Так доделывать дороже, чем изначально брать нужные опции. Я понимаю, что в наличии найти подходящую конфигурацию не всегда возможно. Сам буду из конфигуратора брать как раз по причине того, что даже более-менее подходящую комплектацию точно не найду. А если конфигуратор, то лучше сразу все учесть и взять самый подходящий под себя вариант.
Это когда такие скидки от конфигуратора были? 20-30% скидка на машины из наличия были! От конфига, норм скидка 10%
Что-то так же... что-то дороже. Пороги дорого с подсветкой оригинальные. Но все дешевле чем доводчики)
Не то чтобы были, но удавалось получить, и я уже случаев 4 таких знаю. В основном, в начале 2019 года. 10% (у меня 8%) это корп скидка, это еще даже не начав торговаться.
Если имеется ввиду скидка 20-25% от конфигуратора для машины из наличия, то это было и не только в 2019. Максимальную видел 30%. Свою последнюю брал из наличия, со скидкой от конфигуратора 19%
Такую точку зрения слышал несколько раз, в т.ч. от дилеров. Но я общался с тремя людьми, которые брали авто под заказ через конфигуратор с такими скидками. Одно из авто со сдачей своего в трейдин, но по очень адекватной цене. Четвертое авто - друга одного из трех. Плюс на одном из этих авто я сам ездил (в качестве пассажира), оно существует. Договоры не смотрел, но сомневаюсь, что все трое говорят неправду.
Доводчики дверей больная тема...Сам не заказал в конфигураторе,а теперь очень жалею,по факту их очень не хватает.У своего дилера спросил про доустановку, на что получил ответ,что машина слетит с гарантии и даже цену не сказал.. В конфигураторе стоимость доводчиков 800 дол.,а сколько стоит доустановить?
Всем привет! Не смог найти где находится аккумулятор в С8, ни в тачке, ни на просторах интернета. Вообще как-то скудно все с С8, чего не скажешь про С7. Никто не находил место где спрятали батарейку? на предыдущей была под запаской, здесь нет ни под запаской ни под капотом не нашел. Опасаюсь что сядет пока на удаление сижу, зарядить бы.
Не прошло и полгода…. А, нет.. прошло В общем, забрал я, наконец, свою. Первая мысль в голове: «она таки существует». До последнего момента были мысли, что что-то напутали и сделали не ее, а мою перенесли опять и прочая дичь. Вкратце пока. Что понравилось (скажем так, особенно неожиданно понравилось, т.к сам авто по ощущения пока прям агонь-агонь ): 1. Спортивные сиденья с алькантарой (не frequency). Выглядят отлично и самое главное очень достойно, не сказать, что прям спорт и только спорт. В сочетании с деревом очень благородно, даже не ожидал. И сами по себе очень удобные, боковая поддержка вообще не давит, сами сидушки в меру твердые, в меру мягкие. Однозначный выбор, имхо, ну либо комфортные сотвсеми ништяками. Но они там за собой тянут 200к сразу. 2. Оказывается светящиеся ответки ремней идут и вместе с боковыми подушками сзади. Я думал только с пакетом безопасности, но нет, что порадовало приятно 3. Руль, 3х спицевый, во-первых, сам по себе очень приятной и формы и кожа + управляемость прямо то, что нужно. Не слабо, не сильно, очень четко 4. На удивление, пока по крайней мере, ооочень плавные переключения. С 1 на 2 вообще не заметно. Я уже спец по этой части и на коробке этой откатал не мало, но пока здесь прям огонь. Будем посмотреть. 5. Кстати, авто 21 модельного года, если что – спрашивайте. Не знаю как было на 20 и раньше, но у меня нет ни одного слота под SD или USB-a, только 2 слота USB-c и все. Даже симка в авто E-SIM. 6. Очень классная подвеска для 19'', прямо очень достойно и ничего пока не скрипит Что удивило/не понравилось: 1. Шумоизоляция (двойные стекла стоят) не сказать, что прям вау и сильно отличается от А4 (там были передние двойные + шумка арок). Возможно, шипы еще шумят с новья, посмотрим. Т.е., не она очень хорошая, но именно огромной разницы с А4 я не заметил. 2. Средний динамик водительской двери торчал из обивки на углу. То ли мойщики задели, то ли с завода не закрепили, хз. Стукнул пару раз кулаком – вроде вошел как надо, привет девяточка, ты все еще со мной в моей душе) 3. Сам звук (средний Bang) не сказать, что прям огонь. Я ожидал большего. Возможно, разыграется еще, будем наблюдать. 4. Нагревалово с креплениями задних ковров настигло и меня. Причем сами ковры с точками креплений. Андрей тут выкладывал номерки креплений, но я пока не очень понимаю как их устанавливать. Если есть инфа – скиньте, плиз… прям боль. И крючок один только в багажнике. Ну блин… такая мелочь 5. Парктроники, вот прям даже напрягли. Мало того, что они в круг почти смотрят с запасом, так еще камеры, в итоге паркуясь откровенно нормально, как обычно параллельно к бордюру/поребрику, авто весь испищался разными тонами, и сбоку-то плохо все, и сзади капец, а спереди вообще все пропало. Странно и как-то не очень удобно, ибо по зеркалам все ок, а этот уже орет как резаный. По началу, постоянно очкуешь, со временем, видимо, привыкну к этому постоянному звуку и перестану обращать внимание) В общем, я очень доволен, авто прекрасное, прямо то, что надо для меня сейчас! Жаль обкатка, хочется его и погонять чутка, полный привод потестить. Единственные 2 пункта, что реально меня озадачили – парктроники и как-то нужно с коврами задними разобраться, там ребенок ездит, хоть и аккуратный, но все же приятно, когда все четко. P.S. а во, еще у меня кнопка старта двигателя глянцевая черная! Первый раз такое вижу. Надеюсь, часть черного пакета, а не Aliexpress
Правильно ли я понял, что у вас есть пакет внутренний S line? А если так, то возможно либо комбинированная обивка сидений тканью Sequence/кожей, либо комбинированная обивка сидений материалом Alcantara frequency /кожей. Или же у вас только внешний S line и, соответственно, материал Alcantara ? Какой материал обивки в дверях ? Эта классность в чем больше выражается - в управляемости или в комфорте ? На ваш взгляд стоит доплачивать 35 тысяч рублей за звукоизолирующие боковые стёкла ?
1. Нет, внутреннего пакета S-line нет, именно по той причине, что там будет alcantara frequency, которая мне не очень нравится. Хотя с ним и дешевле было бы. Но двери все равно кожзам внутри ( 2. Подвеска вполне собранная, но вместе с этим комфортная. Я, конечно, в повороты на сотке не заходил, но по первым впечатлениям вполне 3. Двойные стекла - однозначно стоит, имхо. Я вообще сторонник и любитель хорошей шумки, поэтому уж 35к вообще не те деньги, чтобы экономить