A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Я просто лил и то и то, и вот что бы разница была нет. Если едешь в спорте, она рвет , если в комфорте рвет с задержкой в секунду.
     
    Legran и _СТРОИТЕЛЬ_ нравится это.
  2. FFedor

    FFedor Новичок

    13 ноя 2009
    51
    Да, наверное, движки разные. Не знаю, и разбираться не хочу :). Но тут другое в моем понимании важно (по личному опыту общения с турбинами и чипами): чем больше "лошадей" снято с литра объема, тем более двигатель критичен к наличию детонации. А высокое ОЧ снижает риск детонации, соответственно мотор с более эффективным зажиганием/наддувом/впрыском работает.
     
  3. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    Вот и я разницы не чувствую - расход и динамика практически одни и те же)
     
  4. пепелац

    пепелац Новичок

    9 сен 2008
    65
    А4/B6 1.8T 03г.
    Да нету никакой разницы в поведении авто на 95-100, если спец прошивки не стоит. А вот если лить на дерьмовой заправке, то разница будет, по расходу.
     
  5. alseco

    alseco Bad e-mail

    9 июн 2015
    65
    У меня вопрос по резине. Хочу поставит зимнюю на родные диски R20. Рамер 245-40 . Ни кто не ставил? Проблем небудет? Всеже родной профиль 255 -пошире. Плохо то, что с таким размером Nokian нет(
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Так на зиму наоборот, лучше поуже ставить, особенно шипованную.
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Парни, 2.0TFSI 245 сил на А6 С8 можно всерьез рассматривать?
    Или мало этого передутого/раздутого мотора для А6 и место ему в А3-А4?
    Был короткий тест-драйв в час-пик, толком не понял
    И как у него с надежностью? Всё те же риски задиров и масложора или это давно в прошлом для TFSI?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А может всё же 3.0 TDI? :nod:
     
    Андрей_q5 и Вартаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Сделать ещё один тест-драйв.
    Масложор пофиксили ещё на 2.0 225 л.с., с 13 года.
     
    GreedIsGood и VasilbV нравится это.
  10. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    нормальный мотор и коробка. полный привод пока не понятно что такое(на этих версиях, ультра+), но 99% даже не знает как этим пользоваться
     
    VasilbV нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Еще и милдгибрид , который тоже фиг пойми что такое.
     
  12. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Sorry за много букв. Из программы самообучения про мягкий гибрид:

    По причине разных двигателей на Audi A6 (модель 4A) может
    быть два разных варианта бортовой сети: Audi A6 12 В MHEV
    и Audi A6 48 В MHEV.
    Audi A6 (модель 4A) с 4-цилиндровыми двигателями
    сконструированы как гибридные автомобили (MHEV) с бортовой
    сетью 12 В, автомобили с 6-цилиндровыми двигателями —
    как гибридные автомобили (MHEV) с напряжением в главной
    бортовой сети 48 В.

    Устройство гибридного привода (MHEV) 12 В
    Audi A6 (модель 4A) с 4-цилиндровыми двигателями
    сконструированы как гибридные автомобили (MHEV) с бортовой
    сетью 12 В. В дополнение к обычным компонентам у них
    имеется литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В
    и стартер-генератор 12 В.

    Стартер В
    В стартере 12 В для передачи вращения используется зубчатая
    передача. Он служит для запуска ДВС при температуре
    моторного масла ниже 45 °C. Шестерня стартера 12 В входит
    в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.

    Стартер-генератор C29
    Как подсказывает наименование, этот компонент выполняет
    две функции. В режиме генератора он отдаёт электрическую
    энергию в бортовую сеть и заряжает обе аккумуляторные
    батареи.
    В качестве электродвигателя он используется для запуска
    двигателя внутреннего сгорания при температуре масла в ДВС
    выше 45 °C и в режиме старт-стоп. Кроме того, в определённых
    ситуациях он может оказывать поддержку двигателю
    внутреннего сгорания.
    Пуск двигателя стартер-генератором происходит очень тихо
    и практически без вибраций благодаря приводу поликлиновым
    ремнём.

