Одно когда выбираешь автомобиль по необходимости! Но когда только из-за того, что просто надоел старый, нет, он не ломался, он предательски исправно ездил из года в год и в один момент стало просто скучно... зато сейчас, воистину, весело! Давно так не забавлялся за свои деньги, не малые...
А кто-нибудь знает или где можно узнать сколько стоит и как доустановить: 1. Глянцевые и гальванизированные кнопки (GS5) 2. Двойные стекла (VW0) ?
Вот и у меня очень смешанные чувства относительно моей а6 с8. Вроде и машина то хорошая. Но в то же время... шляпа полная какая-то... экономия и удешевления... С другой стороны... что брать то ?
А у вас за это время какие претензии совокупно к А6? Мои вводные вновь изменились, отказаться от А6 уже проблематично, в лучшем случае найти что-то из наличия по ним. До этого ради интереса звонил в БМВ, 5 особо нет даже текущих, рест доедет в октябре. Торговаться вообще не готовы, ценник поднялся. Был в салоне Киа, там тоже все нерадужно, ничего толком нет, все под заказ и ждать. Так что Ауди - не единственные в этой ситуации совершенно. Нашел более менее подходящий вариант вроде бы из наличия, посмотрим, что скажут, реально ли он есть или это на сайте завлекалово, будем посмотреть...
забрал сегодня 3.0тди авант. салон молчит(раздражало колечко от крышки бутылки боржоми, мелко дребезжит на неровностях), подвеска для плохих дорог супер, просвет то что надо, и дорогу держит мёртво, 150 вообше без напряга, может повороты могут быть чуть лучше, но не напрягает от слова совсем (ездить немного повороты умею, на карте только спортсменам уступаю) впечатления только положительные, за день 300 км трасса город и грунтовки, вообше никаких проблем. штатная музыка устраивает(ламповые усилители и хорошие головы лежат, даже мысли нет ставить), дизель прет, все удобно никаких адблю, никаких старт-стоп. заказывал в начале июня, ушла в работу 15 ого, лизинг. офигенно удобная система в багажнике для фиксации груза
вообще когда привод не полный гребет передняя ось и тогда обычно снос а не занос. если занос- то полный был включен(у ауди обычно больше на заднюю ось), начало заноса, срабатывание стабилизации, занос погашен.
спорт еще порадовало что присутствует помощь при выходе, что при спортивных сидениях очень радует единственно что жалко, нельзя было заказать спорт диф с подвеской плохих дорог, задним умом думаю надо было диф заказать а подвеску потом допилить пружинами единственное резина стоит континентал 6, надеялся на Мишлен пилот, но вроде по жесткости смеси они в одних показателях(220 кажется), за авнтом ехал на ку5, там конти 5(жесткость 400)-совсем беда, я бы не смог бы ездить, тащит при нагрузке. но наверное больше чем на 2 сезона хватает. кстати очень там робот там вменяемо работает(19г), еще лучше чем у меня на а6с7, хотя я им и был доволен) насколько я понимаю там тот же коробас что и на а6. не понимаю людей с проблемами. очень хочется проверить матричные фары, но на сегодня я все , стейки, испанское красное, релакс кстати при заказе говорили что к вебасте пульта не будет, но он все таки пришел
про вину последний 20 ый, но пофиг от слова совсем шумка принципиально не отличается от с7 наверное. первое впечатление
Весь шум идет от днища. Возможно я придираюсь, но хотелось бы потише. Но дербанить и проклеивать новую машину как-то не хочется. В следующий раз, когда буду у дилера, хочу протестировать разницу по шуму с двойным остеклением.
