Свою с7 отдал было 200000 салон был как новый , хотя и беж был. Сейчас меня нервирует коробка с ее звуком при тормажении. На то 2 вынесу мозг дилеру. Надеюсь что к 30000 она окончательно сломается и ее просто заменят. (Надеюсь, что это просто не повезло, а не норма для с8 )
Доброго времени суток, Всем. А, что посоветуете насчет покрытия броньпленкой на 25% копота, покрытие всего переднего бампера, фары, зеркала...Сделали хорошее предложение, вот думаю теперь...
Раз хорошее, можно и сделать. С времнем пескоструй и сколы начинают досаждать. Но можно и перекрасить с временем. Фары точно бронировать.
Самое смешное, что такие умные обычно, купив велик в ашане за 50 евро, со скрипучими тормозами, потом на говно исходят и требуют возврата.
Про фары могу сказать, что за 21 тыс все в пескоструе. Хотя я хз, пленка не портит сам эффект работы фар?
Портит конечно. Но если прозрачный полиуретан клеить - то не так критично. И разницы думаю не заметите.
-10% к световому потоку плюс-минус вместе с эффектом размытия четкости линий из-за преломлений на границе сред пластик/пленка.
Ашан в живую видел только в Штрасбурге, но не заходил туда. Так на то она и гарантия Вы вот тут на каждой странице хаите скрипты машинки и что. Вот выносите мозг тому кто вам пробовал эту машину, а не отпугивает клиентов. Чем больше будет обращений по гарантии тем вероятность, что данные проблемы позже устранят. А так получается пьяный базар на кухне.
Дилер не может починить. Все платили, включая меня деньги в спец конторах. Люди должны знать, что завод выпускает брак, менять не хочет, а у од работают криворукие мастера. И тебе придется париться самому с проблемой. Без 100% гарантии результата. А про пьяный базар и ашан, не позорься.
Всем добрый вечер!!! Рассматриваю новую а6 TFSI 245л.с. Quattro. Рассчитываю брать минимум на 6 лет. Просьба рассказать о всех минусах (именно о минусах, плюсов в ней хватает) данной модели (жор масла, состояние коробки на больших пробегах, стоимости ТО и т.д.). В семье были только Тойоты и спортажи.
Машина будет более добротно собрана, особенно и в более дорогой комплектации. Хотите верьте, хотите нет. Да и запас не последнюю роль играет. Товарищ покупает на длительный срок, поэтому я так и ответил. Это не пустые слова.
У меня такая же связка двигатель-привод... Минусов не так уж и много,проездил всего 10000 км: 1.Скрипы и сверчки ,их не так уж и много,но появление регулярное,а самое главное,что на них из-за хорошей шумоизоляции,очень обращаешь внимание.Увеличение громкости мультимедии даёт возможность насладиться автомобилем. 2.Расположение подлокотника на двери водительского сидения очень низко,нет возможности комфортно расположиться.Приходиться приспосабливаться к посадке. 3.В багажнике нет механизма складывания сидений, только из салона. Не критично,но это на мой взгляд тоже минус. 4.Пока не могу привыкнуть к алгоритму работы датчика дождя,на Пассате было вообще без нариканий. 5.На коже спортивных сидений на таком пробеге появляются вмятины и растяжки,их не много,но они есть и видны( раз в месяц постоянно обрабатываю кондиционером и средством ухода за кожей) 6.Самое главное,выше писали,очень многое зависит от комплектации автомобиля и это на самом деле так.. У меня пока все,но тот кайф,что получаешь от машины перекрывает с головой эти некоторые неудобства.. Идеальных людей и машин не бывает!
Минусы: Цена сейчас космос На заказ - не понятно когда получишь. 2л едет норм, но такой седан лучше брать 6 цилиндров. Но как кто ездит. Не работает ауди конект. Скрип и шум рандомный. Т.е. есть и 18 и 19 году выпуска. Как в 20м хз. Беспроводная зарядка в подлокотнике - оч неудобно. Привод таки передний. Судя по расходу резины