Не надо. Просто переведите переключать в режим "АВТО". Должно всё заработать. И погоняйте её в разных режимах.
У NWC выскочила спорадическая ошибка. Раз в полгода-год такими радовали меня автомобили разных марок - и Volvo, и LR, и Audi. Но вот грамотно эксплуатировать коробку - здесь они идут нафиг. Или ткните меня в место в РЭ, где об этом написано. Грамотно эксплуатировать машину - с этим соглашусь. Про коробку - буду задираться. ;-)
Включается по опыту даже на скорости 40 км/ч, зависит исключительно от освещенности по мнению машины (у меня например по утрам сейчас стабильно включается при съезде с МКАД на Проектируемый проезд, причем именно в верхней точке развязки (когда камера вверх смотрит). По поводу обгона вообще не понял - ночью у меня автоматический дальний отлично светит даже при наличии встречного потока, не говоря уже об идущих впереди в попутном направлении машинах, причем неудовольствия этим фактом кого-то из водителей встречных/попутных машин за 20 т. км пока не замечено (наоборот, как кто-то писал уже в теме, тактично и оперативно уступают дорогу при необходимости) P.S. Речь если что про Matrix HD.
А можете немного по надежности двигателей рассказать A6C8? Хотя бы теоретически, какой должен подольше пожить, у какого поменьше ресурс? Почти со всеми опциями понятно что брать, а вот по связке "двигатель + коробка + подвеска" есть сомнения. Рассматриваю только полный привод: 1. 45 TFSI - 2 литра - quattro ultra - S tronic - самый дешевый из рассматриваемых вариантов (на 600к дешевле 45 TDI и на 790к дешевле 55 TFSI), не Торсен (хотя вряд ли он мне реально нужен), нет пневмы (вот это теоретически жаль), сюда планирую подвеску с системой регулирования жёсткости амортизаторов и подруливанием. 2. 55 TFSI - 3 литра - quattro ultra - S tronic - и самый дорогой, и самый дорогой с т.з. расходов на топливо, налоги, опять не Торсен (хотя вряд ли он мне реально нужен), пневма, подруливание. 3. 45 TDI - 3 литра - quattro - tiptronic - дорогой, но топливо и налоги дешевле, но динамика хуже, чем 55 TFSI, Торсен, пневма, подруливание. Динамики, в принципе, 45 TFSI должно хватить. По цене самый привлекательный вариант. Но вот что с надежностью, хотелось бы покататься лет 10 (не люблю часто менять авто), ну и чтобы на 200 000 пробега нормально хватило и чтобы потом продать не на утилизацию. Или вообще еще немного добавить и Q7 взять? Мне комфортно и там, и там. Вроде как мне и A6 вполне достаточно, она динамичнее и дешевле, но в Q7 можно детское кресло сзади по центру разместить и можно сиденье заднее наклонить - это плюс для дочери. Проекция уже есть, продать на вторичке будет дороже, чем А6. Обслуживание дороже и расход больше - минус. Жду разрешения ситуации с MIB3, но это всего VAGа касается. Не хотелось бы на тупняки двигателя и коробки попасть (благодаря чудесным экологическим нормам). Чип делать не планирую. В конфигураторе получается: 1. A6 45 TFSI - 5,8 млн 2. A6 55 TFSI+пневма - 6,7 млн 3. A6 45 TDI+торсен+пневма - 6,6 млн 4. Q7 (45 TDI+торсен+пневма) - 7 млн
1. Смотря как рассчитываете эти 200к накатывать. По трассам если - проедет, думаю, без особых проблем любой вариант, при условии замены масла и фильтров воздушных не раз в 15к, а чаще. Если в течение 10 лет по городу тут хз. Не только коробка, да двигло решают. Могут начать вылетать такие вещи как турбина, какие-нибудь навесные и т.д. а по деньгам это будет тоже огого. 2. Вопрос критична ли пневма, если да, то 45TFSI отпадает. Кто-то ее боится как огня, кто-то молится. Каждому свое, но нужно определиться. 3. Я вот, например, лично не люблю паркетники, во-первых, потому что места в них не так и прям больше, во-вторых, посадка мне не нравится, в-третьих, на А6 ты когда едешь (по крайней мере сейчас), люди смотрят на это авто, т.к. оно редкое, а паркетники эти на каждом шагу. Ну и самое главное, я морально не могу смотреть как большие квадратные тачки несутся на 130-150 км/ч, я прям визуализирую то сопротивление воздуха, которое они испытывают и офигеваю) седан в этом плане в разы лучше (опять же, если трассовый пробег). 4. Дизель я бы брал только в случае последнего. В городе мне кажется совершенно лишний вариант с долгим прогревом, лагом педали. Бензин в городе точно лучше.
