На самом деле важная информация, могли бы уж в конфигураторе такие вещи писать... Кстати, до сих пор не понимаю на кой нужны все эти бездарные менеджеры в салонах. Вот ни разу не встречал разбирающегося, т.е. все на уровне бытового понимания авто, никаких глубоких знаний. При этом не проще ли запилить нормальный полноценный конфигуратор с возможностью заказа онлайн?
Ну, покупатели тоже бывают разного уровня, поэтому на их фоне и бездарные менеджеры могут быть почти как гуру. А если серьезно, то человеческий фактор при совершении сделки нужен в первую очередь для определения её цены.
да, конфигуратор вообще ниочем. множество удивленных отсутствием мелочей на авто собсна премиум сегмента(кнопки для ковриков подсветка ручек подстаканники сзади, крышка подстаканника спереди) , которые на более дешевых идут тупо по умолчанию, тому подтверждение. причем об этих фишках узнать реально невозможно, если не стать самому гуру-менеджером каких поискать. про самих менеджеров даже говорить не стоит, не знают от слова совсем ничего. больше от меня сами узнавали
Ну кстати, не скажите. По поводу крышки и подстаканников - это видно в конфиге. Т.е. крышку можно увидеть на рендере, а про подстаканники сзади написано в самой опции. Читать приходится внимательно, да, но хотя бы написано. А вот с коврами швах, конечно... ровно как и с алькантарой в дверях. Даже в А4, если заказываешь стдухи из нее, то и отделка дверей ею же, а тут - фиг, только с топовыми сиденьями, которые тянут за собой столько, что стоят в итоге как паровоз. Причем это меняется от года к году, начальные А6 были с алькантарой в дверях, а потом бац и поменяли все. Где это написано, почему поменяли - не понятно. А в конфиге на рендере так и осталось нечто похожее на альку. Я даже писал об этом в ауди, но им по ходу наплевать
да и еще, самое серьезное- по все инфовыкладкам передние тормоза должны были быть 6 поршневые на 3тди, а стоят 4х и меньшего диаметра. у меня на с7 со штатными проблемы были, боюсь и с этими тоже будут. вот это реально самое обидное, замена нифига се во сколько выльется
Как-то странно, может это локализация такая, типа для РФ без 48В и соответственно, тормоза не нужны мощные
C ковриками засада, говорили что вроде в опции 0TD идут крючки, но у меня опция есть - а крючков сзади нет, подсветка ручек - скорее всего в расширенной подсветке сидит, у меня светят, подстаканники сзади - вроде бы в опции хранение, вместе с сеткой в багажник идут, а крышка подстаканников - только со вставками из дерева нам полагается.
Да, странно, по SSP обещали суппорт как на 3,0 TFSI, правда диск тормозной поменьше - 350х34 вместо 375х36. Похоже с модельного года экономию включили.
Да вообще каждый мод год меняют какую-то мелочь . 18- мягкая торпеда внизу, алька в дверях при любом салоне. 19 год - добавили окантовку ручек внутри , 20 - добавили vcplus 21 прибеж салоне черная боковая заглушка нижнего экрана тоже беж. Это из того, что я заметил . А по факту наверняка меняют многое скорее всего.
ну у меня органайзер грузов есть, не то что сетка, подстаканников нет. про крышку только в дереве только здесь и выяснили, менежоры вообще не в курсе
у меня не сетка а органайзер в багажник и сетка между багажником и салоном(авант), 13т.р. что то ну короче с копеечным подстаканником какое то феерическое жмотство, а уж с крепежом под заднии коврики просто необъяснимое при том что и линии заказаны и кожи рожи, и допы
Да, согласен абсолютно. Вообще считаю тупо делать так много дешевейших опций на таких авто. Неужели подстаканники в авто за 5 лямов так необходимо продавать отдельно. Я понимаю еще вещи, которые кому-то могут помешать, например, ну не любит человек натуральную кожу (не сустейнбл и пр.), ну да - дайте ему на выбор другую отделку. Но, блин, очечник, подстаканники, ну кому они помешают?... А эта система креплений аванта да, огонь!