A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Прикинул в конфигураторе etron - получилось 7,8 млн. Это в такой же комплектации, как до этого я считал Q7 на 7 млн. Разница 800 тыр. И это переплата сразу при покупке. А 1 млн. рублей еще предстоит экономить 10-15 лет (200 000 км пробега). Плюс еще надо как-то организовать зарядку у дома. Бесплатный паркинг, конечно, здорово. В общем, не очевидный вариант и для второго автомобиля. Кому-то подойдет, кому-то - нет.
     
    Stirlitz нравится это.
  2. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    под такие желания следует дождаться рестайлинга. А ещё лучше, - передумать. У нас хоть дилер предлагает дополнительную гарантию до 200 000. При моей езде выходит на 6-7 лет. Дальше оставлять машину невыгодно во всех смыслах.
    С пневмой и без пневмы - разные машины. Для понимания прелести пневмы - 2-3 часа на тест драйв "с" и "без". На 4-й машине с пневмоподвеской никаких проблем с пневмой не было от слова совсем.
    На вкус и цвет товарищей нет. "Красавой" С8 может стать только в случае комплектации эксклюзивным салоном и никак иначе - уж слишком убогие цветовые решения интерьера сейчас предлагаются (и логики никакой при этом нет - даже на серую "Валькону" нельзя впихнуть массаж с вентиляцией).

    Ну и если это правда, что в С8 невозможно вслепую нажать аварийку, - то я бы отказался даже теоретически рассматривать такой вариант. Следует также понимать, что дизель при современных подходах производителей с упором на экологию хочет скорости (а это только на трассе) и стартов пободрее. Под Ваше предполагаемое использование только город и короткие поездки и 1000 км трасса раз в год я бы остановился на TFSI e если уж так нравится эта машина, но что-то не вижу TFSI e в конфигураторе на audi.ru.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  3. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.530
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Добрый вечер.
    А Олроуд не рассматривал? По мне,так очень интересный вариант,даже после Q7.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  4. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Про рестайлинг думаю. Боюсь как бы еще сильнее не испортили комплектации для России, как сейчас с MIB3. Может и правда стоит дождаться, глядишь и дефицит спадет - не вечно же ему быть. А там и о скидках адекватных договориться можно будет.

    Про пневму всерьез думаю тестдрайвить в один день с пневмой и без пневмы. Сейчас и с тестдрайвами у ауди тяжко. Зато у БМВ все норм с тестдрайвами - в выходные на GT6 прокачусь. Внешне мне она совсем не нравится. Но их сейчас много навезли в Россию, и заказать под себя без проблем. Сам пока всерьез ее не рассматриваю, скорее чтобы получить красивое КП и поторговаться с дилерами Ауди.

    По красоте - не знаю, мне прям зашло, особенно вот такая конфигурация:
    http://www.audi.ru/A0TZ3YFN
    Там как раз 45 TFSI.
     
  5. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Может я кощунственную вещь для любителей Ауди скажу... Но мне он не нравится...
     
    NWC нравится это.
  6. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    У кого-нибуть работает система распознования дорожных знаков? Она входит в пакет город?
     
  7. DimCar

    DimCar Участник форума

    14 апр 2020
    103
    Москва
    Audi A6 (C8)
    Да, вставил и защелкнул.
     
    NWC нравится это.
  8. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Это где-то за 2-3 месяца до выхода новой модели. Для меня адекватная скидка от прайса по конфигуратору начинается от 20%. Или какая-нибудь мега-компания. 15% - это ни о чём.

    Диски 20 дюймов? Можете не тратить время на тест - только пневма. Кстати, выбранные диски в повседневной эксплуатации имеют неудачный дизайн по форме - их будет крайне тяжко приводить в божеский вид при мойках. Я бы выбрал 5 рукавов Polygon 20 дюймов или самые первые 19 за 0 рублей (при втором варианте рулёжка незначительно хуже будет). Чёрный цвет за 0 рублей - ни в коем случае - после каждой мойки восковать машину (проходили такое извращение). При выбранном цвете салона присмотритесь к синему - Firmament Blue - вечером и ночью выглядит как чёрный. Но любой металлик рядом не стоит с перламутром (единственный доступный по деньгам - серый Daytona, но в случае с бежевой кожей в салоне - более, чем спорное решение). Выбранный салон, да, - это единственный нормальный вариант из всех предлагаемых (чёрную кожу не рассматриваю - на солнце +30 градусов - это наказание какое-то - проверял на подменке - сам думал чёрный салон когда-нибудь взять). Советую заменить внешний хромовый пакет на чёрный: машина по-другому смотреться будет.
     
    Андрей_q5 и of4life нравится это.
  9. DimCar

    DimCar Участник форума

    14 апр 2020
    103
    Москва
    Audi A6 (C8)
    Скорость 60+ и освещенность. У меня и в Мск на некоторых улочках включается и на МКАДе иногда)))
     
    NWC нравится это.
  10. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Алексей, большое спасибо за комментарии, очень ценно для меня!!!
    По скидке, ну мне и хотелось бы хотя бы на 20% выйти при заказе по конфигуратору. В прошлом такое было возможно. Сейчас вроде как unreal. В будущем - хз, постараюсь, посмотрим что получится. Но наверное для этого нужно чтобы рынок был более повернут на предложение, чем на спрос.

    По дискам, понял, если не пневма - тогда буду брать 19". А почему при втором варианте (5 двойных спиц?) рулежка хуже будет? Мне 19" почти одинаково не нравятся. Наверное на 10 спиц Dynamic остановлюсь.

