даже если это так - при чем тут мы? если тратить как в европе (50 евро на бизнес ланч в финке, например) то понятно что денег не останется и еще должен будешь, но то что там 3500р - у нас 350р. ладно, тема не туда пошла. сорян.
Согласен, не туда. В Ауди Рус, обкуренные, похоже, сидят. Что Q5, что А6 привезли без дизелей. При этом видят, что из 100 проданных Q7 97 - TDI. Еще мне не понятен идиотизм с 2.0TDI. На дворе 21 век, даже лузеры, проде Пежо, спокойно снимают 230 лс с 2х литров, а в Ауди 2.0TDI до сих по 150-190л.с. БМВ с 3d снимает 400лс, а у Ауди 3.0 - 230. Жесть.
новый 3.0 это как 2.0 ген 3 + 2 цилиндра, ибо в с7 был компрессор, теперь же турбина. Посмотрим) шкоды на 500 сил это ст3 явно
Я бы даже сказал, ст4. ст3 до 430лс +-. Но все равно впечатляет. Самое забавное, что бахают эти чипованные движки реже, чем стоковые 2.0 на мерсе А45) Вот мне и интересно, почему 2.0TDI не запилят на 249 доналоговых л.с. при стоимости, как за обычный 2.0.
У них есть версия 2,0ТДИ Битурбо - 240 сил. Но к нам не везут. 3,0 ТДИ в Гермашке в стоке идут 286 сил. Столько у пропеллера битурбо. Ауди 3,0ТДИ Битурбо - скромные 320 сил. Скромная коробочка (без корректировки прошивки, т.е. без изменения железа со всякими st2-3) даст прибавку 25-30%, а это плюс 100 л.с. Но это все налоговые машины, как А8 с 4,2ТДИ.
По 100+ тык ездят на ст2. Если лить нормальное топливо, то ничего ему не будет. Ясное дело, что 3.0 лучше. Были бы деньги на бензин и налоги, ездили бы на 3.0. А так, тысяч 60 в год налога, один бак заправить - 3.5-4 тысячи. Да и на баке с 340лс и 2 тоннами веса далеко не уедешь. Поэтому все ждут доналоговых дизелей. Если сделают пакет с пневмой, матриксом и адаптивкруизом - цены ему не будет. Можно и без нави, кокпита и внешних цацок.
Ауди без с-лайна такое себе, без кокпита я бы точно не стал смотреть, да и не думаю что можно найти машину с пневмой, подруливающей подвеской и матриксом, но без с лайна и кокпита)) Кстати по расходу, у меня на а7 расход при обычной езде по городу на 3 литра 340 сил от 12 до 14 литров (средняя скорость 20кмч), по трассе расход 8-9. А4 б8 2 литра ген3 на ст1 было так же. Если агрессивнее ездить, то конечно можно и 20 сделать расход. По налогу, конечно дорого. Но! Альтернативный мой варик был 530д, с налогом около 25-30, а вот каско на ауди почти на 50% дешевле чем на 5ер, и стоимость каско+налог на а7 +- равен тому же для дизельной 5ер. Если бы были бы 3литра дизель, то конечно я бы взял такую а7.
Так вместо А7 логичнее было смотреть 630d. Она гораздо просторнее, тоже на пневме. По поводу страховки, ну не знаю. Аналогичные стоимости по-моему.