Меня менеджер в салоне предупреждал. Там за бампером датчики удара что ли, с рамкой они неправильно будут работать (не приведи Господь). Но вот могли бы саморезы в комплекте к машине положить какие нибудь модные Или хотя бы место на бампере обозначить, куда их вкручивать. А то очкуй - ровно повесил аль нет
Я себе подложку под номер заказал. Вот такую: https://parts.skoda-avto.ru/accessories/show/KEA075004 примерно такая же стоит под задней рамкой. А так - да, только на саморезах, без рамки.
Забрал свою ласточку. Подробно напишу чуть позже. Пока только две ремарки: крепления задних ковриков у меня есть , а вот virtual pedal или не работает и надо ехать на сервис, или я туплю. На Ку7 просто машешь ногой и дверь открывается/закрывается. На А6 ноль реакции. Может настройки ковырять где?
Насчет ковриков вспоминается вот что: на всех Фольксах у меня приемная часть креплений шла в комплекте с коврами, и надо было самостоятельно вкручивать их в пол. Там на обратной стороне пластиковые саморезы, которые легко вкручиваются прямо в напольную обивку. Рискну предположить, что те, кто жалуются на отсутствие крепления, либо купили ковры без оного, либо сервисмены поленились их вкрутить.
На всех машинах работает по разному. У кого-то слева, у кого-то справа, у кого-то вообще по центру. Надо поупражняться на своей чистой машине и понять, где у нее кнопка Я лично забил. Работает через раз да и не самая важная для меня приблуда
Я после месяца эксплуатации только понял, что она в меня есть) Итак, работает только при заглушенном двигателе, и ногой нужно как бы мячик пробить под машину, то есть нога уходит строго прямо под бампер, и потом сразу же обратно. На движения ногой влево-вправо под бампером не реагирует в принципе, к слову.
Логика работы открытия багажника настраивается в MMI, насколько помню - в меню сервисных настроек. У меня настроено так, что ногой открывается только при закрытой машине, когда ключ при себе. Если привыкнуть, то открывается с первого раза, в принципе удобная вещь.
система, как оказалось, очень чувствительна к заряду батарейки в ключе. у меня начал сбоить этот пинок за два месяца до первого уведомления от авто, что батарейка капут. пока не поменял с каждым днем открывался все хуже и хуже.
кому интересна история с турбо лагом, что мне починили через прошивку двигла у дилера. Вот сообщение с номером TPI по этой работе. Та же история, пока не заставили дилеров усердно поискать, никто никаких компаний на эти движки не видел. Опять же речь про 3и литра, но мне кажется тот же алгоритм и для других должен быть. Pulling away / acceleration characteristics V6 TDi. The tpi is 2053287/1. It can take some tenacity to get the update as I gather it does not show up as a ‘recall’ update so will not automatically show as being an available update. Try referring to ‘Pulling away/Acceleration Issues and try quoting the TPI number.
сам подумай, при ударе, как может повлиять на определение силы удара кусок пластмассы??? А вот, на корректную работу датчиков парковки, эта рамка оказывает влияние. Хотя, на с7, немецкие инженеры как-то обошлись без этих заморочек
безопасность пешеходов оказывается https://www.drive2.ru/l/500951517461741585/ датчик есть в этом месте за бампером https://www.audi-club.ru/threads/ramka-perednego-nomera-na-q8.511849/
немного не в тему- стоит континентал 6, сейчас в одного проехал несколько поворотов, не понравился. плохо держит, рано срывает. жаба треперь душит выкидывать что бы поменять. почему сразу нельзя при заказе выбирать резину