Прикинул в конфигураторе etron - получилось 7,8 млн. Это в такой же комплектации, как до этого я считал Q7 на 7 млн. Разница 800 тыр. И это переплата сразу при покупке. А 1 млн. рублей еще предстоит экономить 10-15 лет (200 000 км пробега). Плюс еще надо как-то организовать зарядку у дома. Бесплатный паркинг, конечно, здорово. В общем, не очевидный вариант и для второго автомобиля. Кому-то подойдет, кому-то - нет.
под такие желания следует дождаться рестайлинга. А ещё лучше, - передумать. У нас хоть дилер предлагает дополнительную гарантию до 200 000. При моей езде выходит на 6-7 лет. Дальше оставлять машину невыгодно во всех смыслах. С пневмой и без пневмы - разные машины. Для понимания прелести пневмы - 2-3 часа на тест драйв "с" и "без". На 4-й машине с пневмоподвеской никаких проблем с пневмой не было от слова совсем. На вкус и цвет товарищей нет. "Красавой" С8 может стать только в случае комплектации эксклюзивным салоном и никак иначе - уж слишком убогие цветовые решения интерьера сейчас предлагаются (и логики никакой при этом нет - даже на серую "Валькону" нельзя впихнуть массаж с вентиляцией). Ну и если это правда, что в С8 невозможно вслепую нажать аварийку, - то я бы отказался даже теоретически рассматривать такой вариант. Следует также понимать, что дизель при современных подходах производителей с упором на экологию хочет скорости (а это только на трассе) и стартов пободрее. Под Ваше предполагаемое использование только город и короткие поездки и 1000 км трасса раз в год я бы остановился на TFSI e если уж так нравится эта машина, но что-то не вижу TFSI e в конфигураторе на audi.ru.
Про рестайлинг думаю. Боюсь как бы еще сильнее не испортили комплектации для России, как сейчас с MIB3. Может и правда стоит дождаться, глядишь и дефицит спадет - не вечно же ему быть. А там и о скидках адекватных договориться можно будет. Про пневму всерьез думаю тестдрайвить в один день с пневмой и без пневмы. Сейчас и с тестдрайвами у ауди тяжко. Зато у БМВ все норм с тестдрайвами - в выходные на GT6 прокачусь. Внешне мне она совсем не нравится. Но их сейчас много навезли в Россию, и заказать под себя без проблем. Сам пока всерьез ее не рассматриваю, скорее чтобы получить красивое КП и поторговаться с дилерами Ауди. По красоте - не знаю, мне прям зашло, особенно вот такая конфигурация: http://www.audi.ru/A0TZ3YFN Там как раз 45 TFSI.
Это где-то за 2-3 месяца до выхода новой модели. Для меня адекватная скидка от прайса по конфигуратору начинается от 20%. Или какая-нибудь мега-компания. 15% - это ни о чём. Диски 20 дюймов? Можете не тратить время на тест - только пневма. Кстати, выбранные диски в повседневной эксплуатации имеют неудачный дизайн по форме - их будет крайне тяжко приводить в божеский вид при мойках. Я бы выбрал 5 рукавов Polygon 20 дюймов или самые первые 19 за 0 рублей (при втором варианте рулёжка незначительно хуже будет). Чёрный цвет за 0 рублей - ни в коем случае - после каждой мойки восковать машину (проходили такое извращение). При выбранном цвете салона присмотритесь к синему - Firmament Blue - вечером и ночью выглядит как чёрный. Но любой металлик рядом не стоит с перламутром (единственный доступный по деньгам - серый Daytona, но в случае с бежевой кожей в салоне - более, чем спорное решение). Выбранный салон, да, - это единственный нормальный вариант из всех предлагаемых (чёрную кожу не рассматриваю - на солнце +30 градусов - это наказание какое-то - проверял на подменке - сам думал чёрный салон когда-нибудь взять). Советую заменить внешний хромовый пакет на чёрный: машина по-другому смотреться будет.
