55 тфсай. Расход очень от стиля зависит. Там же может быть и 8.6 с такой же средней скоростью и временем.
Так а что смешного, в А6 С8 двигатель на ходу и глушится на скоростях до 160 км/ч. Мягкий гибрид позволяет. А на С7 (и на многих других авто) при движении накатом на передаче подача топлива прекращается. Но двигатель, само собой, не глушится.
А Вы попробуйте при езде накатом посмотреть в бортовом компьютере значения мгновенного расхода топлива. И увидите там ноль, если обороты не будут слишком низкими.
Двигатель то всё равно работает,т.е. топливо поступает.....а БК весьма не точный прибор,да и задачи быть таковым у него нет.
Двигатель продолжает крутиться благодаря инерции автомобиля, поскольку передача включена. Это торможение двигателем. При падении оборотов ниже определенного значения подача топлива возобновляется.
Точно, но почему-то в режиме efficiency на С7 при отпускании газа размыкаются диски сцепления и машина едет на нейтралке. Видимо, за счет большего выбега, несмотря на подачу топлива в режиме ХХ, производитель счёл такое движение более экономичным. На поколении С8 за счёт наличия отдельной 48-вольтовой бортовой сети двигатель при езде накатом глушится, что позволяет увеличить дистанцию выбега и, таким образом, исключить подачу топлива в режиме холостого хода.
Ну накат-это на нейтралке,при накате двигатель работает на ХХ,т.е. топливо поступает,при АКПП никто нейтралку не включает,т.е.при АКПП это всегда торможение двигателем.(как это реализовано на С8 не знаю)
На А6 С7 только в режиме Drive Select Efficiency АКПП (РКПП) именно размыкает диски сцепления. Т.е движение происходит на старой доброй нейтралке)) На 3.0T так, на остальных двигателях может быть по-другому. На С8 при определённой скорости и диски сцепления размыкаются, и двигатель глушится, что должно позволить ещё больше сэкономить топливо.