A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
  2. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Накидаю, пожалуй, впечатления от первой сотни км на C8. До неё у меня было две C7 - 2-литровая 180-сильная моноприводная с вариатором и 2-литровая 249-сильная кваттро.
    После них 2 года отъездил на Q7 3.0TDi с пневмой, но впечатления от A6 C7 живы в памяти.

    Во-первых, конечно, совершенно не согласен с теми ораторами, которые упрекали Ауди в упрощении и удешевлении материалов салона. Этим и близко не пахнет. Напротив, везде, куда дотягивается рука, материалы стали и тактильно, и визуально качественнее. Возможно, кого-то смущает пластиковая "лыжа" с дефлекторами, но и она сделана из софт-тач пластика. В остальном - всё приятно. Мягкий пластик даже по бокам центрального тоннеля, чего не было на C7. В плане материалов A6, и это моё глубокое убеждение, не уступает ни в чём Мерседесу, и точно превосходит 5-ку БМВ.

    Мультимедийка - это, конечно, огромный шаг вперёд. Удобно, информативно. Есть классные фишечки, о которых не подозревал до покупки. Типа 360-градусной камеры, создающей реально 3D-картинку с возможностью крутить изображение на все стороны пальцем. Честно - удивлён. Управление телефонами - прекрасное и удобное, весь менеджмент подключений теперь доступен в 2-3 щелчка. Теперь ждём, когда заработает полноценно Audi Connect (должен он, собака, заработать).

    Сиденья, пожалуй, удобнее, но тут сравнение некорректное. У меня комфортные сиденья, тогда как в старых А6 сиденья были спортивные. Но сиденья точно не хуже таких же комфортных кресел в Q7, хотя в Q7 у меня более продвинутые кресла ещё и с массажем (в A6 только с вентилояцией).

    Шумоизоляция точно стала лучше. Как и шумка днища и арок, в частности. Многие знают проблему гула от штатных шин в C7. Так вот, в C8 даже на очень отстойных Bridgestone Turanza гул от шин еле слышен. Как и стрёкот двигателя (у 3.0TFSI классный звук).

    Подвеска тоже сделала шаг вперёд. Возможно, слегка в ущерб управляемости (но это не точно), и точно лучше в плане комфорта. Конечно, не сравнить с пневмой, но для пружинной она очень хороша.

    Что пока смутило или огорчило. Во-первых, почему-то с ноги крышка багажника открывается через раз или не открывается вовсе. Приехал к дилеру, махали ногами минут 10 и добились того, что стала срабатывать на каждый мах. Но уже через день автомобиль снова отказывается открывать или закрывать крышку. Буду, видимо, пилить дилера в этой связи. Скорее всего глючит датчик (кстати, мы его с подъёмника оглядели - с виду целый и чистый, непонятно, чему там глючить вообще).
    Второе, что немного смущает - лёгкая дерготня КПП при резком старте - переключения иногда сопровождаются небольшими, но ощутимыми рывками. В принципе, у меня были автомобили с DSG, такого не наблюдал. Возможно, коробка адаптируется, понаблюдаю.

    В целом, добавить пока нечего. Достойный автомобиль: комфортный, мощный и технологичный - ровно то, что я и хотел. :)
     
    Couch expert, tempos84, Лексури и 7 другим нравится это.
  3. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Правильно сказали- что видно, то и хорошо, а вот что не видно стало хуже чем в с7 1. Даже с самым расширенным свет пакетом пороги с подсветкой не идут ( только в с лайне и дизайн селекшен)
    2. Лампочки на торцемкрасные убрали
    3. Плафон удешевили ( не стало очешника и кнопки велючения только заднего света)
    4. Клепки для задних крвров как и коврики из карманов задних дверей убрали
    5. На с7 при выборе нижней части салона кожей ( с беж салоном по умолчанию ) весь центральный тунель был мягким , в с8 только кусок . Так же в с7 низ торпедо был мягким в с8 он мягкий только 3.0
    6. Стрекоза из мерзкого переработанного пластика.
    7. Убрали ящики из под сидений.

    Но при этом машина стала богаче оснащаться и ехать это факт.
     
  4. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Забыл добавить скудные цветовые решения салона.
    Ну и лыжу прокомментировать... это вообще позор какой-то. Надеюсь китайцы сделают накладку на нее побыстрее. Иначе придется кожей зашить нафиг
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    На С7 это была опция
    Это где такое на С7?
    Левый перед, прав перед или полностью перед+зад.
    А на фиг они нужны?
    Да уж, прям очень необходимая вещь. Без них прям никак нельзя авто эксплуатировать! Да и глаза сильно бросается их отсутствие, особенно когда едешь за рулём!
     
    ALEKSANDRvag, VitalyZ, GeRom и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Кнопка с надписью REAR есть на всех плафонах в светодиодном исполнении.
     

    Вложения:

  7. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Да, в С7 очечник шел как опция с пакетом QQ2 (со светодиодными плафонами), но получается, что в С8 и как опции очечника нет.
     
  8. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    А можно подробнее, что в этом элементе не так хорошо?
     
  9. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Вы забываете многие нюансы. Очечник убрали не потому что С7 была лучше, а потому что теперь там Эра Глонасс обязана стоять, которое то самое место и занимает.
     
    DimCar, ALEKSANDRvag и VitalyZ нравится это.
  10. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Не согласен, так как система Эра-Глонасс устанавливалась уже и на С7 и при этом очечник имел место быть.
     
