1. Я уверен в том, что я корректно воспроизвёл ту информацию, которая содержится в достоверных источниках, как то, профильных автомобильных СМИ. Сам, к сожалению, пока не ездил. 2. Смотря что Вы вкладываете в понятие «сам». Разумеется, все управляется и контролируется ЭБУ. 3. А почему в век электромобилей и гибридов это для Вас фантастика?
Видимо двигатель так плавно выключился, а менеджер так увлёк рассказом, что Вы даже не заметили этого) https://www.audi-club.ru/threads/texnologija-mjagkogo-gibrida-mhev.506299/page-2#post-12447724 Вот здесь владельцы А6 С8 отписывались. У них все, что нужно, глушится. Применяемая технология называется Mild Hybrid (MHEV). https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/a6.html .
Если дороги позволяют - то можно поэкспериментировать. Если есть хоть какие то ямы - то ни в коем случае. Резина и диски долго не проживут. Всегда низкий профиль качали больше чем обычные шины.
Покатался пару недель. Пресловутый "затуп" лично у меня есть: давишь газ без кикдауна, стрелка тахометра и звук пошли резко вверх, пару-тройку секунд ничего не происходит - и только потом ускорение. Практически уверен, что лечится чипом. Уже звонил в Рево, там пока на мой движок прошивки почему-то нет. Буду ждать. Пришлось самому заказывать и устанавливать крючки для сумок в багажник. Странно, что их не было сразу, копеечная ведь штука. Колёса поменял на 18", на неделе поставлю какую-нибудь простенькую Пандору, затонирую чуток и первоначальное "дооснащение" завершится. Приятно радует расход топлива за счёт этой самой MHEV. В тех поездках, в которых у меня на С7 в среднем было 9 литров, сейчас 7. В принципе годный аппарат. Попривыкну ещё, исчезнет запах новой машины, первые царапины на торпеде, пару раз кот блеванёт на заднем сидении, а дети измажут всё йогуртом... и вот она наконец - родная и привычная машина ))
Ерунда это конечно полная, про глушение двигателя во время движения. Во-первых, что называть глушением? Полное прекращение подачи топлива и отключение зажигания? Но и так подача практически прекращается, двигатель переходит в режим ХХ на "накате". Мгновенно из состояния отключенного зажигания и подачи топлива вы мощность не наберет, соответственно это небезопасно на дороге и делать этого никто не будет (нет, были случае на ручке, когда особенно под горку люди выключали зажигание ключом, а некоторые потом и уезжали в кювет с заблокированным рулем). Во вторых, по расходомеру происходит следующее. Когда отпускаешь газ, расходомер показывает рекуперацию, шкала уходит влево наполовину в зеленую область. Начинаешь тормозить педалью, рекуперация - 100% зеленой шкалы, двигатель действительно отключается (стоп-старт) до полной остановки. При "накате" же обороты держатся в пределах 1000-1200, передачи переключаются вниз. На нейтраль не переходит. Никаких признаков "глушения".
Прямо вот глушения не наблюдал. Звук есть, обороты тоже. А какие именно процессы внутри происходят, чёрт его знает. Но что-то явно происходит!
Вот здесь описан процесс глушения двигателя на авто с системой MHEV. Если смотреть начиная с 1:36, то видно, что после того, как водитель отпускает педаль газа на скорости от 55 км/ч до 160 км/ч, обороты падают до нуля. Т.е. двигатель глушится. Субтитры на английском говорят именно об этом (shut down). Тахометр видно. Поэтому интересна обратная связь реальных владельцев А6/А7 и других авто с системой MHEV, реализована ли в России такая функция