A6 C8 Блог владельцев А6 С8 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем neckarsulm, 20 окт 2017.

  1. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Есть пара нюансов:
    1. Прийти на рынок - это немалые инвестиции. Сейчас они у Ауди сделаны. Чтобы уйти - это должен быть крайне взвешенный шаг для глобального ВАГа. За неэффективные управленческие решения инвесторы наемных менеджеров по головке не гладят.
    2. Проблема не только у Ауди с Audi Connect и MIB3. То же самое во всем ВАГе в России: Skoda Connect и MIB3, Volswagen Connect и MIB3. Может от марки к марке набор глюков и отсутствующего функционала и отличается, но ВАГ в этом вопросе в России отстает от конкурентов во всех марках, которыми занимается ФГР. Тут либо решать проблему комплексно для всех марок ВАГа и тогда зачем выводить Ауди из России, если только такое решение не будет принято по другим причинам? Или может вообще убирать и Шкоду с Фольксвагеном. Ну а что, рынок РФ не большой, зачем он нужен, пусть конкуренты забирают. Это же проще, чем поставить нормальное руководство в своем представительстве на российском рынке, а там глядишь и решения адекватные приниматься будут, и продажи вверх пойдут, и, о чудо, может даже рынок России окажется вполне себе приятным куском бизнеса... ))
     
  2. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Были очень схожие с вашими ощущения. Прям вот очень.
    Ага, меня они больше всего и отпугивают в БМВ. Особенно какой-то толстенный высокий рычажок поворотников. Как от Белаза.
    Да, проблемная и шумная штука. Зря они так ультимативно привязались к ранфлету, меня это тоже не радует у них
    Не, ну это сюр, а не шестерка, конечно. Надо найти хотя бы 630d на пневме полной и тогда уже сравнивать. Но шумка там будет хуже, чем в Ауди - факт. Хотя не могу сказать, что в А6 прям какая-то выдающаяся шумоизоляция даже с 2-ми стеклами, по крайней мере я не бьюсь в экстазе. Может, зажрался...
    Во!!! У меня было ровно то же смое, когда я приезжал еще давно смотреть тройку GT на своей Skoda Octavia. Я после Бэхи сел в Октаху и подумал: "А тачка-то огонь!"
    Есть у Бэх нюансы вот эти, которые некоторым (типа меня и, видимо, вас) портят все впечатление об авто. Хотя, честно говоря, по общению с менеджерами и пр. все таки БМВ более клиенто-ориентированный бренд в РФ у нас, нежели Ауди. По факту я из всех наших 4х салонов Ауди смог найти 2 разных адекватных мастеров-приемщиков для ТО и одного менеджера по продажам для физ лиц и одного для юр лиц. Все! остальные общались так, что желание было уйти сразу прочь. В БМВ как-то было поприятнее, хотя, не скрою, в паре салонов за минут 15 проведенных ко мне так никто и не подошел :) Но по общению все, с кем таки удавалось поговорить были более сговорчивыми и расположенными. То же говорят о пресс отделах Ауди и БМВ.

    В общем, у всех свои проблемы. Это понятно. Меня помимо все прочего, Ауди привлекает и в т.ч. тем, что их реально мало на дорогах, это тебе не пакетные пятеры или ешки. Кстати, Мерс всех классов до S я вообще не понимаю. У меня даже желания не было брать тест-драйвы. Просто однозначно нет, особенно последний Е рестайл - это прям печаль. Возможно, Е-купе, S-купе и сам S класс мне бы и понравились, но Е-купе неудобна мне, а купе S дороговато, мягко говоря, для меня :)
     
    of4life нравится это.
  3. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Если не видите разницу между нынешней машиной (polo) и GT, то зачем вообще что-то менять?:cool:
    GT на пнемве мегакомфортная точка, только не совсем красивая.
    Да 530D ураган по сравнению с ней:)
     
    DimCar и _СТРОИТЕЛЬ_ нравится это.
  4. Consul

    Consul Новичок

    29 май 2015
    43
    Москва
    А6/С8 2.0 40tfsi 20г.
    Да, тут я недоглядел.
     
  5. Consul

    Consul Новичок

    29 май 2015
    43
    Москва
    А6/С8 2.0 40tfsi 20г.
    Каюсь, поспешил влезть!
     
