - фантастика, так как в Латвии таможенные платежи 0 евро. Получается для РФ какая-то супер-скидка на БМВ от 35% или даже выше, если, конечно, нет какой-то химии с ввозными таможенными платежами.
     
  10. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Машины на различные рынки сбыта немного разные, отсюда и разная их себестоимость. Плюсом еще разная платежеспособность покупателя - я думаю это тоже учитывается в конечной цене авто.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Интересно какая политика ценоборзаования в Китае.
    Завод там есть.
    Продажи больше чем половина всех по миру.
     
  12. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    5.4?)))
    6GT с пневмой, адаптивледом, наппой, камерами 360, присосками и еще кучей всего стоит 5 по конфигуратору. +скидка.
    А6, которая теснее и меньше, стоит 5.2 по конфигуратору полупустышка.

    Новая тройка бнв, которая вот-вот будет продаваться, стоит 3.6 в полном фарше, включая кожу на приборной панели. Старая уже А4 в таком конфиге улетает очень сильно за 4 млн. При том, что обе машины - немки. Что за хрень? Я все понимаю, что кризис, рубль ничего не стоит и маржа производителя. Но почему бмв уже 4 года торгует по таким ценам, а ауди ломит дороже мерседеса?
     
  13. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Не везде. Опять таки, мы ведь не знаем реальную цену, за которую конкретный дилер покупает на том или ином заводе автомобиль. + ко всему мы не знаем, какие скидки на заводе на ту или иную модель имеет дилер, который перевыполняет план по другим моделям.
     
  14. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    #234 tom_yam, 31 янв 2019
    Последнее редактирование: 31 янв 2019
    Какая разница для конечного пользователя?
    Мне нравятся Ауди. Я понимаю, что они удобнее, комфортнее и без идиотских прибамбахов бмв, вроде скрипящих салонов или бахающей раздатки x-drive. Но когда я вижу цену 6 млн (почти 100т $) за обычную А6 (раньше столько RS6 стоила), то мне уже как-то пофигу, какого немца выбирать. Дизельный Е-класс за 3.7 млн в пакете, примерно равном пакету А6 за 5.2 млн, нравится намного больше. Ну и G30 530d в околофуле за 3.8 это вообще сказочное предложение. А еще совсем недавно в эти пакетные пятерки можно было запихнуть допы, вроде адаптивкруиза и интегральной подвески. И стоило это счастье дешевле 4.5 млн.
    Ровно на 0.7 млн дешевле новой А6 в бомже.
     
  15. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Потому что в 6GT есть пневма и по оснащению это более близкий аналог А6. Правда, места там намного больше, чем в А6.
     
  16. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Конечно есть. Поэтому прямое сравнение с 5 бмв некорректно, там ведь пневмы нет.
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У БМП наконец-то появилась полноценная пневма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Присоединяюсь к вопросу и накину ещё на вентилятор: кто-нибудь сможет объяснить, насколько лучше у БМВ икс-драйв по сравнению с кватро от Ауди? И в чём конкретно это выражается.
     
  19. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Только не забудьте у дилера заказать дополнительную опцию в виде лопаты в багажник. Понадобится (там по ссылке очень показательно всё где-то с 12-й минуты):
     
  20. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    За 1.5 млн я готов с этим смириться)))) Дешевле трактор 2 раза в году вызвать.
    Кроме того, на новом А6 уже не православный торсен, а обычная муфта. То есть принципиальных отличий от иксдрайва нет.
    Халдекс на А3 так же перегревается, если месить им грязь или снег без перерыва.

    Зато xdrivе быстрее съезжает с двух платформ, мало ли:lol: