Пообщался сегодня с очень хорошим менеджером из Ауди Сочи. Обсудил также тему с MIB3. Оснований полагать, что проблему кто-то хотя бы собирается решать в России - нет. Audi Connect и связь с инетом убили. Из относительно хорошего в этом вопросе он сказал мне разве что про профили. Фактически профили нужны, чтобы записывать настройки НЕСКОЛЬКИХ профилей на один ключ (вроде до 8). Фактически, если, например, машиной пользуются два человека, то каждый может пользоваться своим ключом и все настройки (сиденья, руль, зеркала, радио и пр.) будут привязаны к личному ключу человека. Для этого функционал профилей не нужен. Следовательно, если вас это устраивает, и если есть возможность отключить функционал профилей - это может быть решением. Надеюсь, это вам поможет.
Только комфортные сиденья с массажем и с вентиляцией. Ну и хороший мануальный терапевт не помешает. Насчёт мануального терапевта легко проверяется, нужен или нет: лечь на твёрдую поверхность лицом вниз, лоб на скрещенные ладони и если голову ровно держать дискомфортно, то и комфортные сиденья не помогут.
Да, вот только функционал профилей отключить нельзя! И лаги при загрузке будут вашими вечными друзьями. Плюс, в авто многое завязано на их онлайн работу и часть функций просто отказывается работать. Знаете, наверняка, что на экране климата можно размещать иконки в верхней части, да? Так вот из-за проблемы с профилями выше я не могу там разместить ни одного телефонного номера! Авто мне сообщает, что мол раз у вас профиль не онлайн и не активирован, то этот функционал недоступен. Класс? Класс...
Так вы пробовали подключить телефон SAMSUNG по BLUETOOTH к машине? Да знаю у успешных людей обычно iPhone. У меня в семье 2 (iPhone 8 - да старенькие ). Но по моим наблюдениям только SAMSUNG передаёт по Блютузу интернет. Вот делал тему , правда у меня старая "голова" - MMI 3G+ - https://www.drive2.ru/l/529411001557188617/ . P.S. Прсто ни кто проверить не хочет, а проблемы у вас то.
Смеетесь, разумеется! Я же уже везде писал кучу раз, автомобиль с MIB3 не умеет принимать интернет вообще. Никак. Только от внутренней симки. Ни от модемов, подключенных через USB, ни с телефоном (ни по bluetooth, ни wifi, ни проводом подключенных) никак иначе не может. P.s.и у меня Самсунг, кстати
А это тут причем? Работает, конечно. Аудио - это совершенно другой протокол bluetooth, нежели режим передачи данных модема. Машина - просто гарнитура с правами на управление треками и чтением сообщений/контактов. Элементарный bluetooth стэк. А остальное не реализовано
По ходу ко мне на Драйв не заглядывали? Надо по блютузу не просто подключить телефон, а как полноценный. То6да сама машинное радио становится телефоном и на телефоне нет интернета. Телефон все права пользования отдал машине. Тогда всё, ариведерчи.
Заглядывал. И что? У вас не MIB3. На старых вопросов нет - все работало. Знаете, я по роду профессиональной деятельности занимаюсь полупроводниками для электроники. Уж телефон к авто я подключать умею), в MIB3 нет протоколов, поддерживающих иное кроме передачи моно/стерео звука и контактов/списков вызовов. Конкретно, такие профили как DUN, LAP, OBEX в нем отсутствуют как класс.
Да на самом деле хрен бы с ним с этим Ауди коннект, если бы сделали 3 простые вещи: 1. Убрали лаги профилей из-за отсутствия интернета 2. Сделали бы все функции работающими - сейчас нельзя создать ярлык с номером телефона на экране климата. 3. Сделали бы возможность дублирования маршрута из android auto на virtual cockpit и проекцию, как это сделано в штатной нави.
Как тут рабочий с завода ауди мне писал про это скрипящее говно - доработай сам или продай, нечего тут ныть. )))) Обменял бы нормальный салон на миб2
1. У меня лагов нет. 2. У меня создаются. 3. Тут ничего сказать не могу: комплектация у меня простенькая - ни виртуального кокпита, ни навигации, ни андроид-авто.
Разве у вас MIB3? Проблема именно на нем, в авто 2021 модельного года, где нет слота под SIM, SD, есть только eSIM, функционал которой на Ауди в России сейчас не работает.
У меня миб 2,5+Хай хз что-то еще. И именно из-за жтого ауди и не заморачивались. Все кроме приложения на телефоге работает. А в случаи с миб3 ничего не работает , и раз они не оставили на Россию старую голову, значит будут что-то менять. Думаю все заработает. Иначе 1. Суды, 2. Машины не коркурентноспособны 3. Испорченная репутация. А это все!!! Адепты уйдут , а другие так и не придут.
