Тёзка, это не совсем режим. Но не буду ничего говорить, Вантаныч скажет, он же умный, а я дурак. Удачи! Я проехал 200 и ещё проеду. Тут и был вопрос про жрать бензина. У меня не не расходует.
Макс! Ты вне конкуренции! Но ты менял мехатроник, а я пока нет. А так да, ты у нас тут первый. За триста перевалил! Вряд ли кто переплюнет. Но не забывай, ты поменял в 175, а я пока ничего.
Вартаныч, что такое Плунжерная пара? Так вот, чем чище поверхности, тем лучше. А ты заливай дерьмо. Господа! Хотите проехать без ремонта коробки - меняйте чаще масло.
А вот и нет. Я скажу так, лепестки - это, конечно на 95% ненужная хрень, т.к. на этих авто на гоночный трек вы не поедете. Но! Есть 2 нюанса, которые делаю оставшиеся 5% вполне себе оправданными, учитывая, что за эту опцию не берут по сути дела каких-то серьезных денег. 1. На трассе перед обгоном намного проще подготовиться к маневру заранее нажав пару раз на лепесток, сбросив таким образом, 2-3 передачи вниз и подготовив двигло и коробку к маневру. Плюс в таком разгоне еще и в полной его прозрачности и линейности в отличие от газа в пол, когда секунду-полторы ничегосне происходит и потом пинок под зад на все деньги. Да, можно рычагом, но дольше и менее удобно. Затем также нажав и подержав + коробка возвращается сразу в авто эконом-режим. 2. Что важнее, наверное. Что в S режиме, что в D, dynamic или comfort, kickdown или нет не важно, но авто крутит двигло в отсечку при разгоне. Я не знаю почему так сделано, но это факт. По крайней мере на моей текущей А4b9 с DL382. И часто на трассе ты чувствуешь при обгоне, что двигло уже сдулось после 5500об, орет, а тяга падает, и как только коробка таки переключает вверх ты прям чувствуешь приход тяги. Я уверен на 99%, что 100-200 на лепестках будет быстрее 100-200 S режима. Да, можно рычагом, но при обгоне все же лучше обе руки на руле, чем одна
К слову о динамических передних поворотниках у Matrix HD - я на пробеге в 12 с лишним тысяч наконец впервые на них внимательно посмотрел Что могу сказать - да, они действительно динамические, но - видно это только сбоку, и в таком ракурсе они действительно выглядят плюс-минус органично с задними. Спереди - да, то что они динамические, увидеть сложно, волна пробегает очень быстро.
На гражданских авто это абсолютно ненужная хрень, которая не сделает вас быстрее Картингисту на треке - да. Что касается обгона, то если знаешь как правильно обгонять ( заранее чуть отпустить и набрать скорость в своей полосе), эта приблуда будет что вроде плацебо. На одинаковых машинах решает прокладка, а не использование лепестков
А никто не говорит, что они решают, я объясняю в каких ситуациях их использование оправданно. Если знаешь как правильно обгонять - я и на 9 мертвой обгонял на той же трассе да. Но это не значит, что нельзя это сделать еще безопаснее и быстрее
Не будет,я пробовал специально,100-180км.\ч-10,8 сек. в режиме S и 100-180км\ч-12,1 сек. в ручном режиме.
По поводу открывания ногой багажника. Датчики датчикам рознь, но по опыту разных аудей и не только всегда работает следующее движение - мысом ноги по центру под бампер и немного вправо провожу 20-30 см, затем ногу обратно. Работает ВСЕГДА, даже на самом требовательном датчике. Советы забить на скрипы это конечно что-то! ) В договоре купли продажи есть такой термин, как качество сборки, вот скрип это не что иное , как говеное качество сборки. Поэтому, если дилер не признаёт это гарантийным случаем, то надо ему просто написать по эл. почте и попросить ответ, недоразумение пройдёт без представительства Ауди. Вообще, для меня проблема скрипов не существовала очень, очень давно в разных классах и в разной ценовых нишах. Сейчас вроде даже корейцы с нашими не скрипят! А вот с текущим приобретением скрип в салоне приобрел прямо таки масштабный характер. Правильно здесь кто-то сказал, что это явный инженерный косяк и проблема полностью уйдёт наверное лишь после конструктивных изменений, а это Рестайл? Или в этом ряду ещё допилят? Не нужно им было делать эту долбаную полку, сделали бы все заподлицо по аналогии с другими моделями, а здесь рано или поздно все равно всплывет - зима, лето, осень... тишины не будет ( а сбор/разбор панели только прибавляет ненужных дефектов - там царапка, здесь царапка... в этом уже убедился (
Чтобы работал датчик нужно просто прочитать 1 раз инструкцию к авто. Многие водят влево-вправо по аналогии с другими авто, кто-то вообще не в то место пытается что-то засунуть... я не знаю, что тут сказать кроме как read the fucking manual и все будет работать, а если нет - значит проблема явная и пусть дилер ее решает
6000 имхо многовато, поэтому и разницы нет. А вообще, вот пруфы, например https://www.drive2.ru/l/565636336279617681/#comments https://www.drive2.ru/l/566606105535316205/
Мы все таки на форуме Audi! Может тогда так - Lies die scheiss Anleitung?! А если руководство не работает уже на первом шаге?! Вот доковылял я с двумя тяжелыми сумками и пакетом в зубах и не могу встать прямо перед ней, красавицей?! ) то был совет из опыта, элегантно и красиво, и все работает! ) а так да, инструкция вне всяких сомнений и все должно сработать! Но вот не срабатывает)))
У меня на С7, с новья, не хотела работать эта фича, как бы я не плясал (факинг мануал читал). А потом разработалась! До сих пор с пол тычка работает.
О, спасибо за наводку. Не знал, что ещё и контакт можно шорткатом сделать. Забейте, нет никаких подвохов. А мелкие недостатки легко устраняются в рамках гарантии.