Жаль, что продленную гарантию у дилера не оформили. Мне называли стоимость 60 т.р. в год и все обслуживание только у них.
P.s. вопрос, конечно, возможностей и вкуса, но за 7 мультов я бы себе точно взял бы Etron. Он и проедет с бОльшей вероятностью это расстояние, и пневма там есть, рулится и едет совершенно иначе и классно, плюс дико редкая машина. За 7 уже вполне комплектация ничего выходит. Если ездить по городу - агоньпожар
1. Город + трасса. В городе умеренные пробки. Обслуживать готов так, как лучше всего для авто. Например, если нужно заливать конкретное масло или уменьшить интервал его заливки, готов так и делать. 2. По пневме так и непонятно - я на ней не ездил (ну разве на тест-драйве - понравилась). Хочется больше комфорта, мягкости. Это пневма. Некоторые ее правда боятся как огня. Но почему? Помогите разобраться, наверняка есть причины. Узнав причины, смогу лучше для себя понять брать ее или нет. 3. Да, сейчас А6C8 красава, но если брать на 10 лет, то она такой и останется, но звездой дороги скоро быть перестанет - это происходит почти со всеми авто, тут уж ничего не поделаешь. А вот аэродинамика - да, это отдин из существенных критериев в пользу А6С8. 4. У меня подземный паркинг - с долгим прогревом решение на 90%. 10% - это когда паркуюсь надолго не у дома. 5. Etron не рассматриваю. Нужно единственное авто в семью (больше нам не требуется). В основном, дом-работа-погулять. Но очень любим автопутешествия, в т.ч. по России. Минимум раз в год ездим из Москвы в Самарскую область, это 1000 км в одну сторону. Не хочется непонятных ограничений. Не хочется придумывать, где заряжать авто. Не хочется терять время на зарядку. Не хочется ездить на гигантской батарее. У нас в России дешевое топливо - грех не пользоваться. Правда, электричество у нас тоже дешевое. А сколько денег уходит на зарядку Etron'а того же? просто интересно. Выгоднее ли он получается тех же Q7/Q8 или нет? Это так, праздное любопытство, на электрокаре еще успею поездить, а на хорошем ДВС, с таким подходом автопроизводителей, не факт.
Это уже спорно. Особено если заливать 98-100. За год на заправках РН поднялась цена чуть менее 10%. И это только за год.
То, что бензин дорожает, это плохо, но если его сравнивать не с его ценой в прошлом, а с его ценой в Европе, штатах и пр., то у нас бензин дешевый )) Если конечно, за последнее время за границей бензин резко не подешевел, в чем я сильно сомневаюсь. В 2014 году в штатах брал в аренду машины, бензин на разных заправках был в 2-4 раза дороже российского. Там в галлонах, я пересчитывал в литры и в рубли. И это было по курсу 37 рублей за доллар. В 2016 году заправлял в Европе свою (Белорусия, Польша, Чехия, Германия). Помню, что было опять же сильно дороже. Вроде в Германии был самый дорогой. Не помню точно но вроде раза в два. И курс евро опять же был другой. Почем сейчас 98-100 в Европе, США?
Наверное, автор имел в виду дешевизну топлива в России в сравнение со стоимостью топлива в Европе. И тут действительно не поспоришь.
Что вообще можно сказать о потенциальной надежности и долговечности бензинового 2л двигателя в 45 TFSI quattro? Недавно посмотрел видео на YouTube "3.0TDI или 3.0TFSI? Дизель VS Бензин! Что лучше для VW Touareg?" Там говорится, что 3 литра TFSI на Туре такой же, как на Ауди. И ведущий объясняет, что двигатель очень хорош и потенциально надежен. А что с 2л для А6С8? Давно ли он существует? Как проявлял себя в прошлом? Если у него есть предыдущие версии, то что было с ними? Долго ли жили? Какие были проблемы? Сделала ли Ауди что для их устранения?
Вот, по текущему курсу - 129 рублей. На ГПН, где я заправляюсь АИ 98+ сейчас стоит 53,95 руб. Разница - 2,4 раза. Собственно да, я именно это имел ввиду, назвав топливо в России дешевым.
Так нельзя сравнивать. Надо отталкиваться от покупательской способности. А голые цифры не дают реальной картины.
Про сравнение зарплат у нас и в Европе, США не будем начинать... Поэтому при неизменном уровне дохода вечно дорожающий бензин дешевым назвать не могу.
Смотря с какой целью идет сравнение. Автор сравнивал личную эксплуатацию машин в России и за рубежом. И доходы граждан за границей тут ни при чем.