Был в субботу на тест-драйве, прокатился на двух авто: 1. 530d M Sport Pro - в общем неплохо, не сильно хуже A6 45TFSI. Но адаптивная подвеска BMW показалась менее мягкой, чем аналогичная в Audi. В салоне относительно тихо, но чуть хуже, чем в A6. Сзади места поменьше, чем в А6 - тоже недостаток. Из критичного - массаж нельзя заказать ни за какие деньги - пятерке не положен. По коже не особо запомнил, но сиденья в наппе - супер. Крайне не понравились кнопки и крутилки (климат, руль и пр.), у меня на Polo больше тактильного удовольствия, чем на BMW. А на Ауди и в старом исполнении, и в новом сенсорном исполнении - крутилки и кнопки на порядок больше нравятся. Из недостатков также Runflat, который я бы сразу продал и купил бы нормальную резину. И двойные стекла не заказать. Подсветка в салоне значительно хуже, чем в Ауди. Проекция понравилась, а приборная панель - нет. Музыка Harman хуже дешевой версии Bang на Ауди. Двигатель и коробка понравились, на уровне 245 TFSI (да, это бензин, это 2л, это робот, но по ощущениям как едет - на недолгом тест-драйве я большой разницы не заметил). 2. 620d M Sport Plus - к сожалению не было 6 GT в исполнении 630d, и не было в M Sport Pro. Подвеска была даже не адаптивная, не то, что пневма. Эта машина в протестированном варианте мне крайне не понравилась. Двигатель слабый. Подвеска не комфортная ни разу. Материалы отделки ужасны. В салоне шумно - на скорости всего 80 км/ч от стекол идет неприятный шум. Двойные стекла не заказать. Почему-то руль мне показался излишне жестким как в части управления, так и в части тактильной. Хотя вроде в наппе, но жестко прям. На пятерке было лучше. На Ауди А6 еще лучше. Массаж в GT6 уже можно заказать в отличии от пятерки. И места сзади много. Правда при высадке из авто тяжело не испачкать брюки. Докатку под дно багажника не получить ни за какие деньги. Действительно, зачем в авто для путешествий такая опция... В живую GT 6 внешне мне примерно также понравилась как и пятерка, а ведь по фоткам до этого она мне не нравилась совсем. В остальном авто похожа на пятерку. Потом посчитал с менеджером, как обычно попытались предложить крайне невыгодные кредиты с GAP-страхованием, КАСКО и трейдином. Кстати, страхование жизни теперь не предлагают совсем, ведь по новым законам его можно вернуть. Теперь просто всю свою маржу раскидывают по остальным статьям. В общем можно было бы продолжать диалог, торговаться, но в итоге я взял паузу. Если после тест-драйва А6 (до проблемы с MIB3) я садился в свой Полоседан и думал: "Классная машина. готов повысить бюджет на покупку авто ради этой тачки. Нужно договариваться по цене с дилером и заказывать". То когда я сел в свой полоседан после bmw 5 и gt6, то мысли были примерно такие: "А классный у меня полоседан, едет не сильно хуже 620d, кнопки и крутилки дешман, но приятнее, чем в bmw, вот сиденье менее удобное и свет плохой, но в общем машина ощущается почти также". И вот я думаю, а зачем мне машина за несколько миллионов рублей, которая приносит радости... ну совсем немного. В общем, хочу все-таки найти и проехаться на gt 630d M Sport Pro. Вдруг случится чудо и мое мнение поменяется, хотя уже не верю в это. Ну не вырастет там докатка в багажнике, не изменятся приборка и стремные кнопки/крутилки, не появится динамических поворотников, вряд ли уйдет шум из окон. Поэтому скорее всего придется ждать либо решения проблемы с MIB3, а после этого таки договариваться с дилерами об адекватной для обеих сторон цене и заказывать авто. Либо ждать уже другого, нового, подходящего мне авто. Может это будут новые BMW GT6 или 5. Может Ауди выпустит рестайлинг А6, в котором даже без Audi Connect проблемы MIB3 будут решены. Но все это - года два, если не больше. Надеюсь, все-таки, на решение ситуации с MIB3. Я могу себе представить людей, которым не нужна штатная навигация и иконки на сенсорной панели. Хотя мне и странно, зачем покупать технологичный авто с сенсорными панелями без технологий. Но я себе совсем не могу представить человека, которому нормально при посадке авто издевательство мультимедийки в части профилей. Если каждая Ауди будет выходить в России с такими проблемами, очень скоро информация об этом будет на каждом шагу, как когда-то с ломучей DSG и пр. Если у Ауди сейчас все плохо с продажами в России, то даже не смешно думать, к чему приведет диверсия с MIB3 в России.
Примерно на это мне человек от дилера ответил, что с 2014 года рынок РФ у Ауди не в фокусе, поэтому мы тут ... как хотим. Так что я допускаю, что если Ауди вообще уйдет с рынка РФ, то для VWGRUS это не станет новостью или трагедией. Видимо, они не считают это сильно прибыльным направлением. Остается Шкода, VW и высокомаржинальные Бентли там всякие. Может их такой расклад более чем устраивает. Судов больших не будет, ну что вы там отсудите? Стоимость audi connect? Ну ок.