Ну не знаю...3 секунды задержки у меня явно нет(45 tfsi),в режиме авто задержка от 0.5 до секунды максимум,ну меня это ни как даже и ненапрягало. 3 дня как езжу привода в дайнемике, задержки нет вообще,от слова совсем... Включил индивидуальный режим,привода в дайнемике,руль комфортный реакция на акселератор мгновенная,передачи щёлкают ровно так,как ты этого и ожидаешь...
В таком режиме ультра превращается в торсен( никогда не отключается полный привод и распределение 40:60
Может это и к лучшему??? Хочу сказать,расход если и увеличился,то на 200-300 грамм,если верить компьютеру, но это мизер тот,на который даже не хочеться обращать внимания по сравнению от удовольствия,как едет автомобиль. Р.S. Кстати,единственное,что пока не понятно в этом режиме,как работает старт-стоп и гибрид...Алгоритм работы вообще не понятен в сравнении с автоматическим режимом.По идеи все это не должно работать в дайнемике приводов,но оно работает ,грубо сказать через раз...
Интересно, а так ли это. Как-то даже не верится, что так просто это может быть, коли даже адаптацию коробки и педали газа нельзя полностью убрать или зафиксировать в одной карте.
Ну так о том и речь. Люди буквально на ровном месте устраивают себе страдания. Я вот тоже о задержке в своей Ку7 узнал только несколько месяцев назад, когда прочитал об этом в соседней болталке. Ездил 2 года и горя не знал, по трассам одним только намотал тыщ 15 километров. И в это время ещё минимум трижды садился в прокатные машины с бензиновыми и дизельными моторами, и нигде даже не ёкало как-то, что дескать, у меня-то в Ку7 - задержка оказывается!
Есть еще один вариант: г) когда тот, у кого есть лаг, пытается представить что это у всех так))) У меня лага нет, хотя езжу бодро, коробка в режиме авто, разве что кикдауном не увлекаюсь
У меня дизель, езжу в S. Лага нет, но людей, которые про него пишут, понимаю Затуп есть у многих, чаще он проявляется на 3литровом бензине. Особенно его ощущают владельцы Q8
Дык кто ж спорит, я тоже понимаю... неприятно. Просто это не дает оснований утверждать что так у всех, но некоторые не понимают
Так...)) давайте не обобщать тут...))) P.S. Есть, конечно, но проявляется по разному, не постоянно. В целом уже приноровился и почти не парит!
Колллеги! Кто с каким давлением ездит на 20х колёсах? Мне вдули 2,7, очень жёстко проходит стыки и неровности, перевод пневмы в Комфорт не решает, все неровности передаются в салон.
По табличке и вдуто. Но дискомфортно. На второй машине езжу с пониженным давлением от регламентируемого. Комфорт вырос значительно, но там профиль 55. Интересно, насколько низкий профиль терпит отклонения от давления. И есть ли у кого-то подобный опыт.
По хорошим трассам для комфорта на 20 я 2.2 качал. Мегакомфортно, особенно на новой мишке Но резина будет быстро уходить В городе с ямами и прочими неровностями 2.7 и 2.5.
"Приноровился", "у меня нет", "не замечаю". Ребят у вас тут какой то кружок самовнушения. Лаг есть. Есть он на всех бензах. На ку 8 он ваще чудовищный. Ясно что многим незаметно, кто то и с расходом в 7 литров ездит. В целом отл авто - салон гремит, двигло тупит. Как сказал местный топманагер с завода - доработай сам или продай