Да, конечно. В инсте у Рево есть видео замера с лоджиком. Вот https://www.instagram.com/p/BhYIpAMHhDi/ Выхлоп - огонь. Фиг скажешь, что это 2 литра.
ну справедливости ради новые а6/7 3 литра бензин тоже так себе звучат. Но есть варик делать выхлоп, думаю будет хорошо звучать.
Да ладно, 630 Д Я вот холодным умом понимаю, что А7 в сравнении с А6 - это понты, и если раньше понты стоили тысяч 10-12, то теперь существенно подороже. Но. Дизайн новой А7 настолько хорош (правда, только с лазерными фарами), что ни на что другое смотреть невозможно. Даже новая А8 не то: ехала третьего дня сзади, а мне показалось в зеркале заднего вида, что-то типа А5. Когда поровнялись, - не впечатлила новая А8 (возможно, выбор экстерьера был убогим и неправильным - всё блестит как из Китая). А вот когда увидел в зеркале заднего вида новую А7 с лазерными фарами, то левая рука сама потянулась включить правый поворотник.
Дизайн - ничто, комфорт - все! БМВ и без пневмы очень комфортный автомобиль. Просто плывет по дороге (без м-пакета, конечно). А места там просто вагон. Никакая А6 и тем более А7 рядом не валялись. Ни и для кого-то плюс теплая, ламповая атмосфера интерьера. Без этих дебильных экранов вместо климата. Кстати, уже потестили ультру на А6. Как и ожидалось, заторможенное говно. Подключается с запозданиями, никакого кайфа и даже опасно.
а7 в россии стоит на 7 тыс долл дороже а6, и думаю вы говорите про матричные фары, да это очень круто) мне и на а4 уступали, а тут и подавно, хотя мне это совершенно неважно. Кстати а7 более практична чем а6 (говорим про седан, в РФ не возят аванты).
Товарищ после пяти лет на А6С7 3.0TDI, уже три года юзает новый А4 allroad на ультре. Говорит, что ультра больше нравится.
5 лет ездил на торсене, сейчас 2 месяца на ультре, по мне ультра азартнее, недостаточная поворачиваемость меньше выражена, в общем я много писал выше и даже видео выкладывал сравнения ку5 на ультре и торсене. Не хочу повторяться.
Автовру, последний номер. Я все прекрасно понимаю, что и самая тупая медленная муфта из прошлого умеет мести хвостом и любой, даже самый кастрированный полный привод лучше монопривода. Но раз уж мы завели речь о высоких материях, то нужно смотреть нюансы. Я, например, на одной площадке катал А4 торсен и 320 xdrive поочередно. Могу с ответственностью сказать, что xdrive унылое говно. Не знаю, что там пишут про заднеприводное веселье бмв, по факту это неадекватное закидывание жопы при любом избыточном усилии на педали газа и катастрофическая нехватка тяги на передней оси. Торсен просто на две головы круче. Достаточно чуть дать руля против заноса и навалить газу и он выстреливает машину боком точно по траектории. Можно мести хвостом, можно крутиться волчком вокруг своей оси. Да, иногда торсен как-то по-свовему перераспределяет момент и машину начинает раскачивать, но это случается достаточно редко. Не думаю, что муфта тут будет сильно понятнее.