Я просто лил и то и то, и вот что бы разница была нет. Если едешь в спорте, она рвет , если в комфорте рвет с задержкой в секунду.
Да, наверное, движки разные. Не знаю, и разбираться не хочу . Но тут другое в моем понимании важно (по личному опыту общения с турбинами и чипами): чем больше "лошадей" снято с литра объема, тем более двигатель критичен к наличию детонации. А высокое ОЧ снижает риск детонации, соответственно мотор с более эффективным зажиганием/наддувом/впрыском работает.
Да нету никакой разницы в поведении авто на 95-100, если спец прошивки не стоит. А вот если лить на дерьмовой заправке, то разница будет, по расходу.
У меня вопрос по резине. Хочу поставит зимнюю на родные диски R20. Рамер 245-40 . Ни кто не ставил? Проблем небудет? Всеже родной профиль 255 -пошире. Плохо то, что с таким размером Nokian нет(
Парни, 2.0TFSI 245 сил на А6 С8 можно всерьез рассматривать? Или мало этого передутого/раздутого мотора для А6 и место ему в А3-А4? Был короткий тест-драйв в час-пик, толком не понял И как у него с надежностью? Всё те же риски задиров и масложора или это давно в прошлом для TFSI?
нормальный мотор и коробка. полный привод пока не понятно что такое(на этих версиях, ультра+), но 99% даже не знает как этим пользоваться
Sorry за много букв. Из программы самообучения про мягкий гибрид: По причине разных двигателей на Audi A6 (модель 4A) может быть два разных варианта бортовой сети: Audi A6 12 В MHEV и Audi A6 48 В MHEV. Audi A6 (модель 4A) с 4-цилиндровыми двигателями сконструированы как гибридные автомобили (MHEV) с бортовой сетью 12 В, автомобили с 6-цилиндровыми двигателями — как гибридные автомобили (MHEV) с напряжением в главной бортовой сети 48 В. Устройство гибридного привода (MHEV) 12 В Audi A6 (модель 4A) с 4-цилиндровыми двигателями сконструированы как гибридные автомобили (MHEV) с бортовой сетью 12 В. В дополнение к обычным компонентам у них имеется литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В и стартер-генератор 12 В. Стартер В В стартере 12 В для передачи вращения используется зубчатая передача. Он служит для запуска ДВС при температуре моторного масла ниже 45 °C. Шестерня стартера 12 В входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Стартер-генератор C29 Как подсказывает наименование, этот компонент выполняет две функции. В режиме генератора он отдаёт электрическую энергию в бортовую сеть и заряжает обе аккумуляторные батареи. В качестве электродвигателя он используется для запуска двигателя внутреннего сгорания при температуре масла в ДВС выше 45 °C и в режиме старт-стоп. Кроме того, в определённых ситуациях он может оказывать поддержку двигателю внутреннего сгорания. Пуск двигателя стартер-генератором происходит очень тихо и практически без вибраций благодаря приводу поликлиновым ремнём. Аккумуляторная батарея A Это батарея типа AGM 68 А·ч/380 А. Она размещена в боковине сзади справа. Как у большинства моделей Audi, на отрицательном выводе батареи установлен блок управления для контроля АКБ J367. После замены аккумуляторную батарею необходимо адаптировать к системе регулирования энергопотребления. На корпусе аккумуляторной батареи в плюсовом кабеле находится пиротехническое устройство отключения АКБ. В случае столкновения по сигналу блока управления подушек безопасности J234 обесточивается главный провод АКБ. Вторая аккумуляторная батарея A1 Вторая АКБ — литий-ионная — включена параллельно свинцовой батарее. Она может подключаться к свинцовой батарее через внутреннее реле. Батарея установлена в водоотводящем коробе справа и доступна через сервисный лючок в кожухе водоотводящего короба. Для защиты от механических повреждений вторая батарея снабжена алюминиевым защитным корпусом. Стартер-генератор C29 Общее описание Стартер-генератор C29 для гибридного привода (MHEV) 12 В имеет ремённый привод. В функции генератора он заряжает обе АКБ. Электродвигатель может использоваться как для запуска, так и для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Стартер-генератор 12 В с ремённым приводом имеет воздушное охлаждение. Он соединён с блоком управления двигателя J623 по шине LIN. Как всегда, со стартер-генератором используется особый натяжитель, который обеспечивает большой угол охвата шкива стартер-генератора поликлиновым ремнём. Вторая аккумуляторная батарея A1 Общее описание В корпусе свинцовой батареи находятся в основном гальванические элементы, сепараторы, соединительные перемычки и электролит. В противоположность этому литий-ионная аккумуляторная батарея содержит внутри дополнительные компоненты, такие как, например, внутренний блок управления и реле. Реле позволяет «отключить» положительный контактный вывод, так что при разомкнутом реле на нём отсутствует напряжение. Литий-ионная аккумуляторная батарея снабжена алюминиевым защитным корпусом для защиты от механических повреждений. Литий-ионная аккумуляторная батарея 12 В не имеет активного охлаждения. Работа второй АКБ Вторая АКБ включена параллельно свинцовой. В зависимости от варианта двигателя реле второй АКБ замыкается во время запуска или вскоре после него. При выключении зажигания реле снова размыкается — вторая АКБ отсоединяется от бортовой сети. При определённых условиях эксплуатации, например на время работы вентиляторов радиатора или дополнительного насоса охлаждающей жидкости, реле может оставаться замкнутым и после выключения клеммы 15. Если к бортовой сети автомобиля подключается внешнее зарядное устройство, то, несмотря на неактивную клемму 15, реле замыкается примерно через 30 секунд, чтобы вторая АКБ тоже могла заряжаться. При ДТП со срабатыванием подушек безопасности блок управления подушек безопасности J234 передаёт сигнал находящемуся внутри батареи блоку управления и реле размыкается. Перед снятием вторую АКБ необходимо осмотреть и классифицировать
Привет всем. У кого с7 кватро? Подскажите,что за вибрация по кузову,когда руль вывернут почти до конца и на мельнькой скорости? Читал,что так работает передний диф,типо особенность такая? У всех так?
Ну на новой не было, мягко поворачивала, сейчас при полностью вывернутом руле есть небольшая вибрация. Даже скорее не вибрация, а лёгкое потряхивание, причём только на твёрдой поверхности, бетон, старый асфальт.
У всех, с Torsen. Было на А5 Quattro, и А7 Quattro у меня. А5 Quattro гонял с этой проблемой к официалам - сказали, что так и должно быть. Проявлялось отчётливо при разворотах. На С8 нет такого свойства.
Проявлялось на авто, купленных новыми. После плановой замены масла АКПП на 60.000 в поведении трансмиссии ничего не изменялось.