Дык судя по вашим сообщениям, вы там жарите будьте любезны) в таком режиме, естественно, нет, о чем я и писал выше
Ни к одной категории не отношусь. На видео лаг в 0,5 секунды, потом обороты растут, а вместе с ними и скорость. Причём, такой проблемы нет ни в дизельном Ку7, ни в бензиновой А6. Запишите видео, как у вас лагает, чтобы прямо крупно было видно приборку, и давайте разберём это видео вместе. Мне теперь уже даже интересно. Может и впрямь есть какие-то лагающие модификации, а мне просто повезло?
Слушайте, объективно, электронная педаль vs тросиковая педаль - разница огромна. Я, когда к жене в ато сажусь, не смотря на то, что у нее в 2 раза меньше лс, мне кажется будто авто убер-спорт. Это, конечно, сильно подкупает. Но, насколько я понял, по опыту последних своих тачек, везде уже этот лаг есть. Это скорее лаг педали, чем чего-то еще. И я уже несколько раз высказывался, что автоадаптация этой самой педали - бредятина полная. Оставили бы ее в авто режиме только, было б норм. А так мне проще самому приспособиться к авто, чем постоянно гадать поедем мы сейчас легко или это будет затуп+дерготня, когда уже станет поздно... но мне казалось, что это уже лет 5 как так во всем автопроме. Можете еще попробовать такой способ. Сядьте в авто, выжмите педаль газа в пол, включите зажигание, не отпуская педали, и посидите так с выжатой гашеткой секунд 10-20 с запасом. Затем выключите зажигание. Ну а потом попробуйте, может и поможет
Зачем записывать еще раз то, что отчетливо видно на видео по ссылке? Один в один как на видео. Нажимаешь, потом задержка, потом КПП скидывает передачу, потом двиг начинает орать, потом приход. С момента нажатия до прихода 2-3 секунды. В тематической группе в телеграме опрос был, у большинства есть этот лаг. Остальным все равно. Если у вас нет, значит для вас это не важно или у вас чудо авто
[QUOTE="asassypab, post: 12688663, member: 239689". ]Если у вас нет, значит для вас это не важно или у вас чудо авто [/QUOTE] реально у большинства есть, реально у многих нет. от чего это зависит, от экологического класса, даты изготовления, применяемых блоков управления или прошивок пока не понятно Вы через чур категоричны и сделали выводы из недостаточной информации
На видео между "нажимаешь" и "двиг начинает орать" менее 1 секунды. В середине видео чувак вообще говорит, что стало супер и видно, что лаг даже <1 секунды исчез. Никаких 2-3 секунд там нет. И я думаю, что если обсуждать проблему, то для начала надо её чётко обозначить. Лаг в 0,5 секунды - вот обсуждаемая нами проблема. Хотя, для многих это и не проблема вовсе.
Есть задержка если в комыортном режиме хочешь резко узкорится без кикдауна. Просто продавив газ сильнее. По ощущениям секунда.
Нет никакого лага. Обычный турбомотор по поведению. Если надо резко кого то объехать на трассе - есть подрулевые переключатели. Вписаться в поток при повороте из двора - S режим очень полезен. Чип конечно же делает более агрессивным наддув, но и без него вполне себе нормально едется. Кроме того, продолжаю всех агитировать за 98ой. Я обратно на 95ый ни ни.
Всем добра!Надежен ли двиг. 3.0 340лс на С8 ? нацелен на бензиновую версию,интересует надежность агрегата. Или есть серьезные недостатки?
Радикально. ЕА839. У него турбонаддув вместо суперчарджера. Выше геометрическая степень сжатия. Частично работает по циклу Миллера на малых нагрузках. Микрогибрид. Гильзы тоже с завода есть, как на CRE.
Цитата из программы самообучения по EA839: "Блок цилиндров выполнен по схеме Closed Deck и изготавливается из доэвтектического алюминиевого сплава методом литья в песчаную форму. Тонкостенные гильзы цилиндров (толщина стенок 1,5 мм) выполнены из серого чугуна с пластинчатым графитом (GJL) ↗ и устанавливаются в охлаждённом состоянии."
Блин, запишу спецом)) с места топлю педаль потом машина норм едет. То есть может она и трогается тихонько, но рвать с места начинает только после трех секунд))
Вот спасибо за наблюдение. Теперь знаю точно: без трёхдневного теста не закажу (это я уже записал). Провал на старте до секунды (больше секунды это в топку сразу же) лично для меня означает другой мотор или другую марку. Это трёхлитровый дизель делает лаг на старте?
не понятно про какое пихло писал DimCar, трёхлитровый же дизель(для рф!! на Европу другие идут несколько я понял) лага не исполняет.