Вам интересно, чем отличается? Количеством букв. Надо конкретно спрашивать. Кваттро это халдекс на А3, торсен или новая муфта на А4, собственная разбаботка Ауди на хитрых шестернях на А6. О каком кваттро речь? На бнв все проще. хдрайв это кардан и дохлая раздатка, которая летит при малейших издевательствах. Зато умнее вроде как.
Новый привод у Ауди - Кватто Ультра значительно интереснее Х-драйва. Главное - эффективнее с точки зрения экономичности, поскольку не крутится кардан. Плюс к этому, реализовано управление перераспределения момента между колесами, в отличие от Х-драйва, который только подрубает передок. Если классический торсен, то там вообще нет альтернатив. Огромный плюс к нему - идет спортивный дифференциал с возможностью блокировки. У бнв такого нет. Мерзавчик тоже особо не парится.
Никак нет! На дизелях с тип-троником система quattro православна как и ранее (с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и quattro со спортивным дифференциалом - второе в качестве опции). Смотрите страницы 24-25 программы самообучения А6 С8. Мы же тут сравниваем цены А6С8 и БМВ Г30, разве нет? Я говорю, естественно, о православном quattro. И кстати, я не увидел на видео, чтобы водитель БМВ Г30 подвеску смог поднять, гоняя по целине. Как мыслите, у него кнопка сломалась или нет такой опции на Г30?
А может не стоит брать лопату опционально и подождать 2 годика, особенно православно будет, если явиться к дилеру где-то за 3-4 месяца до выхода рестайлинга (цены будут совсем другими).
Чем он интереснее? Экономия мизерная. Может, накат чуть лучше будет. В остальном то же самое, муфту обозвали модным словом. Торсен да, крадратиш, практиш, гут.
Да с торсеном все ясно, но ультра конструктивно интереснее, чем подобные системы у мерса и пропеллера...
Там, конечно, не совсем честное соревнование. Всё-таки Allroad от Ауди выступил, а не седан. Но ведь у БМВ Г30 нет возможности поднять подвеску, а в С7 и С8 эта возможность есть, за дополнительную плату, но есть. Но только по крутящимся колёсам в том видео всё очень показательно, ага.
Суть в том, что упакованная по самое не хочу g30 стоит 3.8, на 190 тыс дешевле А6 с тряпочными сидедьями, в которой нет даже элементарных опций, характерных для бизнес-класса, вроде бесключевого доступа. Пневма есть в G32. И она в абсолютном фуле стоит 5.2 по прайсу. Со скидкой из наличия спокойно продадут за 4.5-4.6. Там и адаптив-круиз, и 360, и наппа с ломающимися креслами и вентиляцией, и проекция и пневма. И места там больше, чем в А6 по всем измерениям. А6 может похвастаться разве что неудобным экраном вместо нормального климата с физическими кнопками.
Торсен это хорошо. Простой, надежный, относительно понятный в управлении. Только он дает возможность безнаказанно барахтаться в гов..ах, крутить пятаки и не париться о надежности весь срок эксплуатации автомобиля. Небольшие недостатки в виде невозможности передачи достаточного крутящего момента в хитрых ситуациях можно и перетерпеть.
Подскажите, пож-та, какой автомобиль Вы для себя рассматриваете? Или Вам просто нравится топить против AUDI?
Я рассматриваю любой немецкий автомобиль нужного мне размера. От Пассата до Е-класса и Q7. Речь тут о ценообразовании. Я топлю за AUDI, меня только возмущает их ценообразование в России. Я понимаю, что у есть объективные экономические реалии, что автопроизводитель хочет свою маржу. Но вот БМВ в таких условиях уже 4 года продает авто с нормальным дисконтом (причем не только локализованные), а Ауди ломит конские цены, не предлагая вменяемых пакетов за вменяемые деньги. Я так же понимаю, что А6 и Q7 это автомобили бизнес-класса для состоятельных клиентов. Но опять же, в наших реалиях даже дремучие нищеброды, вроде меня, скопившие 3-4 млн, хотят ездить на нормальных автомобилях. А Ауди как издевается над нами, продавая бомжи с названием Премиум. Или формируя дебильные пакеты, которые стоят практически так же, как и опции, в них включенные и не содержат ровным счетом ничего полезного. Судя по продажам (БМВ продает вдвое больше Аudi в России) даже самые упоротые ВАГоводы уходят к БМВ. Потом, кончено, плюются, но лишний сэкономленный миллион все же перевешивает недостатки бнв.
Маркетологи Ауди Рус, которые должны обосновывать базовые опции и пакеты, получают зарплату у Лексуса Рус или БНВ Рус. Вот в чем беда......
Дилер любого немецкого авто продает машины с хорошим дисконтом. Вас осталось определиться с выбором. Новые поколения Туарег, X5, GLE в дорогих комплектациях стоят как квартира. Таковы нынешние реалии.
Вот только с этим согласен. Но здесь из разряда "не смотрел, но осуждаю". Пока я лично хотя бы 2 недели не поезжу в городе на А6 С8, то критиковать отсутствие физических кнопок считаю крайне субъективно.
Ну только дошёл до РФ этот автомобиль. Сертификация и т.п. Даже дизеля ещё нет. 1 двигатель, Карл! Даже в ж-пе Евросоюза, в Эстонии, уже 4 варианта моторов, а если смотреть по вариантам с приводом и с "база", "спорт", дизайн", то всего 12 вариантов от 46 150 евро за 40 TDI "база" до 59 150 Евро за 50 TDI тип-троник "спорт" или "дизайн". Будут в РФ и бюджетные моторы, но не надо ломиться за новой машиной, производству которой от силы год: не будет нормальных скидок. Когда А6 С8 4 года продажам исполнится, то имеет смысл сравнить дисконт, скидки и т.д. Конечно, 1 мотор же: 3.0 TFSI И в таких условиях бесполезно бросать на стол менеджеру по продажам Ауди предложение от БМВ: менеджер ничего не сможет сделать.
К менеджерам Ауди вопросов нет, вопросы к Ауди Рус. Сравним - BMW X3, недавно появилась в РФ, двигатели 20i, 30i, 40i, дизеля 20d, 30d. Для каждого двигателя 2-3 пакета, в которых и адаптивлед, и комфортные сиденья с памятью и кейлесс. Стоимость пакетов от -20 lol до 400 тыс. Q5 - примерно столько же в России. Двигатели - 2.0tfsi. Фсе! Фейл! Пакеты - какой-то нищебомж с колесами и финтифлюшками за 280 тыс!!!
Кстати, Q5 еще неплохо продается на фоне остальных моделей. А6 ждет полное фиаско в России на первых порах. Если не привезут бомжи до 3 млн, то будут продаваться раз в 50 меньше, чем 5ер от БМВ.