Это все профанация в наших условиях. Где матричные фары будут работать? На трехполосной автостраде? В сплошном потоке фур и тихоходов в обоих направлениях? Кроме того, 6 месяцев в году они будут засраны грязью с дороги и никаких потоков адекватно распределять не будут, давая слепящее пятно света.
БМВ дешевле Ауди Кроме того, они предлагают на выбор ряд дизелей, от x20 до х40. К тому же, у них в пакетах уже есть максимальный адаптив-лед, проекция, максимальные сиденья со всеми прибамбасами, вентиляцией и наппой, максимальная навигация, адаптивная подвеска! И стоит этот пакет - ахаха - 400 с копейками. Примерно как .... бежевый дермантин, парктроники и 19 колеса в конфигураторе А4 А в А6 за 5.8, мама рОдная, аж светодионые фары (не HD) и алькантра
В моих условиях - нет. Мойка раз в неделю. Перед поездкой на дальняк фары обрабатываю отдельно. В поездке на заправках за фарами слежу. Главное в автоматический режим поставить. Везде. И там в том числе. И даже на 6-ти полосной. Особенно с этими помогает и даже в горах. Они подчёркнуто так пропускают - врубиться не могут - почему-то их не слепят, а мой дальний свет впереди себя видят - думают поди, - лучше пропустить.
В Российской Федерации. Политика поставок у этих брендов разная. И "Ауди" предлагает на выбор разные дизеля - 50 ТДИ, 45 ТДИ, 40 ТДИ, но пока не в РФ. 5.8 рублей = примерно 76 000 евро. За эти деньги даже в маленькой Эстонии - и кожа (правда, "Милано", не "Валькона") и матриксы и 20-е диски и Бэнг с Олафсоном - прямо сейчас складские. Кто же покупает сразу-то? Я считаю если говорить о 76 000 евро, то комплектация должна быть топовая или очень близко к ней. Год, а то и два ждать надо скидок от 20% и выше. Кстати, 40 ТДИ кватро S-троник ценник в Таллине сейчас стоит 62 570 евро ("Милано", Матрикс), 19-е диски, Нави, 5 лет гарантия или 100 тыс. км, цена включает регистрацию машины. Я бы не брал - считаю дорого для такой комплектации. Надо ждать. Кстати, зачем вот тебе матричные фары, если, по твоим словам "это всё профанация в наших условиях"?
А не следует ехать заказывать когда хочется: можно увидеть ценник со скидкой от 1% до 3% максимум. Следует смело ехать примерно за 3-7 месяцев до выхода рестайлинговой модели или за 3-12 месяцев до смены модели. Как вариант - ждать акций завода, дилера, специальных скидок и т.п.
Не надо забывать что до дефолта 4 млн были 2 млн. Это же не Ауди виновата что стоит 4 млн, если бы не кинули экономику взяли бы за 2 млн.
Алексей69 зачем вы спорите? У меня в договоре на 530д стоит запрет вывоза из рф в течении полугода. Требование конечно ничтожно, но розница на мой авто в германии под 80тевро, а в рф отдают за 4млн (53тевро по курсу 75)
Немного не так: 80 тыс. - это с внутренним немецким налогом 19% типа НДС. Следует отнять эти 19%, так как на экспорт налог не начисляется. Но я всё равно не понимаю, как такое может быть при общеизвестном факте драконовских ввозных пошлин в РФ на продукцию автопрома. Фантастика какая-то. Я бы понял цену для РФ 60-65 тыс. евро, списав это на акцию завода, но 53 тыс. евро - это запредельная фантастика какая-то (с учётом ввозных таможенных платежей в РФ). Для европейской страны (не для всех, естественно), такой ценник (53 тыс. евро) нормален, но для юр лиц: 80 тыс - 15 200 налог = 64 800 евро - цена для дилера. Берём акцию завода, минус 20% = 64 800 евро - 12 860 = 51 940 евро (прибавим сюда минимальный интерес дилера, доставку, предпродажную подготовку и регистрацию) = 53 000 евро. Но к этой цене следует добавить внутренний НДС, скажем 20%, который, например, в Латвии, если покупает фирма, фактически в цене не учитывается полностью (деньги проходят, но эти 20% - это статистика). Вот и получаем эти 53 тысячи. Но для России эта цена - фантастика, так как в Латвии таможенные платежи 0 евро. Получается для РФ какая-то супер-скидка на БМВ от 35% или даже выше, если, конечно, нет какой-то химии с ввозными таможенными платежами.
Машины на различные рынки сбыта немного разные, отсюда и разная их себестоимость. Плюсом еще разная платежеспособность покупателя - я думаю это тоже учитывается в конечной цене авто.
Интересно какая политика ценоборзаования в Китае. Завод там есть. Продажи больше чем половина всех по миру.
5.4?))) 6GT с пневмой, адаптивледом, наппой, камерами 360, присосками и еще кучей всего стоит 5 по конфигуратору. +скидка. А6, которая теснее и меньше, стоит 5.2 по конфигуратору полупустышка. Новая тройка бнв, которая вот-вот будет продаваться, стоит 3.6 в полном фарше, включая кожу на приборной панели. Старая уже А4 в таком конфиге улетает очень сильно за 4 млн. При том, что обе машины - немки. Что за хрень? Я все понимаю, что кризис, рубль ничего не стоит и маржа производителя. Но почему бмв уже 4 года торгует по таким ценам, а ауди ломит дороже мерседеса?
Не везде. Опять таки, мы ведь не знаем реальную цену, за которую конкретный дилер покупает на том или ином заводе автомобиль. + ко всему мы не знаем, какие скидки на заводе на ту или иную модель имеет дилер, который перевыполняет план по другим моделям.
Какая разница для конечного пользователя? Мне нравятся Ауди. Я понимаю, что они удобнее, комфортнее и без идиотских прибамбахов бмв, вроде скрипящих салонов или бахающей раздатки x-drive. Но когда я вижу цену 6 млн (почти 100т $) за обычную А6 (раньше столько RS6 стоила), то мне уже как-то пофигу, какого немца выбирать. Дизельный Е-класс за 3.7 млн в пакете, примерно равном пакету А6 за 5.2 млн, нравится намного больше. Ну и G30 530d в околофуле за 3.8 это вообще сказочное предложение. А еще совсем недавно в эти пакетные пятерки можно было запихнуть допы, вроде адаптивкруиза и интегральной подвески. И стоило это счастье дешевле 4.5 млн. Ровно на 0.7 млн дешевле новой А6 в бомже.
Потому что в 6GT есть пневма и по оснащению это более близкий аналог А6. Правда, места там намного больше, чем в А6.
Присоединяюсь к вопросу и накину ещё на вентилятор: кто-нибудь сможет объяснить, насколько лучше у БМВ икс-драйв по сравнению с кватро от Ауди? И в чём конкретно это выражается.
Только не забудьте у дилера заказать дополнительную опцию в виде лопаты в багажник. Понадобится (там по ссылке очень показательно всё где-то с 12-й минуты):
За 1.5 млн я готов с этим смириться)))) Дешевле трактор 2 раза в году вызвать. Кроме того, на новом А6 уже не православный торсен, а обычная муфта. То есть принципиальных отличий от иксдрайва нет. Халдекс на А3 так же перегревается, если месить им грязь или снег без перерыва. Зато xdrivе быстрее съезжает с двух платформ, мало ли