Алексей, большое спасибо за комментарии, очень ценно для меня!!! По скидке, ну мне и хотелось бы хотя бы на 20% выйти при заказе по конфигуратору. В прошлом такое было возможно. Сейчас вроде как unreal. В будущем - хз, постараюсь, посмотрим что получится. Но наверное для этого нужно чтобы рынок был более повернут на предложение, чем на спрос. По дискам, понял, если не пневма - тогда буду брать 19". А почему при втором варианте (5 двойных спиц?) рулежка хуже будет? Мне 19" почти одинаково не нравятся. Наверное на 10 спиц Dynamic остановлюсь. По цветам, а чем черный бесплатный с технической стороны так отличается от платных, что восковать придется после каждой мойки? Разобраться хочу. Чёрный, металлик (Mythos Black) в этом плане лучше? Firmament Blue от Mythos Black в этом плане не отличается? Не нужно будет восковать после каждой мойки любой металлик? Дайтону не возьму, ей внешний стайлинг S нужен. Мне одинаково нравится хоть с ним, хоть без него - не вижу смысла для себя за него переплачивать. Я хотел взять внешний черный, но мне очень нравится хромовая полоса между задними фарами. Интересно, что в конфигураторе Q7/Q8 при черном стайлинг пакете эта полоса остается хромовой, а в A6, к сожалению, нет. Иначе бы без раздумий взял черный стайлинг внешний.
Зря. Кстати, Ауди без православной quattro и/или без пневмы - не Ауди. Просто другая машина и в этом случае за марку переплачивать не стоит. Рулёжка улучшается от меньшего размера к большему размеру. 17 дюймов и 19 - как небо и земля. Даже после размера 245/45/18 на дорестайле понимаешь, что 255/40/19 рестайл рулится значительно лучше (в обоих случаях пневма). Отличие только в том, что с любого чёрного и даже с Mythos Black битумные и иные пятна удаляются только на ощупь: их невозможно увидеть в отличие от других цветов. В этом плане Firmament Blue чуть проще, но ненамного, т.к. очень тёмный цвет. Да. Значительно. В малярке подтвердят. Любой металлик или перламутр - лакокрасочное покрытие в два слоя: база + лак (я не знаю, у бесплатного чёрного в два слоя идёт покрытие или в один, но точно знаю, что покрытие металлик или перламутр твёрже, чем у бесплатного чёрного/белого). Я уже взял за правило, согласовывать цвет с мастером по покраске: есть проблемные краски, даже металлики и перламутры. В любом случае поддерживать нормальный внешний вид черного кузова, особенно "бесплатного" варианта, - это извращение. Потому что после мойки бесплатного чёрного плакать захочется: лечится только воском. В своё время я не послушал продавца и жалел.
Но пневма и quattro - это 45 TDI, а ее, говорят, задушили еще сильнее, чем бензин. Да и я не уверен, что мне Торсен прям необходим для городской езды 95% пробега, хоть и очень его уважаю. За пневму очень думаю. Даже не считая вопроса цены (+ лям по сравнению с 45 TFSI), 45 TDI вроде тупит еще сильнее, а 55 TFSI - расход бензина больше, налог больше, а мотор, говорят, тоже задушили, типа едет быстро, но себя не раскрывает. Может ошибаюсь, но почитав форум, сложилось такое мнение. В общем, вроде фундаментальный вопрос - двигатель + коробка + привод + подвеска - самый неопределенный для меня... По дискам, спасибо, понял. Изначально почему-то решил, что вы говорите, что первый 19" диск лучше второго 19" диска по рулежке Теперь ясно, что сравнение с меньшим диаметром. По цветам все понятно, спасибо, важная информация, которой раньше не встречал!
У меня кстати как раз такой цвет, на мой взгляд очень удачный. Ночью машина черная, днем при свете - темно-синяя. Я изначально его не хотел, но в комплектации близкой к желаемой в начале года ничего другого не было в Москве. Поэтому впечатлился и принял решение уже когда машину вживую перед оплатой смотрел ))
Слушайте, а у вас были проблемы с посадкой в авто? У меня обычные спорт сидухи и я в упор не могу их настроить так, чтобы не болела поясница. Т.е. сама посадка норм, а вот подпор уже кручу-верчу, а положение найти не могу. Причем у меня с ней абсолютный порядок. Было похожее на прошлой А4, но я как-то настроился и забыл, а тут вновь. Уже и не знаю от чего болит, то ли от неправильной формы сидухи, то ли от того, что я постоянно туда-сюда дергаю. Понятно, что спины у всех разные, но все же, помогите, как сильно и используете ли вы подпор? Какие настройки ставите? P.s. после своей сел сразу в базовые сидухи А3, где даже подпора нет - мгновенно почувствовал облегчение. Такое ощущение, что там целиком нижняя половина сиденья выдается вперед, а у нас только валик и поэтому мне настройки не повторить
Я комфортное положение примерно две недели ловил, до этого страдал. Но у меня так и с предыдущими А4, А6, и А5 было, причем независимо от того, спортивные сиденья или обычные
Не использую. Но - я и на прошлых машинах его прелесть так и не понял, и как следствие, не использовал. У меня обычно проблема поймать продольные и вертикальные регулировки, чтобы спина после 500+ км не уставала, и нога без усилий с педалью работала.