  6. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Вот у меня ровно такие же ощущения по всему описанному вами выше. Менеджер BMW попытался козырнуть, что в России фактически осталась большая двойка немецких авто, а Ауди в жутком пролете по продажам. Ну я ему и говорю: "Так это же плюс! Я буду на немножко уникальном авто ездить, а не на таком же, как у всех, включая таксистов". Хотя это особенно к Мерседесу относится. И да, если раньше я к нему ровно относился, то дизайн последних авто... Это прям совсем не мое, даже смотреть в ту сторону совсем не хочется.

    Разницы не то, чтобы нет совсем. Она есть. Вот только я ее не ощущаю на несколько миллионов рублей. Я постараюсь найти 630d на пневме в тест-драйв. Хотя сомневаюсь, что это что-то для меня изменит. Я не говорю, что машина плохая. Она найдет своих покупателей, а у меня вопрос с выбором авто по-прежнему открыт. Будем посмотреть.

    Про 530d ураган - возможно вы правы. Просто я 10 лет езжу на Поло 1,6 атмосферник 105 л.с. 6-автомат. Когда я сажусь на тест-драйве за A6-45TFSI, я ощущаю кайф и как классно она едет. 530d на контрасте с поло я ощутил также. 620d я ощутил как "так себе". Чтобы прочувствовать разницу A6-45TFSI и 530d, нужно ездить на чем-то сравнимой мощности. В общем, я осознаю, что моя оценка субъективная.
     
  7. _СТРОИТЕЛЬ_

    _СТРОИТЕЛЬ_ Новичок

    6 июн 2019
    60
    Украина
    ))) Люди,я понимаю,что Ауди хороша,но не перегибайте палку...Сравнивать б.у. поло и октавию с новой БМВ 5 и говорить,что разницы практически нет...
    Это тоже самое,что сравнить 10 летние Жигули и новую октавию.
    По меньшей мере это смешно!
    БМВ хороша и имеет свои нюансы как и любой автомобиль,в том числе и. Ауди А6
     
  8. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    И еще пара мыслей о позиционировании моделей внутри марки.
    Мне подход Ауди больше понятен кажется разумным, чем у BMW.

    Есть А6 - бизнес-седан, для работы, для семьи, норм. Окна с рамками - лучше шумка. Габариты норм.
    Есть А7 - спортивный вариант в модном кузове лифтбэк, больше для молодежи. Окна без рамок - по спортивному. Шумка не критично, наоборот - ощущения от вождения, шум дороги, двигателя.
    Ниже А6 и выше А7 тоже все аналогично гармонично.
    Q7 большой семейный/бизнес.
    Q8 более спортивный в модном более агрессивном кузове. Безрамочные окна - норм в таком кейсе.

    БМВ 5 - стандартная машина, и для работы, и бизнес, и погонять не стремно, но все-таки больше про спорт, чем про семью. Окна с рамками, хотя любителям драйва, наверное, могли бы зайти и безрамные.
    GT6 - для путешествий и семьи. Сзади много места. Но зачем в таком авто безрамочные окна? Шум реально не нужен в таком авто.
    X6 - норм как конкурент Q8. Правда сзади пассажирам вроде как меньше удобно, чем в Q8. Но вроде как это не критично с учетом позиционирования.
    А вот X5 и X7 непонятны. Q7 вот с отличными размерами авто. X5 какой-то маленький, менее удобный, хотя и более дорого, чем Q7 авто. X7 какой-то слишком большой.
    И у BMW возможности комплектации сильно хуже, чем у Ауди. Например, массаж можно заказать в GT6. Его нельзя заказать в 5. И его нельзя заказать в X5 - а это-то почему? Запаску можно заказать в 5 и в X5, но не в GT6. Двойные стекла ни в 5, ни в GT6 не заказать (по X5 не помню). И такое там постоянно. Ауди очень классно сделала, что можно взять А6 сильно дешевле, чем А8, и в которой будет почти все для передних пассажиров. И если сзади едут дети, то и они не сильно обделены будут (вентиляция сзади не нужна, . если ребенок в автокресле). Еще бы с MIB3 и с дефицитом что-то сделали, и я бы постарался купить А6С8.
     
