Не нужны мне такие трудности. Обычно заказываю 5 лет гарантию или 150 000 км или 100 000 км, в зависимости от того, под какого водителя машина. Через 3-4, максимум 5 лет - новая. И время летит очень быстро. И ещё неизвестно, что скажет местный дилер, когда увидит установленную на машине алькантару. Плюс ко всему на 4-5 дней в Питере зависнуть.
Ну я же признал, что надо тестить кватро ультра. Я не тестил. Поэтому объективно сравнить кватро и кватро ультра не могу.
фишка ультры в том, что при опеределенных условиях (например температура ниже 10 гр, при уклоне больше 3 градусов - это я взял для примера, какие там на самом деле цифры я не знаю), машина постояннй полный привод, и сравнивать ее с халдексом или х драйв, которые работают в случае пробуксовки, неправлиьно! Зимой машина всегда полноприводная, с момента завода двигателя, при уклоне и накопленных данных, что какие-то колеса проскальзывают (скажем дождь), или датчик дождя говорит что идет дождь летом, она тоже полноприводная. То что ПП реализован через электроннику, окей согласен - минус. Но опять таки посмотрите сравнение на офроаде, как минимум не хуже ультра чем торсен
Я не могу говорить, какую цену в предложении, в особенности, размер скидки в процентах, я прочитал на днях по новой А8 D5 55 TFSI 250 kW с кожей и с двумя рожами. Скажу только, что предложение просто царское для любого покупателя: лично я подобного ранее не видел. Хочу подчеркнуть, заказывать новый автомобиль следует с холодной головой. Мега-скидок можно и нужно дожидаться.
Только вот quattro ultra создана чтобы экономить топливо в первую очередь, а потом всё остальное и поэтому у поклонников Torsen’а (включая меня) есть определённый негатив. Тот факт, что на заднюю ось подаётся до 50% тяги тоже не радует. В то же время, ultra может работать на опережение в некоторых ситуациях, а Торсен только по факту и под тягой. Лично я думаю, что будь на выбор quattro или quattro ultra за одинаковые деньги, то продажи просто quattro были бы заметно больше
Я прошу прощения, но это не оффроад, а детские покатушки по отличной дороге) Вот это оффроад. Предлагаю ультру сюда загнать.
А6 это бизнес седан. Полный привод ей нужен для лучшей управляемости и зимой выехать из сугроба, заехать в нечищенный двор. По-мойму вообще по барабану, какой там Quattro. Если нужна машина для такой грязи, может А6 не нужна просто
Беда в том, что там цена такая лошадиная, что даже миллион - маловато. Ну а самое главное, мотор такой нафиг никому не нужен. Совсем-совсем. Нужен дизель. 2.0 или 3.0. 520d по 2.7-3 млн как пирожочки горячие разлетаются. Пусть Аudi привезут А6 40TDI с матриксом и норм. сиденьями за 3-3.2 - тоже будут на коне.
Со скидкой в лям, цена уже более-менее норм! Ждём ещё. Кому не нужен? Отличный двигатель. Ревёт так, как-будто развалится сейчас, так же как и 2.0; 1.8 бенз! Никому не нужные двигатели на А6. 3.0 TDI и 3.0 TFSI - самое оно для А6! Можно конечно и 2.0 TDI; 2.0 TFSI, НО обязательно с дополнительной шумкой!!!! Чтобы не слышать этого надрывного рёва!!! Или в комплекте с этими движками предлагать бесплатный запас, на весь срок службы авто, БЕРУШ!!!
Отличный двигатель, не для нас) Про 2.0tfsi ты зря. Это очень мощный и тихий двиг. Спокойно тягает даже Q7, не говоря уже о А6. Я катался подряд на А4b9 1.4, 2.0 и G30 3.0TDI. 1.4 да, действительно, визжит, как свинья и не едет. А вот 2.0 на фоне него вообще беззвучный и едет, как 3.0TDI, даже тише. Да и слышно в основном не его, а выхлоп. Кроме того, в России другие критерии покупки автомобилей. Основную кассу Е классу делают дизеля 2.0. Важно, чтобы было дешево, без налога, жрало мало и при этом было максимально круто. Те бизнесмены конца 90-х, начала 2000-х, которые покупали все эти 540 и А6 4.2 в максималке, канули в лету. Остались чиновники на майбахах и нищий народ на кредитных A6 1.8/E200/520d. В моем понимании, с доходом меньше 12-15 млн р. в год вообще не стоит даже заходить в салон Ауди или БМВ, но сейчас весь форум поднимет хохот, особенно менеджеры с зп 100 тыс на А3/A4 и даже Q7 (есть тут и такой кадр) Поэтому хочется А6 2.0 или 3.0TDI в околофулле дешевле 4 млн, в кредит лет на 5 под 5-7% годовых. Возможно, манагеры Ауди рус услышат глас вопиющего))
Ну действительно. Только тогда правильно говорить: Бизнес седану кваттро не нужен, как и шильдик Ауди. Чтобы зимой выехать из сугроба и генезиса хватит с полным приводом. Ауди делают именно Ауди легендарный торсен, отличные двигатели, настройки подвески. Если все это опустить, то бнв, мерс, а тем более корейцы предлагают намного более привлекательный продукт. Конечно, проще поставить халдекс, как на шкоде октавии за 3 копейки, продавать его за 3 млн под видом легендарного кваттро.
а в какой салон должен ходить "менеджер с зп 100 тыс"? ну так, для понимания логики? п.с. коллега взял А4 пакетную по цене октавии, я вот не очень понимаю, почему такая А4 не имеет права на существование...
я думаю за 4 млн можно купить а6 3 литра тфси с 2мы слайнами, алькантара, бэнг, нави, кокпит и матрикс, 540 стоит не дешевле точно. Вообще весь этот бомбеж по поводу цены на а6,7 и ку8 показывает, что 90% берет бизнес класс с моторами которые к месту в ц классе, мне вот как-то взгляды не позволяют рассматривать для себя ешку, 5ер или а6/7 с 2 литрами моторами, я на а4 2 литра ездил, там этот мотор к месту, но не на а6, камон ребят. Кстати абт выкатил чип вроде на 3 тфси, обещают 430 сил, пока апр и рево молчат, но думаю 450 точно будет на ст1.
Я исхожу из логики, что 100т это 1300 евро или 1500$. В Европе и США это малоимущие, таким даже карточки на еду положены и льготы на налоги. У меня это слабо вяжется с владельцами марки Ауди. В Европе с таким доходом либо пешком ходят, либо ездят на 10 летних поло. Октавия это тоже не совсем народный автомобиль.
)))) Уже давно ездят супербы 2.0 на 500 л.с. 2.0 ген3 это икона всего ВАГа и источник нескончаемого фапа владельцев других немцев, которые с грустью смотрят, как их объезжают всякие шкоды, залив чип за 3 копейки или воткнув гибридную турбинку всего за 90 тыр. Никакой 3.0 с ним рядом не стоял.