Господа! Не собираюсь вас учить, но на этой коробке и в паре двигатель/коробка, особая манера вождения присутствует. Хотите верьте, хотите нет. Недаром на разные двигатели стоят и разные коробки. Это не Жигули, хотя и там разные задние пары.
Будь у тебя семь пядей во лбу,будь ты Айртон Сенна,быстрее режима S ты не поедешь всё равно,а втюхивают их дабы потешить самолюбие "уличных шумахеров",да и денег нажить на бестолковой по сути опции,и не только немцы.
Тёзка, не умеешь пользоваться, не надо других на это настраивать. А режим S только в одном моменте переключает. Лепестки - это класс!
Скорость переключения лепестками быстрее, чем рычагом. И этим сказано! Быстрее, на 0,2 секунды. Как то так, вроде. А это около десяти метров при скорости по шоссе.
Да я ничего не умею,я вообще машину не разу не видел,но ручной режим переключений у АКПП-баловство,ну не могут счёты быть умнее,быстрее калькулятора.
Я это распечатал и повесил у себя в кабинете. Спасибо! Режим переключений АКПП баловство? Это баловство? Это шедевр!
До покупки сильно смущал нижний экран: думал, нафиг такая большая диагональ для функционала, с которым справятся две привычные крутилки? Сейчас увидел, что на него можно вывести шорткаты любимых радиостанций или телефонные контакты, например. Сразу как-то поинтереснее стало. Лепестки для меня - тёмный лес. Но раз они есть, то попытаюсь освоить. Пока же они мешают привычному хвату за руль. Пока покупкой доволен, но, начитавшись треда, подсознательно ожидаю подвоха в виде сверчков или, что хуже, глохнущего мотора.
Лепестки это почти всех тёмный лес, но поверье, эта опция сохраняет коробку и не насилует двигатель. Как-нибудь напишу об этом.
Для начала хочу спросить, есть такие, которые проехали на с-троник больше 150 000 км. Напомню, коробка у триста лошадей и двести, разные!
Я купил одним из первых, седьмую. Намучился с ней долго, адаптировали много раз, ничего пинки. Потом просто приноравился. Так проездил 80 000 и продал. Думал что взять и опять взял Ауди но уже и в полной комплектации, за исключением спорт дифа. На сегодняшний пробег почти 200, но стал жрать двигатель масло. Но лучше сделаю, но послушать, восьмёрочников не возьму. У меня ничего не дребезжит. Ремонт думаю около лимона. Как то так. Как зэксплуатировать, теперь к Вартанычу! Ему видней. А я на сто процентов уверен, что коробка может пройти 300, если правильно эксплуатирован. Удачи! Вартыныч, закусывай!