В ролике А8, на 1:36 вообще мультик с лого S7 на приборке. И комментатор говорит, что «можем заглушить» двигатель на любой скорости. Но это как раз и происходит, что что со 160 км будешь тормозить, и да, двигатель отключится. Но ни слова не сказано, что двигатель выключается при движении «накатом». Для этого еще и нейтраль надо как бы врубить. Так что это теоретический материал, в реалии все по-другому, ничего не отключается пока не начнёшь тормозить.
1. Вы подтвердили, что двигатель в движении глушится. Здесь на форуме по этому поводу были недоуменные высказывания, что это «фантастика». 2. По-Вашему, когда двигатель глушится на двигающемся автомобиле, сцепление не размыкается? Нейтраль не включается? Когда двигатель выключен, а колёса, имеющие с двигателем механическую связь, вращаются, это, и вправду, фантастика. P.S.: так-то, это видео с официального ютуб-канал Audi, хоть и в США.
Вам так понравилось моё слово «фантастика», что теперь Вы его вставляете по любому поводу. Двигатель не глохнет, но его можно заглушить. Выше Вы же и писали, цитата - «при определённой скорости двигатель глохнет» - это при какой-такой скорости он глохнет? 100, 200?
В диапазоне 55-160 км/ч. Если Вам не нравится конкретно слово «глохнет», то скажем «отключается». Факт в том, что электроника отключает двигатель на скорости, с чем Вы не согласились.
Из данного ролика не понятно, что двигатель глушится при движении "накатом". В ролике передачи не переключаются. Все время горит значок D - мультик! Включается или нет нейтраль - не понятно. Мне самому было бы интересно знать, включается нейтраль или нет при торможении. При движении накатом ни один производитель автоматов не будет отключать передачи, поскольку не безопасно. В США многие верят мультикам. Взять хотя бы один из последних эпизодов Звездных войн, когда в невесомости! бомбы сыпятся из бомболюка вниз! Сегодня специально проверял на машине - ничего не отключается на скорости, при движении накатом. Только при торможении.
Что значит отключается? И зажигание выключает? И при этом коробка переходит на нейтраль? Где этому подтверждение? В ролике такого нет.
Мне не нравится ни то, ни другое, ни третье (если Вы придумаете), потому как это чушь. Хорошо, тогда объясните пожалуйста - зачем это надо, что это даёт?
Мдя, ребята, ну что за спор об очевидном тут устроили на 5 страниц?... Уже давным давно даже на более младших моделях при включенной опции интеллигентного хода на скорости от 50 и до скольки-то там далеко за 130, двигатель может размыкаться с роботом, таким образом увеличивая длину наката. На приборке в этот момент будет просто D без указания передачи. Если нажмете тормоз, скорость упадет ниже запрограммированной, или гашетку надавите активно, коробка сомкнет сцепление и все будет как обычно. Учитывая, что mild hybrid как раз и сделан для того, чтобы с помощью электричества поддерживать все системы авто в рабочем состоянии (а не как тут писали, выключил двигатель, руль заблокировался, будто классика под попой), не вижу вообще ничего такого, чтобы в аналогичном режиме выключить двс от слова совсем.
NWC меня опередил. Его слова подтверждаю. Добавлю только, что отключение двигателя от коробки увеличивает длину выбега, а выключение двигателя дополнительно экономит топливо, по аналогии с системой Start-Stop, которая есть у Вас и у меня на А6 С7 и глушит двигатель при остановке автомобиля.
Ну если Вы не видите, это же не значит, что этого нет. Зажигание, разумеется, включено, ведь бортовая сеть запитывает потребителей электрического тока. На видео хоть и мультик, но, канал-то официальный, поэтому в нем реальное техническое устройство раскрыто, а не бред сивой кобылы. Все в реальность так, просто представлено в доступной широкой публике форме. На счёт движения при отключённом сцеплении (на нейтрали). Конечно же коробка в случае отключения двигателя в движении переводится в нейтраль. Отключение двигателя означает, что его обороты равны НУЛЮ. Потому что не могут обороты двигателя быть равны нулю, если передача включена и авто находится в движении, т.е. колёса крутятся. Вспомните, зачем запакованную машину с механикой на уклоне на передаче оставляют? Чтобы двигатель препятствовал ее смещению, если вдруг ручник не выдержит.
Мне очень нравится,то как работает этот самый гибрид...При движении выше 50-60 км/час,при полном сбросе газульки , происходит отключение топливного питания(тахометр на нулю) ,все остальное работает в штатном режиме и самое главное,что по ощущениям включатся слабенький эл.мотор,хотя машина едет просто в накате,но он насколько свободный и лёгкий,что и создаётся мнение о гибриде.Ты прям спиной и нутром просто чувствуешь,включение этого самого гибрида...И скажу честно,мне оно очень нравится!
Хочу предложить Вам не мультик. Если не хотите смотреть всё, то с 16-ой минуты посмотрите обязательно. И ..... я преклоняюсь перед Вагом. Немцы есть немцы. Я был не прав.
Да, интересно.... Это именно коробку в это режим надо переключить? Или в целом настройки двигателя/коробки? Или это только для 3,0? Или доп.опция? На 2,0 ни разу такого не замечал, хотя наездил уже много и в разных режимах Завтра попробую
В этом ролике меня смущает другое, там при 2000 оборотов скорость почти 160. Коробка семиступенчатая. У меня на семиступке при таких оборотах скорость 120 всего.
Полагаю, что отключение двигателя при движении накатом - опция. В мануале есть описание И даже в меню есть соответствующий раздел. Но у меня ни разу не включался данный режим. Кстати, не исключаю что это прежде всего для 3.0 - снизить показатели расхода топлива для подтверждения соответствия экологическим нормам
У меня постоянно под горку включается этот режим наката и педаль газа вибрирует, а на приборке появляется значок, что педаль газа можно отпустить. Сначала эта вибрация напрягала, но потом привык. Штука вцелом бесполезная и можно ее отключить т.к. при отпускании газа скорость начинает снижаться, было бы интереснее, если бы он за счет гибрида ее сохранял. И при этом режиме несколько раз замечал на ходу, что сработал старт-стоп (загоралась иконка). P.S. В выходные сгонял до Казани и обратно (около 1800км). Если не считать шума из под днища, то в принципе получилась комфортная поездка по 15ч. за рулем в одну сторону. Заодно понаблюдал за полноценной работой matrix (тут все отлично). Средний расход составил около 9л.