Нет, не работает. Все условия соблюдены. Наверное, все таки от комплектации или прошивки зависит. Или от даты выпуска? - например, в первых партиях опция могла быть отключена
Кстати, снова про бензин. Позавправлялся на разных заправках (что то много езжу) 98ым. Так вот, к качеству 98го тоже машина очень чувствительна. Роснефть плохо, Газпром так себе, а вот 100ый с ВР прям ура! Действительно, современные турбированные моторы настолько чувствительны к ОЧ и качеству топлива? - первый раз для себя такое открытие сделал
да от всего зависит. по инструкции уровень масла можно было померять легко, условия соблюдал(С7) а она писала что невозможно пока. на С8 пока легко получается. ну может и комплектация типа полный привод коробка другая на переднем и тд.
Да, с маслом весело. Алгоритм, когда показывает и не показывает уровень, я так и не определил. На 2.0 при замене входит аккурат 5 литров. Официалы умудряются менять 6,5 (по чеку на ТО). Не иначе, весь мотор изнутри протирают дочиста
Он глушит и переводит в режим Ready, то есть готовый к старту. Выше просили фото прислать, сделаю выложу.
А в чем именно это выражается? Я в зависимости от наличия на АЗС лью то 98, то 100, то иногда в глубинке и 95, никак не могу поймать вот прямо ощущаемую разницу.
Разница есть и расход другой. Приёмистось другая. Тоже лью сотый, но бывает он не везде, как Вы сказали, в глубинке и 95-му радуюсь.
плавность переключения коробки меньше "турбо-затуп" (соответственно веселее едет) плавнее старт-стоп (старт двигателя более мягкий)
я думаю в голове это все происходит. устойчивость горючего к детонации(ну и мизерная прибавка в теплотворности) не может повлиять на турбозатуп(хотя турбина тут вообще не при делах, чисто прошивка мозгов на экологию) и на старт стоп но вера это дело такое
Вы попробуйте. Только не на дизеле У каждого есть мнение. Мне допустим очевидно, каким образом ЭБУ борется с детонацией и как это влияет на впрыск и зажигание, и почему на турбо двигателе высокое октановое число хорошо. И 40 тфси может быть не критичен к бензину (не знаю, сам не пробовал), а 45 тфси как оказывается критичен (по сути, это заводской чип по сравнению с 40 тфси), а 55 тфси также может быть не критичен, если не чиповать.
Прошу прощения, что встреваю, но "45 тфси как оказывается критичен (по сути, это заводской чип по сравнению с 40 тфси)" откуда вы взяли эту глупость? Принципиально разные движки с разными циклами даже