A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Дык судя по вашим сообщениям, вы там жарите будьте любезны) в таком режиме, естественно, нет, о чем я и писал выше
     
  2. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    Ни к одной категории не отношусь. На видео лаг в 0,5 секунды, потом обороты растут, а вместе с ними и скорость. Причём, такой проблемы нет ни в дизельном Ку7, ни в бензиновой А6.
    Запишите видео, как у вас лагает, чтобы прямо крупно было видно приборку, и давайте разберём это видео вместе. Мне теперь уже даже интересно. Может и впрямь есть какие-то лагающие модификации, а мне просто повезло?
     
    Gosduma, Андрей_q5, Legran и 4 другим нравится это.
  3. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Слушайте, объективно, электронная педаль vs тросиковая педаль - разница огромна. Я, когда к жене в ато сажусь, не смотря на то, что у нее в 2 раза меньше лс, мне кажется будто авто убер-спорт. Это, конечно, сильно подкупает. Но, насколько я понял, по опыту последних своих тачек, везде уже этот лаг есть. Это скорее лаг педали, чем чего-то еще. И я уже несколько раз высказывался, что автоадаптация этой самой педали - бредятина полная. Оставили бы ее в авто режиме только, было б норм. А так мне проще самому приспособиться к авто, чем постоянно гадать поедем мы сейчас легко или это будет затуп+дерготня, когда уже станет поздно... но мне казалось, что это уже лет 5 как так во всем автопроме.
    Можете еще попробовать такой способ. Сядьте в авто, выжмите педаль газа в пол, включите зажигание, не отпуская педали, и посидите так с выжатой гашеткой секунд 10-20 с запасом. Затем выключите зажигание.
    Ну а потом попробуйте, может и поможет
     
  4. asassypab

    asassypab Новичок

    15 апр 2017
    90
    Беларусь
    Зачем записывать еще раз то, что отчетливо видно на видео по ссылке? Один в один как на видео. Нажимаешь, потом задержка, потом КПП скидывает передачу, потом двиг начинает орать, потом приход. С момента нажатия до прихода 2-3 секунды.

    В тематической группе в телеграме опрос был, у большинства есть этот лаг. Остальным все равно. Если у вас нет, значит для вас это не важно или у вас чудо авто :)
     
  5. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    в процессе обкатки совсем не жарил(тяжело терпеть кончено было) но ничего и тогда не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    [QUOTE="asassypab, post: 12688663, member: 239689". ]Если у вас нет, значит для вас это не важно или у вас чудо авто :)[/QUOTE]

    реально у большинства есть, реально у многих нет. от чего это зависит, от экологического класса, даты изготовления, применяемых блоков управления или прошивок пока не понятно
    Вы через чур категоричны и сделали выводы из недостаточной информации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    На видео между "нажимаешь" и "двиг начинает орать" менее 1 секунды. В середине видео чувак вообще говорит, что стало супер и видно, что лаг даже <1 секунды исчез. Никаких 2-3 секунд там нет.
    И я думаю, что если обсуждать проблему, то для начала надо её чётко обозначить. Лаг в 0,5 секунды - вот обсуждаемая нами проблема. Хотя, для многих это и не проблема вовсе.
     
  8. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Есть задержка если в комыортном режиме хочешь резко узкорится без кикдауна. Просто продавив газ сильнее. По ощущениям секунда.
     
  9. FFedor

    FFedor Новичок

    13 ноя 2009
    51
    Нет никакого лага. Обычный турбомотор по поведению.
    Если надо резко кого то объехать на трассе - есть подрулевые переключатели. Вписаться в поток при повороте из двора - S режим очень полезен.
    Чип конечно же делает более агрессивным наддув, но и без него вполне себе нормально едется.
    Кроме того, продолжаю всех агитировать за 98ой. Я обратно на 95ый ни ни.
     
    ALEKSANDRvag нравится это.
  10. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    Всем добра!Надежен ли двиг. 3.0 340лс на С8 ? нацелен на бензиновую версию,интересует надежность агрегата. Или есть серьезные недостатки?
     
  11. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Этот двигатель новый, поэтому статистики мало. Свои 4 года или 120000 км проедет.
     
    Андрей_q5 и MadMax69 нравится это.
  12. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    не могу найти ,где почитать за него. а он радикально от 333сильного отличается?
     
  13. Cosmo-sky

    Cosmo-sky Участник форума

    13 апр 2013
    363
    S7 4G
    Радикально. ЕА839. У него турбонаддув вместо суперчарджера. Выше геометрическая степень сжатия. Частично работает по циклу Миллера на малых нагрузках. Микрогибрид.
    Гильзы тоже с завода есть, как на CRE.
     
    GeRom и Андрей_q5 нравится это.
  14. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    Спасибо, я правильно понял ,что ЕА839 гильзованный? без всяких модных напылений?
     
  15. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Цитата из программы самообучения по EA839:

    "Блок цилиндров выполнен по схеме Closed Deck и изготавливается из доэвтектического алюминиевого сплава методом литья в песчаную форму. Тонкостенные гильзы цилиндров (толщина стенок 1,5 мм) выполнены из серого чугуна с пластинчатым графитом (GJL) ↗ и устанавливаются в охлаждённом состоянии."
     
    Couch expert и Андрей_q5 нравится это.
  16. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    спасибо большое, узнал ,что хотел.. ресурс 200-300тыс км должен быть.думаю так
     
    Ikey нравится это.
  17. DimCar

    DimCar Участник форума

    14 апр 2020
    103
    Москва
    Audi A6 (C8)
    Блин, запишу спецом)) с места топлю педаль потом машина норм едет. То есть может она и трогается тихонько, но рвать с места начинает только после трех секунд))
     
  18. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Вот спасибо за наблюдение. Теперь знаю точно: без трёхдневного теста не закажу (это я уже записал). Провал на старте до секунды (больше секунды это в топку сразу же) лично для меня означает другой мотор или другую марку. Это трёхлитровый дизель делает лаг на старте?
     
  19. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    не понятно про какое пихло писал DimCar, трёхлитровый же дизель(для рф!! на Европу другие идут несколько я понял) лага не исполняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GeRom

    GeRom Участник форума

    11 сен 2012
    229
    Москва
    Q7 4M 3.0TDi 2017
    У вас много турбированных автомобилей было да C8?
     
    NWC нравится это.