    Аккумуляторная батарея A
    Это батарея типа AGM 68 А·ч/380 А. Она размещена в боковине
    сзади справа. Как у большинства моделей Audi,
    на отрицательном выводе батареи установлен блок управления
    для контроля АКБ J367. После замены аккумуляторную батарею
    необходимо адаптировать к системе регулирования
    энергопотребления. На корпусе аккумуляторной батареи
    в плюсовом кабеле находится пиротехническое устройство
    отключения АКБ. В случае столкновения по сигналу блока
    управления подушек безопасности J234 обесточивается главный
    провод АКБ.
    Вторая аккумуляторная батарея A1
    Вторая АКБ — литий-ионная — включена параллельно
    свинцовой батарее. Она может подключаться к свинцовой
    батарее через внутреннее реле. Батарея установлена
    в водоотводящем коробе справа и доступна через сервисный
    лючок в кожухе водоотводящего короба. Для защиты
    от механических повреждений вторая батарея снабжена
    алюминиевым защитным корпусом.

    Стартер-генератор C29
    Общее описание
    Стартер-генератор C29 для гибридного привода (MHEV) 12 В
    имеет ремённый привод. В функции генератора он заряжает обе
    АКБ. Электродвигатель может использоваться как для запуска,
    так и для поддержки двигателя внутреннего сгорания.
    Стартер-генератор 12 В с ремённым приводом имеет воздушное
    охлаждение.
    Он соединён с блоком управления двигателя J623 по шине LIN.
    Как всегда, со стартер-генератором используется особый
    натяжитель, который обеспечивает большой угол охвата шкива
    стартер-генератора поликлиновым ремнём.

    Вторая аккумуляторная батарея A1

    Общее описание
    В корпусе свинцовой батареи находятся в основном
    гальванические элементы, сепараторы, соединительные
    перемычки и электролит. В противоположность этому
    литий-ионная аккумуляторная батарея содержит внутри
    дополнительные компоненты, такие как, например, внутренний
    блок управления и реле. Реле позволяет «отключить»
    положительный контактный вывод, так что при разомкнутом
    реле на нём отсутствует напряжение. Литий-ионная
    аккумуляторная батарея снабжена алюминиевым защитным
    корпусом для защиты от механических повреждений.
    Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В не имеет активного
    охлаждения.

    Работа второй АКБ
    Вторая АКБ включена параллельно свинцовой. В зависимости
    от варианта двигателя реле второй АКБ замыкается во время
    запуска или вскоре после него. При выключении зажигания
    реле снова размыкается — вторая АКБ отсоединяется от бортовой
    сети. При определённых условиях эксплуатации, например
    на время работы вентиляторов радиатора или дополнительного
    насоса охлаждающей жидкости, реле может оставаться
    замкнутым и после выключения клеммы 15.
    Если к бортовой сети автомобиля подключается внешнее
    зарядное устройство, то, несмотря на неактивную клемму 15,
    реле замыкается примерно через 30 секунд, чтобы вторая АКБ
    тоже могла заряжаться. При ДТП со срабатыванием подушек
    безопасности блок управления подушек безопасности J234
    передаёт сигнал находящемуся внутри батареи блоку
    управления и реле размыкается. Перед снятием вторую АКБ
    необходимо осмотреть и классифицировать
     
  13. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Ещё столько-же есть про MHEV 48V )))
     
  14. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Привет всем. У кого с7 кватро? Подскажите,что за вибрация по кузову,когда руль вывернут почти до конца и на мельнькой скорости? Читал,что так работает передний диф,типо особенность такая? У всех так?
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Ну на новой не было, мягко поворачивала, сейчас при полностью вывернутом руле есть небольшая вибрация. Даже скорее не вибрация, а лёгкое потряхивание, причём только на твёрдой поверхности, бетон, старый асфальт.
     
  16. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    У всех, с Torsen. Было на А5 Quattro, и А7 Quattro у меня. А5 Quattro гонял с этой проблемой к официалам - сказали, что так и должно быть. Проявлялось отчётливо при разворотах.
    На С8 нет такого свойства.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Масло поменяй в мех.части АКПП и пропадёт.
     
    Cosmo-sky, Jura84 и Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ikey

    Ikey Завсегдатай

    8 дек 2011
    688
    Беларусь
    A6 C8 55TFSI
    Проявлялось на авто, купленных новыми. После плановой замены масла АКПП на 60.000 в поведении трансмиссии ничего не изменялось.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На 60т.км. меняют ATF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jura84

    Jura84 Новичок

    15 фев 2019
    51
    Великобритания
    Спасибо. Менять надо в переднем дифе?