A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    я может тупой, или нынче так инструкции составляют(кто нашел какая страница?) что найти невозможно, сколько обкатка сейчас в км? 1500?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    сейчас искал фото где про обкатку, наткнулся(про разницу приводов торсен и халдекс, ультру не пробовал) - по видимому не внимательно читал ваши посты, поэтому ответил не впопад- не заметить разницу на относительно скользких покрытиях невозможно(если конечно не пенс из совка, которые по езде не видят даже разницы между аккп и дсг), причем для меня между халдексом и торсеном она огромна и очень чувствительна. одна из основных причин 3тди это как раз то что они оставили только на нем торсен.

    ну а если вы чего то не замечаете, это не значит что этого не существует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Как это проявляется на бездорожье?
    В чём разница между гидротрансформатором и роботом(кроме более быстрой скорости переключения у последнего)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    #2704 dynamo, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    вы разница в работе дсг и акпп видите вроде как? (хотя конечно далеко не только в том что вы написали)считаете ее незначительной. я в принципе тоже.
    Вы разница между торсен и халдекс не видите, предполагаю не ездите в тех режимах и на трех покрытиях где она существенна. бывает. но это не значит что для всех ее не существует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кроме быстроты переключений я разницы не вижу,если вы её видите,напишите в чём она.
    Я писал про бездорожье,а на нём разницу не увидит никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    #2706 dynamo, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    ну значит вы знаток так себе. там основное отличие алгоритм переключения. на последних дсг он максимально приближен к акпп. но поехав на свежей ку5 не зная что там за коробка(был уверен что акпп как на предыдущей у того человека) именно по езде понял что дсг, причем еще до пробок. там разница еще больше(причем кроме пробок- это не значит что дсг плохая)
    у дсг есть КОНСТРУКТИВНАЯ особенность алгоритма переключения, в некоторых ситуациях это заметно. иногда неудобно, иногда никак, иногда супер)

    понятно, ок, давайте так- вопрос терминов- пусть "бездорожье" будет "скользкое покрытие". если вы разницу не видите, то и бог с ним, вы просто один из 98%: кто ее не видит, или не ездите в режимах когда ее видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если речь про последние DSG,то это просто "косяки" софта,это "детские болезни",которые обычно позже устраняет производитель,ибо к примеру на А6\С7 никаких проблем(с алгоритмом переключения) у робота нет.

    Бездорожье и скользкое покрытие на мой взгляд это разные вещи,если на бездорожье скорость не высокая,то и разница в приводе не будет заметна,на скользком покрытии(обледенелый асфальт) скорость может быть любая,по этому и разница будет видна,особенно при поворотах,резких перестроениях и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    #2708 dynamo, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    особенностей(вы почему то упорно твердите проблем) алгоритма переключения дсг не может не быть, потому что он так сконструирован. вне зависимости от того на какое авто его установили. на А6, ку5 или еще куда-то. :)

    понятно. вы не пользуетесь автомобилем в таких режимах, где важен удобноуправляемый и контролируемый полный привод) поэтому вам пофиг. это не плохо или хорошо, просто вам не надо. поэтому и понятия не имеете о разнице в их действии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ездил на всех роботах и гидротрансформаторах(кроме последних DSG)-разница только в скорости переключений-это всё.

    Не только я,а 99% водителей,скажу больше если водителю понадобился "удобноуправляемый и контролируемый полный привод"-это уже ошибка этого водителя ибо управлять автомобилем "на грани" нужно на спец.трассах,а не на дорогах общего пользования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    ну ладно ладно, уже понятно как вы ездите. не вопрос. у меня таких знакомых водителей- почти все.


    УАХАХАХА! ну не все внутри садового или ттк живут! есть полно мест, где МОЖНО БЕЗОПАСНО вполне себе поездить с удовольствием. да, дороги там часто не сахар, но вопрос удовольствий в жизни. кто то покупает "машинку" что бы холить и лелеять ее, жалеть, давать имена :)

    я когда таскаю на утку спортивного итальянца, на меня смотрят тоже не понимающе(поцарапаешь, ударишь) и пофиг что с него реально удобней стрелять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Долго думал над фразой "таскаю на утку спортивного итальянца, с него удобней стрелять" в контексте разговора о машинах и полном приводе. Представил какую-то рассекающую по болотам Лянчу Дельта, из люка которой человек палит по уткам. :))))
     
    VitalyZ, Андрей_q5, Murasya2409 и ещё 1-му нравится это.
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    У меня первая иномарка Лянча Дедра Интеграле. Чумовой авто был!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    :)


    но возвращаясь к авто - кстати вчера поймал себя на мысли(может проехал пока мало?? 1200) что к с7 я и привык быстрее(после с5), я бы сказал моментально, и мне она казалась более юркой, маневренной и управляемой чем сейчас с8.
    до сих пор в с8 не вкачусь. может 3тди тяжелит морду, но и 2,8 вроде не самый легкий был. может режим обкатки режет впчатление

    дождемся конечно зимы, посмотрим, но пока по ощущению не на 100 чувствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Из другого мира. :)

    А что именно смущает? Я всего 150 проехал, но как-то с первого км всё понятно и уютно. Немного только переключения DSG при резком педалировании смущают, но это просто потому что последний раз с DSG ездил лет 10 назад на B7 Пассате.
    И, честно говоря, на обкатку забил и даже мануал не прочитал на этот счёт...
     
    Андрей_q5 нравится это.
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну так это и был другой мир! 1991.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

    ну вот и для себя не могу пока сформулировать, что самое плохое в этой ситуции. не могу понять. все по отдельности- отлично. все вместе- ну пока не драйерскар(понятно что такой сарай как а6 , габариты, масса) сам по себе не очень на эту роль подходит, но в С7 давал возможность это в какой то мере почувствовать(хотя штатные тормоза г полное) в определенных ситуациях. С8 пока как-то получается таким трассовым круизерем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не стоит рассуждать о человеке которого не знаешь. откуда вы знаете где и как я езжу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    мы вроде как общаемся. вы же рассказываете о своих ощущениях. из них и делаю логические выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Мне очень понравилась 5-ка БМВ в предыдущем кузове, именно с позиции драйверскара. Она заметно превзошла в этом и X3, и X5, и новую трёшку. Хоть и уступила в эргономике и оснащении всякими фишечками.
    Но то ли моя лояльность к Ауди столь высока, то ли первый в жизни мотор мощностью 340 л.с. так впечатлил, потому что для меня новая А6 более драйверская, чем предыдущая А6 и чем протестированная весной 5-ка.
     
  20. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    В спорт режиме с8 с ультрой разворачивается на месте и дрифтит как надо. В комфорте это устойчивая баржа , которая зажимает газ при агресивной езде. Живу за городом не ощущал зимой задержек . Разве ультра это халдекс ???
     
    ALEKSANDRvag нравится это.