Накидаю, пожалуй, впечатления от первой сотни км на C8. До неё у меня было две C7 - 2-литровая 180-сильная моноприводная с вариатором и 2-литровая 249-сильная кваттро. После них 2 года отъездил на Q7 3.0TDi с пневмой, но впечатления от A6 C7 живы в памяти. Во-первых, конечно, совершенно не согласен с теми ораторами, которые упрекали Ауди в упрощении и удешевлении материалов салона. Этим и близко не пахнет. Напротив, везде, куда дотягивается рука, материалы стали и тактильно, и визуально качественнее. Возможно, кого-то смущает пластиковая "лыжа" с дефлекторами, но и она сделана из софт-тач пластика. В остальном - всё приятно. Мягкий пластик даже по бокам центрального тоннеля, чего не было на C7. В плане материалов A6, и это моё глубокое убеждение, не уступает ни в чём Мерседесу, и точно превосходит 5-ку БМВ. Мультимедийка - это, конечно, огромный шаг вперёд. Удобно, информативно. Есть классные фишечки, о которых не подозревал до покупки. Типа 360-градусной камеры, создающей реально 3D-картинку с возможностью крутить изображение на все стороны пальцем. Честно - удивлён. Управление телефонами - прекрасное и удобное, весь менеджмент подключений теперь доступен в 2-3 щелчка. Теперь ждём, когда заработает полноценно Audi Connect (должен он, собака, заработать). Сиденья, пожалуй, удобнее, но тут сравнение некорректное. У меня комфортные сиденья, тогда как в старых А6 сиденья были спортивные. Но сиденья точно не хуже таких же комфортных кресел в Q7, хотя в Q7 у меня более продвинутые кресла ещё и с массажем (в A6 только с вентилояцией). Шумоизоляция точно стала лучше. Как и шумка днища и арок, в частности. Многие знают проблему гула от штатных шин в C7. Так вот, в C8 даже на очень отстойных Bridgestone Turanza гул от шин еле слышен. Как и стрёкот двигателя (у 3.0TFSI классный звук). Подвеска тоже сделала шаг вперёд. Возможно, слегка в ущерб управляемости (но это не точно), и точно лучше в плане комфорта. Конечно, не сравнить с пневмой, но для пружинной она очень хороша. Что пока смутило или огорчило. Во-первых, почему-то с ноги крышка багажника открывается через раз или не открывается вовсе. Приехал к дилеру, махали ногами минут 10 и добились того, что стала срабатывать на каждый мах. Но уже через день автомобиль снова отказывается открывать или закрывать крышку. Буду, видимо, пилить дилера в этой связи. Скорее всего глючит датчик (кстати, мы его с подъёмника оглядели - с виду целый и чистый, непонятно, чему там глючить вообще). Второе, что немного смущает - лёгкая дерготня КПП при резком старте - переключения иногда сопровождаются небольшими, но ощутимыми рывками. В принципе, у меня были автомобили с DSG, такого не наблюдал. Возможно, коробка адаптируется, понаблюдаю. В целом, добавить пока нечего. Достойный автомобиль: комфортный, мощный и технологичный - ровно то, что я и хотел.
Правильно сказали- что видно, то и хорошо, а вот что не видно стало хуже чем в с7 1. Даже с самым расширенным свет пакетом пороги с подсветкой не идут ( только в с лайне и дизайн селекшен) 2. Лампочки на торцемкрасные убрали 3. Плафон удешевили ( не стало очешника и кнопки велючения только заднего света) 4. Клепки для задних крвров как и коврики из карманов задних дверей убрали 5. На с7 при выборе нижней части салона кожей ( с беж салоном по умолчанию ) весь центральный тунель был мягким , в с8 только кусок . Так же в с7 низ торпедо был мягким в с8 он мягкий только 3.0 6. Стрекоза из мерзкого переработанного пластика. 7. Убрали ящики из под сидений. Но при этом машина стала богаче оснащаться и ехать это факт.
Забыл добавить скудные цветовые решения салона. Ну и лыжу прокомментировать... это вообще позор какой-то. Надеюсь китайцы сделают накладку на нее побыстрее. Иначе придется кожей зашить нафиг
На С7 это была опция Это где такое на С7? Левый перед, прав перед или полностью перед+зад. А на фиг они нужны? Да уж, прям очень необходимая вещь. Без них прям никак нельзя авто эксплуатировать! Да и глаза сильно бросается их отсутствие, особенно когда едешь за рулём!
Да, в С7 очечник шел как опция с пакетом QQ2 (со светодиодными плафонами), но получается, что в С8 и как опции очечника нет.
Вы забываете многие нюансы. Очечник убрали не потому что С7 была лучше, а потому что теперь там Эра Глонасс обязана стоять, которое то самое место и занимает.
