я может тупой, или нынче так инструкции составляют(кто нашел какая страница?) что найти невозможно, сколько обкатка сейчас в км? 1500?
сейчас искал фото где про обкатку, наткнулся(про разницу приводов торсен и халдекс, ультру не пробовал) - по видимому не внимательно читал ваши посты, поэтому ответил не впопад- не заметить разницу на относительно скользких покрытиях невозможно(если конечно не пенс из совка, которые по езде не видят даже разницы между аккп и дсг), причем для меня между халдексом и торсеном она огромна и очень чувствительна. одна из основных причин 3тди это как раз то что они оставили только на нем торсен. ну а если вы чего то не замечаете, это не значит что этого не существует
Как это проявляется на бездорожье? В чём разница между гидротрансформатором и роботом(кроме более быстрой скорости переключения у последнего)?
вы разница в работе дсг и акпп видите вроде как? (хотя конечно далеко не только в том что вы написали)считаете ее незначительной. я в принципе тоже. Вы разница между торсен и халдекс не видите, предполагаю не ездите в тех режимах и на трех покрытиях где она существенна. бывает. но это не значит что для всех ее не существует
Кроме быстроты переключений я разницы не вижу,если вы её видите,напишите в чём она. Я писал про бездорожье,а на нём разницу не увидит никто.
ну значит вы знаток так себе. там основное отличие алгоритм переключения. на последних дсг он максимально приближен к акпп. но поехав на свежей ку5 не зная что там за коробка(был уверен что акпп как на предыдущей у того человека) именно по езде понял что дсг, причем еще до пробок. там разница еще больше(причем кроме пробок- это не значит что дсг плохая) у дсг есть КОНСТРУКТИВНАЯ особенность алгоритма переключения, в некоторых ситуациях это заметно. иногда неудобно, иногда никак, иногда супер) понятно, ок, давайте так- вопрос терминов- пусть "бездорожье" будет "скользкое покрытие". если вы разницу не видите, то и бог с ним, вы просто один из 98%: кто ее не видит, или не ездите в режимах когда ее видно
Если речь про последние DSG,то это просто "косяки" софта,это "детские болезни",которые обычно позже устраняет производитель,ибо к примеру на А6\С7 никаких проблем(с алгоритмом переключения) у робота нет. Бездорожье и скользкое покрытие на мой взгляд это разные вещи,если на бездорожье скорость не высокая,то и разница в приводе не будет заметна,на скользком покрытии(обледенелый асфальт) скорость может быть любая,по этому и разница будет видна,особенно при поворотах,резких перестроениях и т.п.
особенностей(вы почему то упорно твердите проблем) алгоритма переключения дсг не может не быть, потому что он так сконструирован. вне зависимости от того на какое авто его установили. на А6, ку5 или еще куда-то. понятно. вы не пользуетесь автомобилем в таких режимах, где важен удобноуправляемый и контролируемый полный привод) поэтому вам пофиг. это не плохо или хорошо, просто вам не надо. поэтому и понятия не имеете о разнице в их действии
Я ездил на всех роботах и гидротрансформаторах(кроме последних DSG)-разница только в скорости переключений-это всё. Не только я,а 99% водителей,скажу больше если водителю понадобился "удобноуправляемый и контролируемый полный привод"-это уже ошибка этого водителя ибо управлять автомобилем "на грани" нужно на спец.трассах,а не на дорогах общего пользования.
ну ладно ладно, уже понятно как вы ездите. не вопрос. у меня таких знакомых водителей- почти все. УАХАХАХА! ну не все внутри садового или ттк живут! есть полно мест, где МОЖНО БЕЗОПАСНО вполне себе поездить с удовольствием. да, дороги там часто не сахар, но вопрос удовольствий в жизни. кто то покупает "машинку" что бы холить и лелеять ее, жалеть, давать имена я когда таскаю на утку спортивного итальянца, на меня смотрят тоже не понимающе(поцарапаешь, ударишь) и пофиг что с него реально удобней стрелять.
Долго думал над фразой "таскаю на утку спортивного итальянца, с него удобней стрелять" в контексте разговора о машинах и полном приводе. Представил какую-то рассекающую по болотам Лянчу Дельта, из люка которой человек палит по уткам. )))
но возвращаясь к авто - кстати вчера поймал себя на мысли(может проехал пока мало?? 1200) что к с7 я и привык быстрее(после с5), я бы сказал моментально, и мне она казалась более юркой, маневренной и управляемой чем сейчас с8. до сих пор в с8 не вкачусь. может 3тди тяжелит морду, но и 2,8 вроде не самый легкий был. может режим обкатки режет впчатление дождемся конечно зимы, посмотрим, но пока по ощущению не на 100 чувствую
Из другого мира. А что именно смущает? Я всего 150 проехал, но как-то с первого км всё понятно и уютно. Немного только переключения DSG при резком педалировании смущают, но это просто потому что последний раз с DSG ездил лет 10 назад на B7 Пассате. И, честно говоря, на обкатку забил и даже мануал не прочитал на этот счёт...
ну вот и для себя не могу пока сформулировать, что самое плохое в этой ситуции. не могу понять. все по отдельности- отлично. все вместе- ну пока не драйерскар(понятно что такой сарай как а6 , габариты, масса) сам по себе не очень на эту роль подходит, но в С7 давал возможность это в какой то мере почувствовать(хотя штатные тормоза г полное) в определенных ситуациях. С8 пока как-то получается таким трассовым круизерем.
Мне очень понравилась 5-ка БМВ в предыдущем кузове, именно с позиции драйверскара. Она заметно превзошла в этом и X3, и X5, и новую трёшку. Хоть и уступила в эргономике и оснащении всякими фишечками. Но то ли моя лояльность к Ауди столь высока, то ли первый в жизни мотор мощностью 340 л.с. так впечатлил, потому что для меня новая А6 более драйверская, чем предыдущая А6 и чем протестированная весной 5-ка.
В спорт режиме с8 с ультрой разворачивается на месте и дрифтит как надо. В комфорте это устойчивая баржа , которая зажимает газ при агресивной езде. Живу за городом не ощущал зимой задержек . Разве ультра это халдекс ???