    NWC нравится это.
  9. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    #3569 of4life, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
    Никто не говорит, что БМВ - плохие авто. Их многие покупают, наверняка не просто так. Но поездив годы на дешевом VAGе и прокатившись в новой 5/gt6, нет ощущения, что хочется купить этот авто за несколько миллионов рублей. Здесь вопрос ощущений от авто. Вот прокатившись в А6C8 за сравнимый бюджет со сравнимой комплектацией, такое ощущение есть. Вполне вероятно, что людям, покупающим разные марки, нужно разное от автомобилей. Из-за проблем с MIB3 в России я попытался понять, что классного в БМВ, поехал на тест-драйв с тайной надеждой, что машина так понравится, что я захочу ее купить. Этого не произошло. Я просто описал свои ощущения. Как-то так.
     
    NWC и Владимир_Вартовск нравится это.
  10. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Я бы в таком случае точно нашел, на что потратить лишние миллионы:nod:
    Присмотритесь к новой Октавии. Может быть, она вам подойдет по духу;)
    Если все так, не парьте голову и берите АУДИ:ded:
    Если не к спеху, то к марту должны манагеры стать больше клиентоориентированными и улыбчивыми до ушей:hello:
     
    NWC, of4life и _СТРОИТЕЛЬ_ нравится это.
  11. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Октавия уже не подойдет, уже А6 загорелся. Даже суперб на максималках не подошел - звукоизоляция никакая, шлифовка колесами (передний привод), материалы, внешний вид... Кстати, та же фигня с MIB3.
    Думаю, надо А6 брать, как вы и пишете, чуть попозже. Глядишь, и с MIB3 что-нибудь придумают.
     
    Вартаныч нравится это.
  12. alseco

    alseco Bad e-mail

    9 июн 2015
    65
    Что вы так все компелексуете по поводу MIB3? Какие важные функции Audi connect, вам так жизнено необходимы? Парковки он лайн или пробки? Может быть журнал?
    У меня А6 55TFSI . Я зарегистрировал акаунт Mу audi на сервере в Украине. Кроме обновления карт ни чего полезного не вижу.
     
  13. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    Берем жене эвог 2021. Рассмотрите его, черный или серый очень хорош.
     
  14. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Я сравнивал 3GT и Октаху в максимальном фарше. Салон в Октахе мне видился тогда на контрасте более качественным
     
  15. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Я писал выше, что я лично комплексую.
    Комплексую от того, что не могу номер жены вынести ярлыком на экран климата.
    Комплексую когда садясь в авто через раз жду когда загрузится это чудо
     
  16. Sebazzztian

    Sebazzztian Завсегдатай

    19 ноя 2012
    523
    Москва
    ауди a6с8 2.0t
    А что будет если включить режим конфиденциальности?
     
  17. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ничего... то же самое.
    Я уже все варианты перепробовал, и гостем пробовал и даже на всякий слуяай другие профили помимо своего добавлял (чтобы было 3-4). И даже второй ключ взял с мыслями, может сам ключ авто плохо видит. Но нет...
    Косяк неисправим подручными средствами.
     
  18. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Я дико извиняюсь, а почему не сдать такую машину дилеру со всеми неисправностями, снятыми на видео и зафиксированными в присутствии мастера - пущай приводят в норму.
    Месяц на подменке поездить, а там и сдать ее по ЗОЗПП. Пусть у дилера голова болит;)
     
  19. of4life

    of4life Участник форума

    25 окт 2020
    226
    Москва
    A6C8 55TFSI
    Если я правильно помню, у NWC лизинг через юрлицо - там ЗОЗПП не работает.
     
    NWC нравится это.
  20. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Потому что у меня лизинг.
    Да и я не думаю, что дилер просто так даст при такой поломке подменку на 45 дней...
    Ну и даже если сдам я ее, то что делать дальше? Что брать взамен? У меня на этот вопрос ответа нет. А6 мне нравится, но вот эти косяки раздражают, да. Так что я пока жру кактус, ибо лучше помучаться на старте 30 секунд, а затем ехать на авто, который нравится, чем сидеть в безупречном авто, которое вообще не дарит никаких положительных эмойций