Просто читаю новых обладателей С8, то у кого-то гремит, скрипит, не едет. Ну и на хера мне такая машина у которой только проблемы.
Согласен что по С8 не все однозначно. Но и на С7 менять на пробеге 200 тыс.км коробку и мотор - как то рановато. Да и накладно. Ремонт явно бы дешевле вышел и на те же 100 тыс.км хватило было.
Все однозначно с с8. Сэкономили на материалах в погоне за новыми технологиями. Беда в том, что владельцах с7 и с6 экономия сильно бросается в глаза... в остальном норм машина . С таким де успехом и на ней коробку можно поменять со временем)))
Там имхо стеб был, за "600+1500+продать свою в состоянии дров" можно взять свежую с7 с копеечным пробегом
А где именно сыканомили нсюа материалах? Что бросается в глаза это кнопки регулировки сидений. Остальное норм вроде в с7, двери, руль, кресла на высоте! Я б сказал они на внешке сыканомили по отношению к с7
Скорее всего стёб. Но у каждого разные возможности и прихоти. Может и не такие большие деньги для кого то поменять коробку и мотор на новые.
Мне кажется вы преувеличаваете ... Дефекты всегда были и на С7 их при начале выпуска было предостаточно и в рестайленге 15 года глюки были. Сейчас у меня С8 TFSI 55, брал в сентябре с серьезной скидкой , т.к. 19 года выпуска, нвовая из салона. До этого была с7 рестайлинг , потом два года BMW 520 D x sport? ,брал тоже , новую. С8 нравится больше всех , начиная от сидений ( комфорт) и заканчивая плавность хода, как рулится , разгон. Колеса R20 Сейчас лима Мишлен Айс4 шипы. Шумоизоляция очень хорошая... По скрипам и сверчкам, пока не замечал....
Чет про ковры все молчат. Скажите тогда, плиз, вы профиль водителя настраивали или гостевой оставили? Напрягает, что когда открываешь авто, садишься, на экране практически всегда светится надпись определение прав доступа, а затем загрузка. В итоге профиль даже если быстро загружается, все равно требует еще нажать далее и только после этого появляется экра мультимедиа. Как-то тупо...
Внешне с8 красивее с7 и сложнее формы и сами детали. Экономия . 1 . Убрали очешник и управление задним освещением спереди( поставили убогий плафон) 2. Убрали ящики из под сидений 3. Убрали красные лампочки из дверей 4 . Убрали клипсы задних ковриков ( исключение ковры с окантовкой) 5. Больше жесткого пластика ( хоть его и не трогаешь, но сам факт. 6Так же удручает примитивная мультимедиа. По сути карусель заменили на вагончик или шоколадку , в то время как у конкурентов и карта и радио и еше что-то может быть выведено на один экран одновременно.
По поводу последнего - тоже можно так, есть экран, где одновременно телефон, медиа и карта из навигации. Вот только - на хрена?) Все эти мультимедии на самом деле давно в плане идей себя изжили. Нет смысла ничего воротить, добавлять всякие глупости типа жестов и пр. Но основной функционал необходимо вылизать до совершенства. Твиттер в медиа авто - это прям вершина необходимости На счет экономии я бы не сказал. Не думаю, что отказ от 2 задних креплений для ковриков помогает Ауди спасти эту модель от убыточности. Скорее попытка маркетинга разнести еще больше опций. Только они допускают пока один большой косяк - они нигде эти мелочи толково не расписывают, даже в своих программах самообучения для внутренних нужд. Вот это - реально косяк.
Как можно вывести на один экран несколько типов данных? ?!?!?? Очешник и ящики под сидениями убрали и не в одной доп опции они не появляются увы(
Опускаешь шторку уведомлений , нажимаешь на чувачка , справа в углу колёсико доп настроек, там можно выключить профили .
Чего-то не то у Вас с настройками.. Как это должно выглядеть: 1. Открываем дверь, садимся в машину, на экране загорается наименование активного профиля, с возможностью его сменить. 2. Игнорируем надпись и заводим машину, если профиль не сменили, загружается профиль по умолчанию, надписи про профиль пропадают. Скажу как человек, на машине которого время от времени ездит жена - опция профилей задумана отлично, и сильно упрощает жизнь. Причем насколько я вижу, возможность сохранить настройки сидений, зеркал, радио и т.п. свои для каждого ключа тоже остались, но профили позволяют загрузить индивидуальные настройки именно с использованием одного и того же ключа.
Вот давайте не будем про примитивную мультимедиа У меня у жены KIA в самой премиальной комплектации, с виртуал кокпит, нави, и т.д., так вот - мультимедиа ауди (по крайней мере в версии с нави и кокпитом по аналогии) это космос по сравнению KIA с точки зрения удобства, логики, и дизайна. И да - в KIA на основном экране по умолчанию выведены одновременно карта+музыка/радио+погода, но например вывести на кокпит карту или музыку/радио там нельзя в принципе. Также вижу периодически мультимедию в новом бмв коллеги, там тоже с логикой и дизайном угар и содомия. Ну и как бывший владелец С7, не очень понимаю, чем там была мультимедийка лучше???
Подключить телефон и использовать Carplay или Android Auto, подключение по проводу для этого кстати необязательно. В штатное мультимедийке вроде никак, да и зачем? Очечник да, жалко, как и объемистый подлокотник. Вместо ящиков под сиденьями сделали отличный ящик слева спереди для водителя.
Сегодня был прямо эпичный старт) как раз на видео попал, завтра еду к дилеру, покажу ему. P.s.как видите у меня в профилях вообще ничего кроме переключения и удаления локального сделать нельзя.... говно этот mib3 сырое)))
Сейчас гляну настройки у себя. У меня главный экран стартует мгновенно, ничего при этом в принципе не пишет про выбор пользователя. А пользователя можно сменить на кокпите до того момента, как завел машину. Если на кокпите ничего не менять, после запуска двигателя запустится профиль пользователя по умолчанию.