ага, в случае если они остаются на месте а не крутятся вместе с рулем и не понятно где+ а где - в данный момент времени
чему собственно? тому что купил двигло которое не юзаешь так, как оно может? мне это напоминает совковых волговодов, они привели что двигло не везет, покупают хорошее двигло м так же тошнят.. жалел бы, если бы не мешались на дороге
2.0 дизель легко справится с этой задачей или 1,8 на переднем приводе с лепестками нужными, только для тех кто в теме
Внесу свои 5 копеек. Пробег 3500 км. Появился скрип, сзади мерзкий, как пенопласт друг об дружку трётся. В общем это плафон стоп сигнала на самом верху заднего стекла. Видимо когда тонировку делали, что-то не докрутили/ не дожали... + спереди, справа, накладка пластиковая на торпеде и немного из двери передней пассажирской (сверху). Причина появления - два раза по 50 км по грунтовой дороге проехался (ну кто на Ленобласти ездить, тот поймет, по той что после трактора на гусеницах, здесь таких много). На трассе более менее тихо, при съезде на грунтовку, дискотека еще та начинается в машине. Сегодня заезжал к дилеру в СПБ, сначала упирался, что такого и не бывает и ничего не слышно, но к концу поездки признался, что проблема существует. Посоветовал покататься еще пару тысяч, в надежде что притрется. Если нет, то будут смотреть, но сразу предупредил, что после их спецов может заскрипеть еще сильнее... В общем не стал им машину оставлять, через пару месяцев буду в МСК, там заеду, если исправить не удастся, поеду к тем кто шумку делает. Да, и еще один косяк заметил, кресло живет своей жизнью. Если отключить функцию комфортной посадки (или как её там, когда сиденье отъезжает), то раз в 3 дня примерно оно само может отъехать пока машина стоит на сигналке (заметно когда садишься утром что сиденье как-то не так стоит) или прям при тебе отъезжает назад когда открываешь дверь. По этой проблеме сказали дело в прошивке, проблему знают, но исправить сейчас не могут. В общем пока как-то так.
кстати глюки с отъезжающим сиденьем подтверждаю. но по другому- может не доехать до места, или вообще не поехать. редко но бывает
У меня тоже иногда бывает этот глюк при котором сиденье останавливается на полпути после того, как завел машину. Приходится через кнопку памяти вручную его докручивать.
Тогда скорее всего это какая-то неведомая нам, но фишка. На что-то завязанная... что мануал говорит на сей счет?
Руль тоже электро и с ним такой проблемы нет. Такое ощущение, что есть какое-то дефолтное положение кресла, в которое оно и встает в момент глюка.
Наконец-то дошли руки победить андроид авто и разблокировать возможность запуска через него любых приложений с телефона. В принципе ничего сложного нет, понадобилось порядка 2 часов чтобы разобраться и все сделать (сами манипуляции займут минут 40). По сути это замена 80к которые просят за приблуду на андроиде, которая делает то же самое, только еще и по железу слабее, чем личный телефон. Делал на дополнительном телефоне, чтобы он валялся в подлокотнике с подключенным кабелем. Все работает без тормозов, главное нормально настроить размеры экрана между телефоном и экраном головы.
на 8' экране работает? технологию долго описывать? какая голова нужна? с нави? у меня кстати есть пара свежих смартов
Насчет других голов не знаю, у меня с нави, но по идее должно работать везде (где есть поддержка android auto) т.к. там по сути все идет с телефона. Алгоритм: На телефон ставим ломанный загрузчик (TWRP, ставим через Odin)(для своего телефона ищем на 4pda т.к. они разные) . Через загрузчик получаем права рута (внутри TWRP устанавливаем Magisk) https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=774072 Как только рут получен, ставим Android Auto и в нем теперь можем разблокировать использование сторонних программ. https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=651767 Ставим Screen2Auto, для оболочки и чтобы на голову параллелить телефон. https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=651767&st=1660#entry94510943
Я так понимаю, что все вращается вокруг наличия Audi Smartfone Connect, без него работать ничего по такому принципу не будет.