1. Удешевление всего, что можно было незаметно удешевить. Больше жесткого пластика по сравнению с с7 , убрали красные лампочки с торца двери, убрали даже резиновые коврики из кармана задних дверей, убрали очешник и тд. 1.1.2 смешно смотрятся колееса в арке пришлось менять пружины, и думаю менять вылет дисков, чтобы не смотрелись утопленными 1.1.3 бесит гребень торчащий из под порога который видно , когда на машину в профиль смотришь , особенно вырезы в нем под домкрат , это трешь ...ля 1.2 отвратная камера 360 особенно ночью 1.3 нет сплит скрина на тач скрине, так чтобы можно было и нави и радио одновременно видеть ( на концепте такое есть ) 1.4 на солнце вся торпеда щелкает . На знрнистом асфальте сверчки 1.5 черная лыжа с обдувниками и прерывающимся амбиентом 1.6 неодинаковый амбиент по низу торпеды у водителя и пассажира ( у водителя виднее. 1.7 не работает ауди приложенние . 2. Странные звуки и ощущение инерционного удара при переезде полицейских и при поигрывании газом во время рулежки на парковке. 3. Дергалась три раза после первой заправки , но это привыкала к бензу нашему 4. Начал облезать алюминьевый молдинг
Разбавлю немного ваши негативные отзывы своим позитивным опытом У меня 45TFSI Quattro, машину собирал под себя на заказ, собрал довольно жирную комплектацию и получил авто в ноябре 2019. До этого ездил на А6С7, с простеньким 2.0TFSI двигателем, но тоже с хорошим по комплектации салоном (опять же заказывал под себя). В общем С7 была отличная, очень доволен все 6 лет владения. С8 в сравнении с С7 вызывает полный восторг с точки зрения управляемости и разгона - все же Quattro это сила! Да, новая модель, но габариты и тд все схоже, но это совершенно другой автомобиль и по комфорту в том числе, стандартная подвеска отрабатывает дорогу на 5+ несмотря на 20 диски, гораздо комфортнее чем на 17 дисках на С7. Да, хотелось бы взять пневму, было бы еще круче, но на 45TFSI она почему-то недоступна. По ощущениям от салона С8 не идет ни в какое сравнение - автомобиль просто на голову выше, и я когда после него сел в С7 это особенно прочувствовал. Шумоизоляция стала значительно лучше даже с обычными стеклами, а с двойными тем более, с учетом того что они теперь двойные не только спереди, но и сзади. Появилось много опций, которые раньше просто не были доступны на А6, типа расширенной отделки кожей торпедо и верхней части дверей (раньше можно было обшить только ручки дверей и нижнюю часть центральной консоли), виртуальный кокпит, амбиентная подсветка теперь просто улетная и пожалуй лучшая в классе)) Очень радуют различные детали интерьера, например как сделана центральная консоль в сочетании металла с деревом, встроенными полосами подсветки и шикарным переключателем передач, на котором так удобно лежит рука, или например ручки дверей - по-моему это дизайнерский шедевр! Кстати такие есть еще только на А7, на А8 не совсем то, а Q7, Q8 такой красоты вообще не досталось - там ручки точно как на моей старой С7. Из удешевлений заметил только один крючок в багажнике, вместо двух на С7, действительно нет очешника, и нет ящичков под передними сидениями. Не заметил что стало больше дешевого пластика, по-моему его столько же как и раньше. Из недостатков у меня был только один, с самого начала был незначительный скрип в торпеде. Поехал к дилеру, устранили по гарантии, с тех пор скрипов нет. В С7 сверчков не было за все годы пользования. В общем для тех кто рассматривает А6С8 к покупке - берите и радуйтесь. Негативных отзывов всегда больше позитивных, потому что когда все хорошо и писать неохота)))) Я искренне сочувствую всем, кто столкнулся с браком, но такое случается с любой маркой, почитайте другие форумы. Хорошо что брак не связан с двигателем или коробкой, остальное не так страшно. В общем А6 очень достойный автомобиль и среди конкурентов на мой взгляд на текущий момент является самым красивым и современным, даже в сравнении с ожидаемыми рестайлами у Е-класса и 5 серии.
нашел необъяснимые косяки- исчезла подсветка в наружних ручках пространства вокруг авто, на торце двери не горит красным при ее открытии, и вот уж совсем непонятно, подсветка в салоне кнопок белая!! уму не растяжимо, зачем ломать то, что и так отлично и денег не стоит?