Берегов уже ты не видишь! P.S. Из твоих много букв, уж ничего не понятно, что ты конкретно имеешь ввиду!
так я тоже на зимнюю перешёл году в 94, предварительно поездил несколько зим на летней. причем ездил на бмв 525, рядная тяжелая 6ка на морде, привод задний на легкой жопе но езда конечно небо и земля по разнице случилась, причем сразу на хакапелиту, толи 1 толи 2. тесть до сих пор не может понять почему шипованная резина на асфальте лучше "липучки", если не уследить норовит липучку купить
Что не так с липучкой?) Я планировал как раз в этот сезон попробовать, ни разу не ездил, а шипы уже адово задолбали в городе. Прошлой зимой вообще лучше было б на лете, наверное
послушай, дорогой, отвали, а? Тебя заставляют меня читать? Или ты думаешь, что исключительно для тебя пишу? Я, вот, твой скулеж не комментирую, и кстати, панибратски по плечу не стучу. Так, что просто игнорируй меня, если что-то тебе не нравится или непонятно.
думаю что нет. тут не настолько сложная ситуация что бы запутаться. но впрочем считайте как вам будет лучше
Может хватит пиписьками меряться...Взрослые мужики,а ведёте себя ...Прям один умнее другого.Я уверен,что 99%здесь присутствующим интересно прочитать и набраться опыта у владельцев А6 и не важно это отрицательные или положительные впечатления,эмоции. Я тоже один из них,мне многие помогали,спасибо большое,но не переходите на личности... Р.S. Я владелец и это моя первая Ауди,после Пассата и я не стыжусь этого,но хочу сказать после 3 недель эксплуатации я ожидал большее от машины такого уровня...Она и вправду хороша,но есть мелочи,с которыми пока тяжело смирится. Да,бесспорно она на 2 головы выше Пассата и по качеству отделки,по комфорту,по шумке...Ее динамика и управляемость вообще вне сравнения, но давайте быть честными до конца,много и того,что не должно быть в машине такого бренда.Может она ещё и сыровата,но благодаря объективным отзывам может в будущем исправят эти косяки... Не хотел никого здесь обидеть,просто крик души,когда такой полезный форум превращают в какой то детский фарс!
А чем плох Ваш пост? На что здесь можно рассердиться? Всё в норме и по делу! Идеала не бывает! Просто надо быть поклонником марки и уметь прощать. Кто виноват, что взлетел курс, а зарплаты не прибавили? По сравнению с 90-ми, даже отечественные авто в пересчёте на у.е. подорожали в ДВА раза! В 90-е новую иномарку можно было за 25-30 тысяч у.е купить, а сейчас за эти деньги цельнометаллическую Газель только купишь, которая в 1996 12000$ стоила!
Сегодня весь день изучал заглушку на месте проекции. В Ку7 у меня там вместо заглушки проекция. И должен сказать, что пластик, из которого сделана проекция, примерно того же качества, что и заглушка для неё в А6. И я эти 2 года, что езжу на Ку7, ни разу не лазил туда руками, потому что нахер лазить руками в проекцию? А в заглушку на месте проекции зачем? В каких таких повседневных сценариях вам надо трогать рукой заглушку на месте проекции? И почему качество пластика именно там вдруг стало до такой степени критичным, что об этом надо писать на форуме? Я бы понял дискуссию про боковые стойки. Или про подголовники. Или даже про коврики внутри дверей (кому-то не повезло и немцы не положили туда коврики). Но эта заглушка - это для меня непостижимая тема. Перефразируя старый анекдот, этак мы до саморезов доеб#мся.
Я так понял, из написанного владельцами, что основной жучок (скрип) исходит как раз от этой заглушки.
По-моему, это всё от завышенных ожиданий. Лучшее средство борьбы со сверчками - забить на них. При любом колебании погоды одни сверчки исчезают и появляются новые. Вот увидите, осегнью во влажную погоду салоны у всех, у кого что-то там скрипело, умолкнут и заговорят только в морозы. Нахер, нахер. Забить и наслаждаться жизнью! Музыку хорошую слушать, чтобы никакие фоновые звуки не слышать.