Здесь речь об агрессивном вождении именно на непрогретом моторе, когда из-за недостаточной температуры деталей и масла в моторе зазоры не достигали расчётных значений, а масло не обеспечивало должную смазку, что создавало высокий риск повреждений, в т.ч. приводило к задирам на нежных стенках цилиндров. Отлично, желаю, чтобы так дальше и было
ВНИМАНИЕ! Если кто то рассматривает C8 (А6, А7) к покупке настоятельно рекомендую пройти несколько раз тест-драйв и обратить внимание на лаг (задержку) между нажатием на педаль акселератора и реальным ускорением, чтобы потом не было мучительно больно. На 55TFSI лаг в режиме драйв 2-3 секунды, в режиме спорт 1-2 сек. Чип-тюнинг помогает, но проблему не решает. На 45 TFSI, судя по отзывам, та же история. С дизельными двигателями вроде все в порядке.
Наоборот. На дизеле заводскую прошивку поменяли уже + на дизелях коробка не гавнотроник. На бензе все стабильно с 2018 года. Как проявляется? Например, при проезде перекрестка с ускорением, по типу "проскочить", вероятность не проскочить высока) Про "шашки" я вообще молчу, вклинится в поток очень сложно. Этот лаг на 55TFSI убивает весь кайф от 340 л.с., их просто не чувствуешь. Они видны только в цифрах разгона при идеальных условиях (ланч).
Вы могли бы конкретизировать, описанный Вами лаг в 2-3 секунды включает и переключение «вниз» КПП (кикдаун), или речь только о турболаге двигателя? На 3.0TFSI С7 отклик моментальный, как у атмосферника. С кикдауном в спорт-режиме обычно около секунды или меньше. Хотя, иногда и затупы бывают.
Три секунды, это практически вечность! Что-то сочиняют господа этого двигателя. Такого быть не может!
Лаг всегда есть у всех авто с современными нормами евро 4+. Только если топить постоянно его не будет, это бесит, согласен. Но вы просто не ездили на дизеле, видимо. Из-за дизельгейта там все намного хуже, чем у вас. Во-вторых, только на 3л дизеле стоит автомат, на остальных все тот же робот. И никакая там супер прошивка официальная это не уберет. Только не оф тюнинг и прошивки.
4 года отездил на сочетании 2.0 TFSI + DL501, никого лага не было и в помине. Лаг есть только на последнем поколении моторов.
Ох, и сюда добрались сектанты из Церкви свидетелей Лага. У меня 55TFSI. Нет лага. Ни в драйве, ни тем более в спорте. Вопросы с лагом есть на дизелях, и лаг там, вопреки заявлениям некоторых, измеряется даже не секундами, а десятыми долями. И только в режиме драйв, в спорте вообще никакого лага.
Даже в этом видео прекрасно видно, что после слова "gas" проходит менее секунды, прежде чем мы слышим звук раскручивающегося мотора.
3тди ВООБЩЕ нет ничего сравнивать есть с чем, до этого ездил на на бензинах v6(сейчас в семье 3 ку5х, разных годов, 2.0тфсай, одна акпп, две строник, никаких лагов нет.
2-3 секунды. См. по времени 0.04 "GAS", реальное ускорение начитается с 0.07. Двигун может и воет раньше, не толку нет.
Вообще у меня складывается впечатление что у тех, кто говорит что лага нет: a) нет опыта вождения нормального авто, либо; б) они передвигаются в суперовощном режиме, т.е. прожимают газ так плавно, что нивелируют этот самый лаг; в) пытаются скрыть, что совершили ошибку купив это, даже перед самим собой. Я заплатил за машину 4+ это все враки, моя машина совершенство, вы все говнари ничего не понимаете, жопаболь... Допускаю, что большинство отрицающих в категории Б, но тогда зачем покупать 55TFSI? С таким лагом, как на видео, ни о каких шашках говорить не приходится. Это просто опасно.
Езжу на разных 2 литровых бензинках с квадро и с-троником больше 10 лет. Бывают затупы изредка в комфорте. Когда резко давишь газ, коробка думает прежде чем на пару передач скинуть. Но толи привык, толи сам к ней адаптировался, не мешает от слова совсем. В спорте такого нет.