Черный потолок, только потому что он лучше серого смотрится с бежевым салоном. 10 лет с черным салоном езжу, ностальгирую по Passat 1.8T в B5 кузове в светлом салоне, хочу похожую цветовую гамму. Про диски думаю, сам на эти диски смотрю, за свой комфорт и за их здоровье переживаю - не погнуть бы. Кнопки стеклянные красивые, но я не могу смириться с сенсорной аварийкой... Говорят, не очень удобно... Камеры 360 у меня включены в конфигурацию. Как бы они не работали, но если они снизят риск поцарапать авто - буду рад. Отключить всегда смогу ))
Да, потолок серый и бежевый салон - это ноухау от Ауди в этой модели по мне так весьма странное тоже. На 19" дисках машина вполне норм, если будет пневма - вообще отлично. А вот и нет, отключить не получится) я бы вообще боковые пары датчиков отрезал бы на фиг)
С 19" понятно, что норм. Вопрос по 20" - с ними правда красивые диски идут... Про не отключить - спасибо за информацию. Значит буду тестдрайвить этот вопрос. Могу ошибаться, но предполагаю, что мне это не доставит такого дискомфорта, как вы ранее писали.
Что значит eSIM заблокировано в России ?? У еменя есть пару знакомых кто активировал eSim в телефонах .Оператор МТС Как купить и подключить eSIM МТС — инструкция. Смартфоны. МТС/Медиа (mts.ru)
Не знаю, кому как,но лично мне расположение сенсорной аварийки на три головы выше по удобству , чем у моего бывшего Пассат В7...
Да-да, а мы тут все такие тупые с техническими образованиями сидим и дуркуем, а надо было в ларек МТСовкий сходить просто, ага. 1. Для работы есим нужен оператор. Оператор должен уметь подключать и поддерживать разные устройства. Наши операторы в рамках работы с физ лицами пока умеют подключать только 2-3 модели телефоноа и все. Ни о каких смарт часах даже еще речи не идет, не то, что автомобили. 2. Для того, чтобы есим в Ауди работала, сама компания Ауди должна была договориться с каким-либо оператором для предоставления услуг, как это случилось в ЕС с CubicTelecom. А из-за того, ноги растут еще с тех времен, когда Ауди рус положила на Ауди коннект, то и договариваться они ни с кем не стали, а просто заблочили все настройки и возможности, завязанные на онлайн сервисы. 3. А, дополнительно, видимо, из-за того, что Ауди коннект в РФ похоронили, Ауди решила вообще не давать возможности пользователям какого-либо коннекта авто (даже собственными силами через модем/точку доступа и пр.) к интернету.
Начнем с того, что она не сенсорная и это - ее главный минус. Как и всей этой панели. Во-первых, создается диссонанс с остальной системой, т.е. ты сидишь везде легким прикосновением включаешь/выключаешь, а тут надо именно жать. Во-вторых, когда жмешь на эту кнопку продавливать нужно всю панель, что довольно тяжело сделать, фиксируя палец на одном месте и не получая должной обратной связи в отличие от физической кнопки
P.s. сами пробовали читать инструкцию? Ничего не смутило? Например, как именно я буду сканировать QR код автомобилем? К камере заднего вида его поднести надо? Напомню, ни единой настройки связи в автомобиле теперь нет для РФ. Вводить нечего и некуда. И вас не смутила фраза: "Какой бы модели ни был ваш гаджет, убедитесь, что на нём есть доступ к интернету — без этого никак. Если в смартфоне нет SIM-карты, обеспечьте подключение по Wi-Fi." И как это обеспечить? Короче, еще раз, основная проблема даже если есим внутри не заблочена и работает - все настройки, связанные с этим, в авто выпилены и спрятаны. Ну и плюс наши операторы, которые тоже в любом случае кроме двух смартфонов подключить ничего не могут. Двойной удар, как в фильме
Так бы собрал Это комплектация мечты, я бы сказал... если бы сейчас выиграл в лотерею и заказал бы машину , тома такой комплектации, но s6 . А так у меня похожа. Только нет s line и комфортных сидений.
Я знаю,что она не сенсорная,я ответил человеку,на его опасение и то как он сформулировал,чтоб было ему понятно... Ну а во- вторых мне реально удобно и как на меня ничего там не надо продавливать, она корректно расположена и давление на нее для включения адекватное... Ну а там каждый человек индивидум...имеет свой вес,свою силу и свое восприятия на окружающие вещи...
Может я тоже некорректно назвал ее сенсорной, но тактильно ее не распознать не отрывая взгляд от дороги. А хотелось бы. С некрасивой обычной пластиковой кнопкой это возможно.
Если бы я мог сейчас выбирать - точно выбрал бы конфигурацию с обычными кнопками на этой панели, и хер с ней, с красотой. Потому что действительно нажать на аварийку не глядя тупо невозможно, и иногда это реально раздражает,
Сколько там км Вы наездили (без обид)? После адаптации к этим камерам - лично я счастлив. Хотя возможно это именно после сравнения аналогичной опции в Kia и бмв, но как я уже сказал выше - лично для меня это крайне пригодная опция
У меня два года была BMW G30 (530) Там встроенная симка.Ни чего не нужно было активировать. Все отлично работало с любым российским оператором . Все сервисы- пробки, новости , погода. Можно было с удаленного сервера BMW сделать диагностику. Работали вызовы в поддержку. Так что наверное пробема не в российских опраторах, а в желаниях AUDI. У меня 2020 модельный год. зарегистрировал myaudi на украинском портале. Обновляются карты, есть пробки, парковки , погода , новости.. Еще можно вести журнал. Убогий сервис!!!
У BMW всегда эти сервисы были на голову выше,а теперь все стало еще проще, у них они есть, а в Ауди нет вообще Кстати, в BMW была именно ESIM? И как тогда вы прописывали операторов туда? Они только с этого года кое-как начали эту опцию внедрять. Или там просто был предоплаченный пакет от БМВ?
А что значит адаптироваться к камерам? Вы когда паркуетесь, куда смотрите на камеры или по зеркалам? Я привык по зеркалам и дополнительно по звуку определять конец движения задом. А тут парктроники просто орут непереставая, когда параллельно паркуешься из-за высокого, например, бордюра. И уже приходится смотреть везде. Я лично из-за этого стал медленнее парковаться