И так по порядку говорю про свою. Пробег 22000. Что-то с коробкой - она дергает если маневрировать на паркинге и поигрывать газом она стучит при торможении при переключении с 2 на 1 . Треск в панели. Иногда зависает экран климата, облез молдинг на окне водителя. масло ест четверть от шкалы за 7000 расход 11,5 . То 1 -18000 . Камеры шляпа ночью ничего не видно в боковых камерах ( колесом бордюр ищешь на ощупь ) Сегодня выскочила ошибка парктроник он больше не работает. Завтра может утром заработает, а может и нет, тогда в сервис поеду со всеми проблемами своими ...
Это карма Продайте Ауди, купите вольво и наслаждайтесь машиной. ТО - 18 косых это же ни в какие ворота.....
С парком ошибка скорее всего пройдет. Вылезала пару раз. В целом к авто кроме скрипов лютых вопросов нет.
Я вот кстати тоже не понимаю прикола Ауди делать странный левый подлокотник. Везде, где я ездил и сидел, не смог настроиться так, чтобы опираться левой рукой и рулить. Ощущение, что он для этого не предназначен по каким-то идеалогическим причинам (типа рулежка, махай руками, подлокотники мешают) Второй момент, я правда не верю, что 3Л и 2Л прям разные по качеству. Можно какие-нибудь пруфы одинаковых модельных годов? Я допускаю отличие 2019 от 2020, т.к. действительно многое меняют на заводе (теперь вставки в дверные карты из алькантары только с топ сиденьями), допускаю, что есть различия между дизайн/спорт про барабаны и адванс вообще молчу, но, блин, одна линия одного модельного года и разное качество в зависимости от двигла - какая-то дичь
Отличия 3 и 2 сходу знаю три. Разная доп сеть 12 и 48 вольт , нижняя часть торпеды и задники передних сидений мягкие в 3 литрах и жесткие в 2х (не зависит от качества кожи и комплектации просто вот так вот) карты дверей алькантара а 3 литрах везде, в 2х только с кожей наппа и спорт сидениями врешренси
Ну разница в гибридах, сети и пр. техники к салону и его качеству не имеет никакого отношения. Что за задники передних сидений? Пластиковая накладка? И она мягкая в 3л, это как? Вы думаете, что на заводской линии существует ответвление для установки улучшенных компонентов на кузова, в которые впоследствие будет вставлен 3л двигатель? И поставщики делают несколько вариантов из разных материалов одной и той же банальной спинки, которая даже опциями никакими не покрывается, а потом их сортируют отдельно, складывают, выделяют доп место на складе? Так удобно... Я еще могу предположить, что какие-то вещи могут быть в двойном исполнении, которые входят в Audi Exclusive, но блин, плодить пластиковые накладки - это путь к убыткам по крутому пике. И третье. Вот вам фото 55TFSI с базовыми сиденьями и никакой алькантары в дверях там нет.
У меня на 3л накладка твердая. Но для разных стран могут делать разные исполнения всяких отдельных штук Например в рф у людей 3д идет с мелкими тормозами
Откройте фото торпеды этой же машины и увидите , что низ торпеды мягкий ( ручка бардачка отдельно идет от дверцы и имеет ореол замка Алткантара значит только с наппой и там и там, а вот низ торпеды точно разный и зависит только от литров .
Как можно увидеть мягкий пластик?Ручка замка бардачка? Это опция - закрывающийся на ключ бардачок. Не имеет ничего общего с качечтвом изготовления панели
Как их земля держит.... Пригоните машину к дилеру и показательно откажитесь от нее, заявив, что нельзя ездить на таком ломучем и унылом га... ведре Пусть им станет стыдно
У твердого низ язычек ручки встроен в сам ящик, у мягкого это отдельный элемент и есть как бы пластиковый край и щель между замком и мягкой панелью
Интересненько, но я думаю, что если это так, то скорее всего просто авто разного модельного года. И, видимо, чем новее, тем ущербнее, судя по алькантаре в дверях.
Пф... Это к тому, что не существует идеальных машин. А Volvo Audi не ровня. Владею обеими, в очень заряженных комплектациях. Volvo аж отPolestar'ена. Вот и всё.
А мне подлокотник по высоте подходит отлично т.к. сижу всегда очень низко, полулежа. Но вот по вместимости он никакой - по сути в подлокотник влезает только телефон на беспроводную зарядку (что тоже спорно) и остается еще место максимум на второй телефон. То же портмоне с документами положить уже некуда, приходится его класть в район подстаканников и прижимать подлокотником. Далее из того, что не нравится: - плохая шумка в районе ног. - к 5.5т. пробега в бэнге на высокой громкости уже начал сильно дребезжать центральный динамик, или зона воздуховодов (так и не понял откуда). Первые 3т пробега звук был идеально чистым даже на максимальной громкости. - педаль газа работает с задержкой. Полсекунды в пол ничего не происходит (даже в dynamic), затем идет рывок. - не работает audi connect (audi просто забили на Россию). Все это должно лечиться шумкой и чипом, видимо это я и буду делать после первого ТО.
Правый подлокотник - да, норм, а левый в двери непонятно для кого, он банально ниже центрального сильно, что уже странно