Сердечно поздравляю! А фотки скинете ради любопытства? Хочется на красоту глянуть) Да, печально, надеюсь, проклейка этой пластмастки решит проблему. Или это уловка Ауди, что брали проекцию?))) P.s. во как дилеры в Украине работают, вы позже меня заказали на 2 недели, а уже получили. Я пока и не знаю даже, где моя, то ли на таможне, то ли в пути...
Вам фото скинуть авто или этой самой заглушки??? Ну а насчёт работы дилера,скажу больше,был сегодня приятно удивлен,когда позвонил мне менеджер салона,который вел мой заказ,поинтересовался как доехал,есть ли какие пожелания,на мою жалобу по поводу скрипа,записал на устранение.Парень просто на своем месте-респект ему.
А я сегодня на пробеге 600км заметил, что у меня не нажимается кнопка включения одного из задних потолочных светильников. Кнопка в заевшем состоянии, в итоге светильник не работает. Видимо придется обращаться по гарантии. И еще такой вопрос - стоит ли после 1500км обкатки менять масло? Меняет кто-нибудь?
Некоторые рекомендации производителя вызывают ряд вопросов с точки зрения продления ресурса автомобиля. Например, для моделей, оснащённых 8 ст. автоматом ZF, Audi не предусматривает замену в этих коробках масла в течение всего срока эксплуатации. А вот сама ZF, в сопроводительной документации к коробке, рекомендует замену с некоторым интервалом. Откуда такое расхождение? Что касается масла в двигателе. На моем прошлом Audi A4 2.0TQ B8fl уровень масла держался на отметке макс. после замены примерно до 5000 км, а потом масло начинало постепенно уходить, что я воспринимал как начало его деградации. Поэтому, для себя я выбрал компромиссный интервал в 7500 км.
Всё просто,задачи разные,у VAG как можно больше продавать своих автомобилей,у ZF как можно меньше получать рекламаций на свою продукцию.
Все автопроизводители преследуют цель продать как можно больше своих автомобилей. Только немецкая тройка гонится за топовыми технологиями, нередко в ущерб качеству, а азиаты более консервативны в технических решениях, но их продукция надежнее.
Спасибо. У меня у друзей мнения разделились, кто-то говорит, что обязательно надо менять обкаточное масло т.к. в него при обкатке\притирке может налететь всякая примесь. А другие так же говорят не заморачиваться и менять раз в 7-10к. Менеджер в салоне кстати тоже уверял, что нет никакого смысла менять чаще, чем в 7к. Видимо так и поступлю.
Мое мнение (субъективное и ни кому не навязываемое) - масло менять как указано в сервисной книжке, т.е. через 15000 км. Все дополнительные манипуляции с маслом - только для собственного успокоения, и если планируется ездить на авто ближайшие лет 10.
на БМВ своей менял каждые 7К и там светятся все заезды к дилеру и что делали, так у покупателей один вопрос был по сути "а почему так часто на СТО торчали и где именно доказательства, что только из-за масла" так что 100% только для себя
Почитал последние несколько страниц, добавлю свои пять копеек. Машина куплена в марте, 45TFSI, комплектация близкая к максимальной. Вибрацию двигателя на малых оборотах первый раз поймал на пробеге 1000 с небольшим км, вот так это выглядело: Примерно после пятого-шестого такого инцидента вылез Check, и я поехал мучать Ауди Варшавку. Они перекопали что могли (4+ часа), что-то перепрошили (уже и не вспомню, что именно), сбросили Check, проверили все что могли, и я уехал. Это ни разу не помогло, движок глох раз в три-пять дней, единственное изменение - Check больше ни разу не загорался. В последние выходные перед закрытием салонов и сервисов на карантин я приехал еще раз на Варшавку, они опять проверили все что смогли (еще 4+ часа), не нашли никаких ошибок и логов, где отображалось быть проблема с двигателем, но в силу того что это была уже первая суббота, когда салоны официально не работали, подменку дать они не смогли, я плюнул и уехал домой. Проблема так и осталась плавающей, причем без какой-либо системы - могло при одном и том же сценарии использования заглохнуть пару раз за один день, потом не беспокоить неделю-полторы, потом опять глохнуть по разу день два дня подряд. Меня это немного стало доставать, и когда открыли сервисы в области, я уехал в Ауди Восток в Балашиху. Там даже не стали особо разбираться, сняли логи, опять ничего не нашли, повторить проблему на сервисе не смогли, после чего посоветовали приехать в тот момент, когда двигатель вибрирует, чтобы они могли увидеть эту проблему Когда я уже уезжал, разговорился с мужичком из сервиса лет 55, он настойчиво посоветовал сменить АЗС, на которых постоянно заправляюсь (я действительно заправлялся всего на двух-трех одних и тех же АЗС одной и той же сети). В порядке эксперимента я АЗС сменил, и самое смешное, что проблема ушла, и пока не повторялась (название сетей АЗС конечно же упоминать не буду, чтобы не приняли пост за рекламу ). Уж не знаю что именно было причиной вибрации, но осадочек конечно остался. Системы никакой не поймал - вибрировало и с включённым Start-Stop, и с выключенным, и в Спорте. Единственное что заметил - вибрация была всегда на прогретом двигателе. Касаемо отзывной компании по стартер-генератору - прилетело такое письмо от дилера, но есть одна маленькая проблема - стартер-генераторов нет ни у одного дилера в Москве в наличии, все говорят, мол было их немного, и сразу кончились, теперь типа ждите, они в Германии, будут через три недели Вот как-то так. А в целом - машина едет, едет неплохо, дисплеи заляпываются, но легко оттираются, все как обычно в общем. А, да - еще про интеллектуальный полный привод. До этого была А5 40FSI, которая по снегу шла только в путь, как по рельсам. А6 я забрал при плюсовой температуре на улице, но посмотрев на прогноз погоды, зимнюю резину поставил сразу (ровно той же марки, что и на А5, с поправкой на другой размер). Так вот, там где А5 например при съезде на заснеженную трассу с прилегающей дороги шла как по рельсам, А6 все-таки пытается уйти на долю секунды в занос, и только потом подключается полный привод (в первый раз это если честно, чувствовалось достаточно страшно). По наблюдениям, есть такое ощущение что единственный способ заставить включиться полному приводу принудительно - щелкнуть коробку в Спорт.
Могу путать, но quattro ultra - это не подключаемый, а наоборот отключаемый полный привод. По умолчанию обе муфты работают, а отключаются только тогда, когда необходимости в полном приводе нет (для экономии топлива). В отличие от того же подключаемого xDrive, который теряет полный привод тогда, когда муфты перегреты.
Как хотите, но 45 тфси видимо 98ым все таки надо кормить. Переход обратно на 95ый прям физически ощущается. На 98ом гораздо мягче начинает ехать (раньше постил на этот счёт)