типа если камера есть то это все можно активировать? подскажите как(вася и обд11 есть) транспондера есть или нет не знаю, не заказывал
Да, если есть камера и соответствующий блок управления. Про транспондер не скажу, не интересовался. Но думаю нет его
Доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с тем, что машина время от времени перестает видеть заглушки ремней безопасности и пищит? При этом, если вставить ремень, то она и его перестает видеть. Получалось один раз убрать проблему путем перезапуска автомобиля без заглушек и без ремня, но помогло разово. Пока что не нашел никакой явной зависимости. ПС: знаю, заглушки тема плохая, никому не рекомендую их использовать, но уже стало интересно удавалось ли кому-нибудь нормально ими пользоваться именно на С8 кузове. На С7 такой ситуации с ними не было
Нужно все разбирать и клеить много чего. На стыках гремят металлические "клопы" их много по всей торпеде. Также нужно полностью клеить пластик закрывающий диффузоры воздуходувов. Мне все сделали кроме этого пластика и он немного тоже гремит на стыках. Поеду делать стойки (они тоже гремят на стыках) и еще раз будут разбирать всю торпеду. К слову разобрать ее без косяков не у всех получается. Как сказал местный топманагер из ауди - либо продай либо доработай авто В след поколении будем антикорить.
Одно понятно... в следующий раз ауди нужно будет сильно постараться, что бы нынешние владельцы снова захотели взять ауди.
Ладно накосячили. Так надо заменять детали. А не дилеру давать инструкции. То что дилер делает - жесть. Там масло то с трудом могут заменить, а тут им салон клеить нужно. Вот теперь у меня новая а6 у которой все стыки пластика заклеены "тряпочкой"
ну у многих нет совсем таких проблем, и кстати в сети есть ролики про мв и т.д. где совсем адЪ. хреново конечно когда не везет и попадается такой экземпляр. но проблема не только ауди
Это массовое явление. То что еще у кого то скрипит - теперь что, делать еще хуже. Да у мерса проблемныей салон в ешке. Но там, нет по-моему проблемв еще и с креплениями внутри глубого в торпеде.
По поводу скрипов тоже скажу, что для достижения осязаемого результата надо прикладывать руки много где. На примере a4b9 меня достаточно быстро ожидал когнитивный диссонанс - оно может скрипеть то там, то сям Приборка, торпеда, иногда центральный тоннель, карты дверей, район плафона... В нашей деревне сервис занимался моей повозкой раза 3, результаты были так себе. Дальше случилось наверное как и везде - "скрипы на безопасность не влияют - свободен" Акустической доработкой бибики я занялся еще в первые месяцы сосуществования с ней, благо это несложно, требует только свободного времени, хорошей погоды и минимальных расходов на материалы - сделал заднюю часть, двери. А вот этим летом набрался смелости разобрать торпеду, тоннель, долезть до щитка приборов. Те же воздуховоды состоят из кучки пластиковых частей, которые надо изолировать друг от друга, на сколько позволяет место, маделином или изолентой. Щиток приборов в моем случае дефектный, по-хорошему под замену, трещит пластик от перепадов температуры, уже не и рад, что сервисники ковыряли его несколько раз. Но подтянул его винты, проклеил посадочные поверхности. Проклеил по периметру воздуховоды, декоративные накладки, их защелки, детали центрального тоннеля... И, хоть морозов пока не было, но торпеда и воздуховоды ведут себя практически железобетонно тихо. Косячная приборка если и дает о себе знать, то делает это реже и на тон тише. Фух, похоже, обретаю душевный покой
Не жалейте. Вторая машина у меня - new XC60, опыт владения Volvo есть. Брал на тест и V90CC. Скажу кратко - машины хорошие, но ни разу не Audi. И кожа, и материалы отделки, и мультимедиа, и подвески, и повадки ездовые - пожиже. А учитывая любовь Volvo к масштабированию (один мотор, одна мультимедиа, один тип сидений вне зависимости от класса машины, исключая XC40) - души в них мало.
Кто разбирал ключ для замены батарейки? Второй день пытаюсь расчленить его не поломав. Мануал читал... P.S. Всё, расчленил. Давить на язычок нужно с достаточной силой.
Ну в ауди как бы тоже сидения и мультимедия одинаковые везде. И моторы и коробки. Мне как раз качество салона больше нравится. Мягкое все , даже карманы внутри.
Сидения разные - например комфортные для A6/A7 не появятся на A4/A5, т.е. на машинах классом ниже, так-же и с остальными фичами - моторами и.т.п. У Volvo что V60, что S/XC90 - одно решение на все классы, только формы вставок на торпедо разные. Салон у Volvo мягкий, да не износостойкий. Предыдущая A7 прошла 90.000, и салон был аккуратным, без малейших намёков на износ, а у Volvo к 50.000 затёрся и замялся в наиболее нагруженных местах (боковины подушки сидения, подлокотник, руль - плешивые уже. ПЛЕШИВЫЕ, КАРЛ!!!!) ((
У меня А6С7 с пробегом 310 тыс км. Салон аккуратен и без малейших намёков на износ! Видел япов, корейцев и т.д. и т.п. при пробеге 100-150 тыс км, это просто ПИПЕЦ!!!!
И снова здрасьте. Надоедает слушать про скрипы. Уже сколько раз писалось хотите хорошую машину, а не крутую но сырую - берите Рейстайл. А лучше уже в завершании карьеры модели. Тогда на ней уже многое доделано. Ну ладно - это лирика. Кто пересел с лимузина С7 на С8 наверно заметили разницу в багажнике. Теперь там крючки для пакетов - это опция. А вернее один крючок с правой стороны. Хотя отверстия есть с обоих сторон. Вот кому интересно выкладываю номер данного крюка. - 8W0.867.615A.