A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Вам интересно, чем отличается? Количеством букв.
    Надо конкретно спрашивать. Кваттро это халдекс на А3, торсен или новая муфта на А4, собственная разбаботка Ауди на хитрых шестернях на А6. О каком кваттро речь?
    На бнв все проще. хдрайв это кардан и дохлая раздатка, которая летит при малейших издевательствах. Зато умнее вроде как.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Новый привод у Ауди - Кватто Ультра значительно интереснее Х-драйва. Главное - эффективнее с точки зрения экономичности, поскольку не крутится кардан. Плюс к этому, реализовано управление перераспределения момента между колесами, в отличие от Х-драйва, который только подрубает передок.
    Если классический торсен, то там вообще нет альтернатив. Огромный плюс к нему - идет спортивный дифференциал с возможностью блокировки.
    У бнв такого нет. Мерзавчик тоже особо не парится.
     
  3. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Никак нет! На дизелях с тип-троником система quattro православна как и ранее (с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и quattro со спортивным дифференциалом - второе в качестве опции). Смотрите страницы 24-25 программы самообучения А6 С8.
    Мы же тут сравниваем цены А6С8 и БМВ Г30, разве нет? Я говорю, естественно, о православном quattro. И кстати, я не увидел на видео, чтобы водитель БМВ Г30 подвеску смог поднять, гоняя по целине. Как мыслите, у него кнопка сломалась или нет такой опции на Г30?
     
    MadMax69 нравится это.
  4. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    #244 Alexey69, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    А может не стоит брать лопату опционально и подождать 2 годика, особенно православно будет, если явиться к дилеру где-то за 3-4 месяца до выхода рестайлинга (цены будут совсем другими).
     
    Bormental555 нравится это.
  5. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Чем он интереснее? Экономия мизерная. Может, накат чуть лучше будет.
    В остальном то же самое, муфту обозвали модным словом.
    Торсен да, крадратиш, практиш, гут.
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Лучше полного привода Ауди нет, Бмв и мэрс слились.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да с торсеном все ясно, но ультра конструктивно интереснее, чем подобные системы у мерса и пропеллера...
     
  8. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Там, конечно, не совсем честное соревнование. Всё-таки Allroad от Ауди выступил, а не седан. Но ведь у БМВ Г30 нет возможности поднять подвеску, а в С7 и С8 эта возможность есть, за дополнительную плату, но есть. Но только по крутящимся колёсам в том видео всё очень показательно, ага.
     
  9. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Суть в том, что упакованная по самое не хочу g30 стоит 3.8, на 190 тыс дешевле А6 с тряпочными сидедьями, в которой нет даже элементарных опций, характерных для бизнес-класса, вроде бесключевого доступа.
    Пневма есть в G32. И она в абсолютном фуле стоит 5.2 по прайсу. Со скидкой из наличия спокойно продадут за 4.5-4.6. Там и адаптив-круиз, и 360, и наппа с ломающимися креслами и вентиляцией, и проекция и пневма. И места там больше, чем в А6 по всем измерениям. А6 может похвастаться разве что неудобным экраном вместо нормального климата с физическими кнопками.
     
  10. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Торсен это хорошо. Простой, надежный, относительно понятный в управлении. Только он дает возможность безнаказанно барахтаться в гов..ах, крутить пятаки и не париться о надежности весь срок эксплуатации автомобиля. Небольшие недостатки в виде невозможности передачи достаточного крутящего момента в хитрых ситуациях можно и перетерпеть.
     
  11. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Подскажите, пож-та, какой автомобиль Вы для себя рассматриваете?
    Или Вам просто нравится топить против AUDI?
     
  12. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Я рассматриваю любой немецкий автомобиль нужного мне размера. От Пассата до Е-класса и Q7. Речь тут о ценообразовании. Я топлю за AUDI, меня только возмущает их ценообразование в России. Я понимаю, что у есть объективные экономические реалии, что автопроизводитель хочет свою маржу. Но вот БМВ в таких условиях уже 4 года продает авто с нормальным дисконтом (причем не только локализованные), а Ауди ломит конские цены, не предлагая вменяемых пакетов за вменяемые деньги. Я так же понимаю, что А6 и Q7 это автомобили бизнес-класса для состоятельных клиентов. Но опять же, в наших реалиях даже дремучие нищеброды, вроде меня, скопившие 3-4 млн, хотят ездить на нормальных автомобилях.
    А Ауди как издевается над нами, продавая бомжи с названием Премиум. Или формируя дебильные пакеты, которые стоят практически так же, как и опции, в них включенные и не содержат ровным счетом ничего полезного.
    Судя по продажам (БМВ продает вдвое больше Аudi в России) даже самые упоротые ВАГоводы уходят к БМВ. Потом, кончено, плюются, но лишний сэкономленный миллион все же перевешивает недостатки бнв.
     
    Omigo нравится это.
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.466
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Маркетологи Ауди Рус, которые должны обосновывать базовые опции и пакеты, получают зарплату у Лексуса Рус или БНВ Рус. Вот в чем беда......:facepalm2::facepalm2::facepalm2:
     
  14. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Дилер любого немецкого авто продает машины с хорошим дисконтом. Вас осталось определиться с выбором. Новые поколения Туарег, X5, GLE в дорогих комплектациях стоят как квартира. Таковы нынешние реалии.
     
    sedlex нравится это.
  15. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Вот только с этим согласен. Но здесь из разряда "не смотрел, но осуждаю". Пока я лично хотя бы 2 недели не поезжу в городе на А6 С8, то критиковать отсутствие физических кнопок считаю крайне субъективно.
     
  16. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Ну только дошёл до РФ этот автомобиль. Сертификация и т.п. Даже дизеля ещё нет. 1 двигатель, Карл! Даже в ж-пе Евросоюза, в Эстонии, уже 4 варианта моторов, а если смотреть по вариантам с приводом и с "база", "спорт", дизайн", то всего 12 вариантов от 46 150 евро за 40 TDI "база" до
    59 150 Евро за 50 TDI тип-троник "спорт" или "дизайн". Будут в РФ и бюджетные моторы, но не надо ломиться за новой машиной, производству которой от силы год: не будет нормальных скидок.
    Когда А6 С8 4 года продажам исполнится, то имеет смысл сравнить дисконт, скидки и т.д.
    Конечно, 1 мотор же: 3.0 TFSI:) И в таких условиях бесполезно бросать на стол менеджеру по продажам Ауди предложение от БМВ: менеджер ничего не сможет сделать.
     
  17. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    К менеджерам Ауди вопросов нет, вопросы к Ауди Рус.
    Сравним - BMW X3, недавно появилась в РФ, двигатели 20i, 30i, 40i, дизеля 20d, 30d.
    Для каждого двигателя 2-3 пакета, в которых и адаптивлед, и комфортные сиденья с памятью и кейлесс.
    Стоимость пакетов от -20 :)lol:) до 400 тыс.

    Q5 - примерно столько же в России.
    Двигатели - 2.0tfsi.:facepalm2: Фсе! Фейл!
    Пакеты - какой-то нищебомж с колесами и финтифлюшками за 280 тыс!!!:facepalm2:
     
    Андрик78 нравится это.
  18. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Кстати, Q5 еще неплохо продается на фоне остальных моделей.
    А6 ждет полное фиаско в России на первых порах. Если не привезут бомжи до 3 млн, то будут продаваться раз в 50 меньше, чем 5ер от БМВ.
     
  19. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Тем лучше - будет дольше оставаться актуальной на дорогах C7, которую я только что купил ))
     
    trilogik нравится это.
  20. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Уже есть. Может в Россию постовлять не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...