Заметил интересную вещь в немецком конфигураторе. В седане есть возможность выбора обивки потолка: либо серая, либо чёрная тряпка (кстати, - бежевый салон и серый потолок - я не знаю, кто такое закажет). И всё. А в универсале предлагается также алькантара, но только в сочетании с Бэнг энд Олафсон (цена космическая выходит, около 10 000 евро), как, впрочем, и в конфигураторе А7. Какие у кого мнения по этому поводу? Может тупо программист забыл поставить для седана? Сам факт, что в универсале есть возможность выбора обивки верха из алькантары, а в седане нет, - это отсутствие всякой логики (я считаю). А вообще, - это уже, конечно, жлобство - предлагать потолок из алькантары только в сочетании с Бэнг энд Олафсон (я считаю). Интересно, что по этому поводу скажет конфигуратор после появления S 6 и RS 6.
Смысл, конечно, есть. Олухсен, типа хай-энд, а алькантара, типа, хорошо демпфирующий материал. Немецкий конфигуратор вообще странен и беспощаден. Полная противоположность американскому фигуратору, где вам за 3000$ впихнут топовые фары, топовую кожу и еще пневму в подарок.
Боюсь, Ауди в таком темпе вообще вылетит из России. 15 тыс против 36 тыс БМВ это позор. При том, что в Германии, да и остальном развитом мире (Китай и прочие папуасы не в счет), Ауди успешно бодается с БНВ и Мерсом, а по ряду моделей даже опережает. Например, отлично продаются А3 и А4 (у нас продажи уничтожающе малы). Кризис и тупоголовые маркетологи Ауди рус сделали свое дело.
На американский конфигуратор лучше не смотреть ни россиянам, ни тем, кто в Европе живёт: такое чувство, что нас на....ли и будут это делать вечно. Насчёт топовых фар не соглашусь: В США вроде-бы матричные фары ещё не разрешены законом. Я не меломан и меня устраивает полностью стоковая музыкальная система, которой вполне себе хватает для прослушивания mp3 по кругу. Обнаружил жлобство производителя по этому вопросу (ну, с моей точки зрения), и поделился результатом. Я бы понял производителя, если бы производитель предлагал в конфигураторе тем, кто хочет Бэнг - берите Бэнг, но только в сочетании с потолком из алькантары, по логике, типа Бэнг лучше раскрывается. Но вот если кто-то хочет алькантару на потолке, то втюхивать в обязательном порядке Бэнг - вот это самое настоящее жлобство (особенно при наличии такой опции приборная панель в коже без Бэнга) - Бэнг ведь стоит в три раза дороже потолочного покрытия из алькантары - вот исходя из этой логики рассуждал. И ещё: в автомобилях класса от RS4 и выше обязана быть опция алькантара на потолке без всяких "только в сочетании с чем-то ещё".
при такой тяге к алькантаре - что мешает потом в любой приличной студии ее натянуть? даже дешевле будет
Покрытие потолков - это вопрос принципиальный, конечно, но хотелось бы поинтересоваться у участников дискуссии, которые всерьёз рассматривают покупку a8 и ходят по конфигураторам: вы согласны на кватро ультра вместо честного торсена или будете брать дизель с тру кватрой?
В Эстонии не то что приличной, а студий нет от слова совсем. Это не Питер и не Москва. И даже не Краснодар. Это россиянам дешевле станет, и то, видимо, в зависимости от региона. Для меня даже дороже станет. дизель 3.0 с православным кватро. Хотя кватро ультра не тестил: а надо бы, а то ведь это из разряда "не смотрел, но осуждаю". Хотя что-то мне подсказывает, что лучше, чем православное кватро нет, не было и не будет.
Ну конечно, как подключаемый привод, каким бы прекрасным он ни был, может быть не хуже постоянного? )
А6, наверно, все-таки? Конечно, лучше торсен. Понятно, что он архаичный устаревший. Понятно, что он не умеет быстро перекидывать нужный момент между осями. Так же ясно, что он не самый экономичный. Но! Это старый, надежный, проверенный десятилетиями дифф, который обеспечивает большинство преимуществ полного привода. Скорее машина прогниет до дыр и 3 раза бахнет мотор, чем что-то случится с торсеном. Не надо бояться жать тапку в пол при вывернутых колесах. Не надо бояться постоянных пробуксовок и трястись, что встанешь посередине поля, потому что перегрелась муфта.
Согласен со всем. Цены стали просто безумными. Еще лет 15 назад 50-60т$ стоили жирные А6 в коже-роже с двигателями 3.0 и выше. Сейчас берем бомжовскую А4 с 2.0 дизель, ставим самый минимум разумных опций и улетаем за 4 млн. А это, позвольте, 55 тыс евро!!! Что за дерьмо? За нищебродскую А4 с самым дохлым движком???!!! Что, инфляция в Европе за 15 лет составила 100%? На RS4 идут бонусом обычные светодиодные фары (которые есть в базе бмв 318 за 1.6 млн рублей), саунд-систем (20 тыр) и 3х зонный климат. А база стоит 5+млн. Они совсем больные?? S5 еще круче, это вообще эпик фейл. База стоит 4.4 млн. В ней ничего нет. Мотор 3 литра. И есть bmw540i. Там тоже 3 литра и такая же мощность. Правда, без букв S)) И стоит она в базе дешевле. Хотя классом выше. В Ауди рус сидят больные жадные придурки.
Ну, глядя ролики про т-ща Генадича на ютубе, можно поспорить с этим утверждением ) там он преодолевает и снега, и говна, и прочие прелести, в которых не только паркетники, но и джипы вязли )
Заблуждение)) Муфта перегреется и отрубится. Причем на новых бмв, например, она отключается пугающе быстро. Правда, там не муфта, а раздатка. На А3 люди тоже халдекс перегревали. Где-то даже видел, что и ультру уже перегрели, искать неохота.
Не знаю кто,что и где перегревает,у меня у жены тигуан,где я на нём ездил,на А6 и мысли даже не возникало там пробовать проехать...и никогда,ничего на тигуане не перегревал....А6 создан для асфальта и преодоления совсем лёгкого бездорожья на котором что торсен,что муфта- по барабану,т.е. справятся одинаково.
Меня улыбают рассуждения людей о новых технологиях, о критике ультры в том числе, особенно со стороны тех кто не ездил 1) На любимом всеми вагодрочерами канале "менеджер антон" было сравннеие ку5 в прошлом кузове с торсеном и ку5 в актуальном кузове, сравнение было офроад, ультра показала себя лучше 2)У меня на а7 ультра, до этого я ездил на а4 б8 2 литра ген 3 на чипе (около 300 сил было), торсен. На а7 у меня нет подруливающей подвески. Езжу на ней 2 месяца. Первое что я сделал когда выпал снег нормальный в Москве - поехал крутить пятаки на а7, и второе - тестить андерстир, за который любят ругать ваги полновприводные. Так вот на а4 недостаточная поворачиваемость более выражена была, а а7 в повороты ввинчивается гораздо заметнее. И задницей вильнуть на а7 (в бмв стиле) проще чем это было на а4, я этим был приятно удивлен. Делал я это на сухом асфальте в Москве в выходные, при перестроении с газом на 60-70%. Пока я у ултры минусов в эксплуатации не нашел.
+1....99% водителей вообще не заменят разницы между торсеном и муфтой....чего людям дался этот торсен на автомобиле для асфальта.