Не согласен, так как система Эра-Глонасс устанавливалась уже и на С7 и при этом очечник имел место быть.
Не знал, С7 не было. Верхний плафон унивирсальный, как я понимаю, и еще с А4 b9 идет такой, как сейчас и там теперь нет очечника даже опцией
Под очёшник использую глубокий закрывающийся карман в торпедо, слева, под переключателями света. Туда-же ушла и фибра для протирки дисплеев. И сразу вопрос - у меня HD Matrix, но передние указатели поворота работают в статическом режиме (не динамические). Машину брал из парка ФВ ГрупРусс, может кто-то поковырялся? Сообщите, плиз, у кого как.
Да, все верно, я почему-то подумал, что речь об Matrix Led. Тогда странно. Но вообще фишка бестолковая, т.к. они меньше по длине и как будто быстрее анимированны, поэтому почти не видно
По поводу удешевления всё же, видимо, сильно от комплектации зависит. Очечника у меня не было в обеих A6 C7 и нет в Q7 с C8. В то же время, резиновые коврики есть в нишах всех 4-х дверей. А ещё на направляющих передних кресел появились очень красивые пластиковые заглушки. Фонари в торцах дверей не проверил, но если честно, то и на предыдущих машинах никогда не обращал внимание на факт их там наличия.
1. Прерывается амбиент 2. Просто дешево выглядит и на уровне глаз. Осоьенно напротив пассажира , хотябы как на ку 8 слелали бы. А по хорошему это должн быть из дерева Посмотрите как на генезесе это реализованно
Слушайте, а кто в курсе, этот транспондер, встроенный в зеркало, на новом модельном году, как вообще работает? В него можно как-то встроить те, которыми мы в РФ пользуемся или это пока нам не светит?
Каждый высказывает собственные ощущения, это как спорить о том какой цвет красивее красный или синий. Но, есть категории, которые воспринимаются примерно одинаково. У меня под жопой на протяжении 4-х месяцев были с7 и с8. Насравнивался до тошноты, и не только я один. Причем обе машины примерно одного уровня комплектации. На с7 салон в дереве, на с8 нет, а в остальном то же самое. Таки я вам скажу, пластик стал намного хуже.Я не берусь оценивать его экологичность или химические формулы, но такой пластик воспринимается как понижение в классе автомобиля. При сжимании на приборной панели дешевый скрип, на тоннеле, пластик как барабан, а по виду, как на каком-нибудь фокусе. То же касается и торпеды. Шагрень стала крупнее, само покрытие жестче. И это та объективная реальность, которую отметили все, кто садился в один и другой авто.Дизайн не обсуждается, бог с ним, но пластик ужасен и скрипуч. За 8 лет, на с7 не было ни одного сверчка, на с8 постоянно то там то здесь бренчания и скрипы. Шумоизоляция практически не изменилась, что на с7 шум от резины, что на этой. Про подвеску тоже удивился. Все с точностью до наоборот. Садясь на с8, показалось, что колеса накачаны минимум очка на 4,5. Каждую трещину отрабатывает как телега. Первое время, даже думал, что это косяк какой-то, дилер предположил, что у меня не убрали транспортные проставки, но оказалось, что это нормальная работа подвески. А вот управляемость стала намного лучше!! Смешно, но все оказывается наоборот от ваших впечатлений. На с8 я могу выписывать кружева на любой скорости, а на с7 был эффект баржи, когда в крутой поворот она заходила с креном и стаскиванием с курса. Насколько понимаю, это цена мягкой подвески. Спрашивается, почему такие разные оценки одного и того же автомобиля? Все просто, ваши впечатления, это некие воспоминания двухлетней давности и полученным опытом езды на другом автомобиле. Плюс,пробег на с8 в 100 км, это еще ни о чем. Мои же, впечатления от многократного реального сравнения "на месте", по одним и тем же дорогам и пр.. А вот, воспоминания вещь очень не надежная. Прошло почти два месяца с продажи с7, и наездив более 3х тыс, на с8, в отсутствие возможности сравнивать, стал замечать, что те ненавистные сиденья, в которых у меня все болело через полчаса езды на с8, перестали так сильно раздражать, убогий пластик так же перестал кричать о дешевке, не соответствующей бизнес-классу. И еще куча мелочей, которые воспринимались на с8 как личное оскорбление, со временем притупили чувства, и наступило мрачное примирение, граничащее с принятием как должное. Конечно, если снова сесть на с7, тоска об ушедшем накроет с новой силой. Но когда приходится "жрать" не то, что хочешь, а что дают, приходится искать мелкие радости в том, что имеешь.
В чем проблема продать такое всюду раздражающее ведро и купить нормальную хорошую тачку? Впрочем это несколько сложнее, чем постоянно строчить на форуме, что жемчуг слишком мелок