вопрос что там на поверхности цилиндров. и если проблемы- то или блок менять или гильзовать. блок как раз лимон, гильзовать так себе затея наверное
Гильзы из серого чугуна на конкретно этих двигателях уже с завода, что позволяет предотвратить задиры и повышает вероятность сохранить блок. У многих блок в норме, но расход масла большой присутствует, что указывает именно на износ поршневой. Интересно, как с этим обстоят дела у нового 3.0Т с турбиной, который устанавливают на Ауди с обозначением 55TFSI. Такой же алюминиевый блок с напылением, как у первых 3.0TFSI с компрессором на А6 С6 и А6 С7 дорест, или гильзованный, как на А6 С7 рест?
Был у дилера на замене генератора по акции. Спросил, что за проблема с ним - "может выйти из строя", меняют "на другую конструкцию". В общем поставили новый, процедура на 4 часа. Заодно спросил про бензин. Ответ однозначый - 98ой. 95ый - только доехать, если другого нет. По словам сервисменов приезжает сейчас много Q8 и подавляющее число вопрсово из-за бензина.В целом, поколение такое моторов пошло. А так - "машина очень надежная", гарантийных случаев практически нет.
Думаю от настройки датчика зависит. У меня норм открывалось сразу и бывает еще закрыться хочет когда близко стоишь и в багажник залазишь)) Так и норовит по спине у..ать))
Такого не было ибо функция отъезда включена)) Было другое, если сел и начинаешь трогаться не дождавшись пока сидение вернется в нежное положение, то может отъехать обратно))
ага, нашел ПРИЧЕМ! номер прикручен на рамку ауди Север! т.е. на машинах БЕЗ пиропатронов есть предупреждения и рамки не крутят, на машинах С пиропатронами- нет предупреждения и рамки крутят
И мне поменяли по акции стартер- генератор. недавно, в старый , насколько я понял, может попадать влага..
У меня машина новая, но 2019 года. После последнего "приступа" вибрации залил 100 бенз., пока не повторялось...хотя и езжу сечас мало. Вибрация и генератор скорее не связанные вещи.
Здесь какая-то информация про двигатель на 55TFSI (DLZA). Даже примерный ресурс указан в 270 тыс. км. Интересно, откуда эта информация. Гильз у двигателя видимо нет. Комбинированный впрыск заменили на прямой. Надо SSP найти. Что касается заводской гильзовки двигателя А6 С7 рест. 3.0 TFSI, то сделана она именно из-за массового явления задиров на стенках блока, которые возникали на дорестайлинге либо из-за агрессивного вождения на непрогретом двигателе, либо из-за перегрева.
А откуда информация, что рестайлинговый трёхлитровый двигатель гильзован? Там просто напыление другое.
Нет-нет, там именно гильзы. Смотрим SSP. Кроме этого, по сравнению с дорестом А6 С7: - Комбинированный впрыск - Отключаемый компрессор (муфта, от которой только больше гемора, имхо) - фазовращатели теперь и на впуске, и на выпуске. - ещё что-то.
Так может на Вашей машине стоит уже правильный генератор. Зачастую не все подряд машины отзывают, а лишь какую-то партию. Позвоните дилеру, если волнуететсь, там должны знать, попадет ли Ваш автомобиль под акцию
ну на 2,8 еще из-за засранных форсунок от непосредственного впрыска. бенз тупо смывал масло со стенок. потом форсунки модернизировали. вполне возможно что и на 3тфсай тоже самое, агрессивный стиль тут имхо не при делах