  11. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Не знал, С7 не было.
    Верхний плафон унивирсальный, как я понимаю, и еще с А4 b9 идет такой, как сейчас и там теперь нет очечника даже опцией
     
  12. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Под очёшник использую глубокий закрывающийся карман в торпедо, слева, под переключателями света. Туда-же ушла и фибра для протирки дисплеев.
    И сразу вопрос - у меня HD Matrix, но передние указатели поворота работают в статическом режиме (не динамические). Машину брал из парка ФВ ГрупРусс, может кто-то поковырялся? Сообщите, плиз, у кого как.
     
    DimCar нравится это.
  13. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Нет, у фар HD Matrix динамические указатели поворота как спереди так и сзади.
     
    DimCar нравится это.
  14. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Да, все верно, я почему-то подумал, что речь об Matrix Led.
    Тогда странно. Но вообще фишка бестолковая, т.к. они меньше по длине и как будто быстрее анимированны, поэтому почти не видно
     
    tempos84 нравится это.
  15. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    По поводу удешевления всё же, видимо, сильно от комплектации зависит. Очечника у меня не было в обеих A6 C7 и нет в Q7 с C8.
    В то же время, резиновые коврики есть в нишах всех 4-х дверей. А ещё на направляющих передних кресел появились очень красивые пластиковые заглушки.
    Фонари в торцах дверей не проверил, но если честно, то и на предыдущих машинах никогда не обращал внимание на факт их там наличия.
     
    NWC нравится это.
  16. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    1. Прерывается амбиент
    2. Просто дешево выглядит и на уровне глаз. Осоьенно напротив пассажира , хотябы как на ку 8 слелали бы. А по хорошему это должн быть из дерева
    Посмотрите как на генезесе это реализованно
     

    Вложения:

  17. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Слушайте, а кто в курсе, этот транспондер, встроенный в зеркало, на новом модельном году, как вообще работает? В него можно как-то встроить те, которыми мы в РФ пользуемся или это пока нам не светит?
     
  18. стив00

    стив00 Новичок

    26 июл 2020
    62
    Москва
    Каждый высказывает собственные ощущения, это как спорить о том какой цвет красивее красный или синий. Но, есть категории, которые воспринимаются примерно одинаково. У меня под жопой на протяжении 4-х месяцев были с7 и с8. Насравнивался до тошноты, и не только я один. Причем обе машины примерно одного уровня комплектации. На с7 салон в дереве, на с8 нет, а в остальном то же самое. Таки я вам скажу, пластик стал намного хуже.Я не берусь оценивать его экологичность или химические формулы, но такой пластик воспринимается как понижение в классе автомобиля. При сжимании на приборной панели дешевый скрип, на тоннеле, пластик как барабан, а по виду, как на каком-нибудь фокусе. То же касается и торпеды. Шагрень стала крупнее, само покрытие жестче. И это та объективная реальность, которую отметили все, кто садился в один и другой авто.Дизайн не обсуждается, бог с ним, но пластик ужасен и скрипуч. За 8 лет, на с7 не было ни одного сверчка, на с8 постоянно то там то здесь бренчания и скрипы. Шумоизоляция практически не изменилась, что на с7 шум от резины, что на этой. Про подвеску тоже удивился. Все с точностью до наоборот. Садясь на с8, показалось, что колеса накачаны минимум очка на 4,5. Каждую трещину отрабатывает как телега. Первое время, даже думал, что это косяк какой-то, дилер предположил, что у меня не убрали транспортные проставки, но оказалось, что это нормальная работа подвески. А вот управляемость стала намного лучше!! Смешно, но все оказывается наоборот от ваших впечатлений. На с8 я могу выписывать кружева на любой скорости, а на с7 был эффект баржи, когда в крутой поворот она заходила с креном и стаскиванием с курса. Насколько понимаю, это цена мягкой подвески. Спрашивается, почему такие разные оценки одного и того же автомобиля? Все просто, ваши впечатления, это некие воспоминания двухлетней давности и полученным опытом езды на другом автомобиле. Плюс,пробег на с8 в 100 км, это еще ни о чем. Мои же, впечатления от многократного реального сравнения "на месте", по одним и тем же дорогам и пр.. А вот, воспоминания вещь очень не надежная. Прошло почти два месяца с продажи с7, и наездив более 3х тыс, на с8, в отсутствие возможности сравнивать, стал замечать, что те ненавистные сиденья, в которых у меня все болело через полчаса езды на с8, перестали так сильно раздражать, убогий пластик так же перестал кричать о дешевке, не соответствующей бизнес-классу. И еще куча мелочей, которые воспринимались на с8 как личное оскорбление, со временем притупили чувства, и наступило мрачное примирение, граничащее с принятием как должное. Конечно, если снова сесть на с7, тоска об ушедшем накроет с новой силой. Но когда приходится "жрать" не то, что хочешь, а что дают, приходится искать мелкие радости в том, что имеешь.
     
    VadimSPb нравится это.
  19. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    В чем проблема продать такое всюду раздражающее ведро и купить нормальную хорошую тачку?:cool:
    Впрочем это несколько сложнее, чем постоянно строчить на форуме, что жемчуг слишком мелок:dead:
     
    Gosduma, GreedIsGood, Андрей_q5 и 3 другим нравится это.
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А нормальная это какая? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...