    По цветам, а чем черный бесплатный с технической стороны так отличается от платных, что восковать придется после каждой мойки? Разобраться хочу. Чёрный, металлик (Mythos Black) в этом плане лучше? Firmament Blue от Mythos Black в этом плане не отличается? Не нужно будет восковать после каждой мойки любой металлик? Дайтону не возьму, ей внешний стайлинг S нужен. Мне одинаково нравится хоть с ним, хоть без него - не вижу смысла для себя за него переплачивать. Я хотел взять внешний черный, но мне очень нравится хромовая полоса между задними фарами. Интересно, что в конфигураторе Q7/Q8 при черном стайлинг пакете эта полоса остается хромовой, а в A6, к сожалению, нет. Иначе бы без раздумий взял черный стайлинг внешний.
     
  11. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    Зря. Кстати, Ауди без православной quattro и/или без пневмы - не Ауди. Просто другая машина и в этом случае за марку переплачивать не стоит.

    Рулёжка улучшается от меньшего размера к большему размеру. 17 дюймов и 19 - как небо и земля. Даже после размера 245/45/18 на дорестайле понимаешь, что 255/40/19 рестайл рулится значительно лучше (в обоих случаях пневма).

    Отличие только в том, что с любого чёрного и даже с Mythos Black битумные и иные пятна удаляются только на ощупь: их невозможно увидеть в отличие от других цветов. В этом плане Firmament Blue чуть проще, но ненамного, т.к. очень тёмный цвет.

    Да. Значительно. В малярке подтвердят. Любой металлик или перламутр - лакокрасочное покрытие в два слоя: база + лак (я не знаю, у бесплатного чёрного в два слоя идёт покрытие или в один, но точно знаю, что покрытие металлик или перламутр твёрже, чем у бесплатного чёрного/белого). Я уже взял за правило, согласовывать цвет с мастером по покраске: есть проблемные краски, даже металлики и перламутры. В любом случае поддерживать нормальный внешний вид черного кузова, особенно "бесплатного" варианта, - это извращение.

    Потому что после мойки бесплатного чёрного плакать захочется: лечится только воском. В своё время я не послушал продавца и жалел.
     
    NWC и of4life нравится это.
  12. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Но пневма и quattro - это 45 TDI, а ее, говорят, задушили еще сильнее, чем бензин. Да и я не уверен, что мне Торсен прям необходим для городской езды 95% пробега, хоть и очень его уважаю. За пневму очень думаю. Даже не считая вопроса цены (+ лям по сравнению с 45 TFSI), 45 TDI вроде тупит еще сильнее, а 55 TFSI - расход бензина больше, налог больше, а мотор, говорят, тоже задушили, типа едет быстро, но себя не раскрывает. Может ошибаюсь, но почитав форум, сложилось такое мнение. В общем, вроде фундаментальный вопрос - двигатель + коробка + привод + подвеска - самый неопределенный для меня...

    По дискам, спасибо, понял. Изначально почему-то решил, что вы говорите, что первый 19" диск лучше второго 19" диска по рулежке :) Теперь ясно, что сравнение с меньшим диаметром.

    По цветам все понятно, спасибо, важная информация, которой раньше не встречал!
     
  13. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Берите только то, что хотите! Никого не слушайте, а то будете жалеть потом.
     
    DimCar, of4life, Legran и 4 другим нравится это.
  14. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    У меня кстати как раз такой цвет, на мой взгляд очень удачный. Ночью машина черная, днем при свете - темно-синяя.

    Я изначально его не хотел, но в комплектации близкой к желаемой в начале года ничего другого не было в Москве.
    Поэтому впечатлился и принял решение уже когда машину вживую перед оплатой смотрел ))
     

    Вложения:

    Murasya2409 и of4life нравится это.
  15. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    У меня мифос блэк. Удачный цвет.. даже когда 3-4 дневная пылена , не выглядит хуже.
     
    Legran и of4life нравится это.
  16. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Слушайте, а у вас были проблемы с посадкой в авто?
    У меня обычные спорт сидухи и я в упор не могу их настроить так, чтобы не болела поясница. Т.е. сама посадка норм, а вот подпор уже кручу-верчу, а положение найти не могу. Причем у меня с ней абсолютный порядок. Было похожее на прошлой А4, но я как-то настроился и забыл, а тут вновь. Уже и не знаю от чего болит, то ли от неправильной формы сидухи, то ли от того, что я постоянно туда-сюда дергаю. Понятно, что спины у всех разные, но все же, помогите, как сильно и используете ли вы подпор? Какие настройки ставите?
    P.s. после своей сел сразу в базовые сидухи А3, где даже подпора нет - мгновенно почувствовал облегчение. Такое ощущение, что там целиком нижняя половина сиденья выдается вперед, а у нас только валик и поэтому мне настройки не повторить
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    А они не воздушные?
     
  18. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    Я комфортное положение примерно две недели ловил, до этого страдал.

    Но у меня так и с предыдущими А4, А6, и А5 было, причем независимо от того, спортивные сиденья или обычные :D
     
  19. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Вот и у меня так же.
    Поясничный настраивали как-то или не используете?
     
  20. Legran

    Legran Участник форума

    10 апр 2013
    121
    Москва
    Q7
    Не использую. Но - я и на прошлых машинах его прелесть так и не понял, и как следствие, не использовал.

    У меня обычно проблема поймать продольные и вертикальные регулировки, чтобы спина после 500+ км не уставала, и нога без усилий с педалью работала.
     
    NWC нравится это.