То есть «сверчки» зависят от погоды и температуры. Соглашусь! То есть последнее время качество пластика всё хуже и хуже.
Можно подумать, когда-то не зависели. От перепадов температур разные материалы по-разному деформируются. Пластики и металлы "гуляют", из-за этого могут появляться микрозазоры и возникать поскрипывания. Всегда так было.
Всегда конечно. Тут просто ожидали одно, а получили другое. Вот у меня даже на радолбанной дороге ничего не скрипит.
Жаль,что не получается скинуть видео со скрипом от панели , которое снял полчаса после покупки авто.Вернее это не скрип,это невыносимое дребезжание,которое не перекрывается громкостью музыки...Вот когда и искал место,которое издает эти звуки и нащупал тот пластик... А так с Вами я соглашусь, какое там качество пластика глубоко наплевать,но если бы он не издавал звуки. Чтоб я не был голословным и мне кто-то объяснит как залить сюда видео,сразу всем понятным станет ,то о чем я говорю. Р.S.Звук очень похож на то скрип,которое раньше кто-то сюда заливал в видео и ему кстати никто не верил(в том числе и я) .Но сколько тот человек начитался здесь гадостей,потому,что так скрипеть в априоре не должно,а оно бл...скрипит.
Прикольно! Ну на самом деле, личное мнение, что не стоит поднимать такой шум на форуме из-за этого. Устранить и всего делов! P.S. Здесь, на форуме, был чувак, который считал, что если он заплатил за новую А6С7 2 с небольшим ляма, то он должен ездить на ней без поломок 500 тыс км!
нашел "проблему"! режим обкатки конечно, когда постоянно мониторишь тахометр и ЖЕНА! она совсем не любит со мной ездить в обычном моем режиме, а я тут уговариваю через неделю ехать к друзьям на море на авто, и катаю тут по окрестностям ее в режиме членовоза что бы она не против была ехать на авто а не лететь на самолете(там авто удобно- рыбалка, вылазки на природу) сегодня она уехала на работу а я в одного поехал "разбираться" туда где народу нет, что за проблема, и НАШЕЛ все норм, ну может чуть тяжелее чем седан С7, но все вроде норм, еще сотня км обкатки и поездим совсем в штатном режиме. но и так все понятно
ну это однозначно косяк. и хорошо что он громкий- найти и устранить гораздо проще чем гуляющие тихие сверчки. пусть дилер напрягается
Если я буду дотягиваться до каждой бренчащей пластмасски в Q8, длины и кол-ва рук не хватит...))) поначалу тоже жутко бесило, сейчас подзабил...
Согласен, неприятный дребезг, явно из тех, что сами не проходят. Вероятнее всего, сломана защёлка или деформирована сама заглушка. У меня она сидит плотно, не люфтит и тем более не издаёт звуков. Уверен, любой дилер с такой ерундой легко справится.
Забрал вчера из салона С8. Поездил всего ничего, но первые впечатления составил. До этого у меня была дорестайлинговая С7 с таким же двигателем (2.0. бензин), поэтому автоматически сравниваю с ней. Если вкратце: едет так, как и ожидал - Ауди есть Ауди (динамики бы чуть побольше, но на предыдущей машине стоял чип, так что сравнение немного некорректное). Качество пластика нормальное. К двум экранам надо, конечно, привыкнуть, особенно к нижнему. И заляпывается всё действительно быстро. Ещё нужно смириться с т.н. "лыжей" и придумать, зачем нужна полочка-выступ на торпеде (иконы ставить?). Предстоит узнать, зачем мне подрулевые лепестки. Объём ниши в подлокотнике катастрофически мал. Резиновые коврики в дверных нишах есть. Скорее всего, буду оклеивать прозрачной плёнкой весь graphite grey в салоне, а то, думаю, царапаться будет нещадно.
Подрулевые лепестки, это вещь, ну для тех конечно, кто их правильно использует. Конечно для них двигатель нужен помощей. Лепестки раскручивают двигатель до больших оборотов.