Есть пара нюансов: 1. Прийти на рынок - это немалые инвестиции. Сейчас они у Ауди сделаны. Чтобы уйти - это должен быть крайне взвешенный шаг для глобального ВАГа. За неэффективные управленческие решения инвесторы наемных менеджеров по головке не гладят. 2. Проблема не только у Ауди с Audi Connect и MIB3. То же самое во всем ВАГе в России: Skoda Connect и MIB3, Volswagen Connect и MIB3. Может от марки к марке набор глюков и отсутствующего функционала и отличается, но ВАГ в этом вопросе в России отстает от конкурентов во всех марках, которыми занимается ФГР. Тут либо решать проблему комплексно для всех марок ВАГа и тогда зачем выводить Ауди из России, если только такое решение не будет принято по другим причинам? Или может вообще убирать и Шкоду с Фольксвагеном. Ну а что, рынок РФ не большой, зачем он нужен, пусть конкуренты забирают. Это же проще, чем поставить нормальное руководство в своем представительстве на российском рынке, а там глядишь и решения адекватные приниматься будут, и продажи вверх пойдут, и, о чудо, может даже рынок России окажется вполне себе приятным куском бизнеса... ))
Были очень схожие с вашими ощущения. Прям вот очень. Ага, меня они больше всего и отпугивают в БМВ. Особенно какой-то толстенный высокий рычажок поворотников. Как от Белаза. Да, проблемная и шумная штука. Зря они так ультимативно привязались к ранфлету, меня это тоже не радует у них Не, ну это сюр, а не шестерка, конечно. Надо найти хотя бы 630d на пневме полной и тогда уже сравнивать. Но шумка там будет хуже, чем в Ауди - факт. Хотя не могу сказать, что в А6 прям какая-то выдающаяся шумоизоляция даже с 2-ми стеклами, по крайней мере я не бьюсь в экстазе. Может, зажрался... Во!!! У меня было ровно то же смое, когда я приезжал еще давно смотреть тройку GT на своей Skoda Octavia. Я после Бэхи сел в Октаху и подумал: "А тачка-то огонь!" Есть у Бэх нюансы вот эти, которые некоторым (типа меня и, видимо, вас) портят все впечатление об авто. Хотя, честно говоря, по общению с менеджерами и пр. все таки БМВ более клиенто-ориентированный бренд в РФ у нас, нежели Ауди. По факту я из всех наших 4х салонов Ауди смог найти 2 разных адекватных мастеров-приемщиков для ТО и одного менеджера по продажам для физ лиц и одного для юр лиц. Все! остальные общались так, что желание было уйти сразу прочь. В БМВ как-то было поприятнее, хотя, не скрою, в паре салонов за минут 15 проведенных ко мне так никто и не подошел Но по общению все, с кем таки удавалось поговорить были более сговорчивыми и расположенными. То же говорят о пресс отделах Ауди и БМВ. В общем, у всех свои проблемы. Это понятно. Меня помимо все прочего, Ауди привлекает и в т.ч. тем, что их реально мало на дорогах, это тебе не пакетные пятеры или ешки. Кстати, Мерс всех классов до S я вообще не понимаю. У меня даже желания не было брать тест-драйвы. Просто однозначно нет, особенно последний Е рестайл - это прям печаль. Возможно, Е-купе, S-купе и сам S класс мне бы и понравились, но Е-купе неудобна мне, а купе S дороговато, мягко говоря, для меня
Если не видите разницу между нынешней машиной (polo) и GT, то зачем вообще что-то менять? GT на пнемве мегакомфортная точка, только не совсем красивая. Да 530D ураган по сравнению с ней
Вот у меня ровно такие же ощущения по всему описанному вами выше. Менеджер BMW попытался козырнуть, что в России фактически осталась большая двойка немецких авто, а Ауди в жутком пролете по продажам. Ну я ему и говорю: "Так это же плюс! Я буду на немножко уникальном авто ездить, а не на таком же, как у всех, включая таксистов". Хотя это особенно к Мерседесу относится. И да, если раньше я к нему ровно относился, то дизайн последних авто... Это прям совсем не мое, даже смотреть в ту сторону совсем не хочется. Разницы не то, чтобы нет совсем. Она есть. Вот только я ее не ощущаю на несколько миллионов рублей. Я постараюсь найти 630d на пневме в тест-драйв. Хотя сомневаюсь, что это что-то для меня изменит. Я не говорю, что машина плохая. Она найдет своих покупателей, а у меня вопрос с выбором авто по-прежнему открыт. Будем посмотреть. Про 530d ураган - возможно вы правы. Просто я 10 лет езжу на Поло 1,6 атмосферник 105 л.с. 6-автомат. Когда я сажусь на тест-драйве за A6-45TFSI, я ощущаю кайф и как классно она едет. 530d на контрасте с поло я ощутил также. 620d я ощутил как "так себе". Чтобы прочувствовать разницу A6-45TFSI и 530d, нужно ездить на чем-то сравнимой мощности. В общем, я осознаю, что моя оценка субъективная.
))) Люди,я понимаю,что Ауди хороша,но не перегибайте палку...Сравнивать б.у. поло и октавию с новой БМВ 5 и говорить,что разницы практически нет... Это тоже самое,что сравнить 10 летние Жигули и новую октавию. По меньшей мере это смешно! БМВ хороша и имеет свои нюансы как и любой автомобиль,в том числе и. Ауди А6
И еще пара мыслей о позиционировании моделей внутри марки. Мне подход Ауди больше понятен кажется разумным, чем у BMW. Есть А6 - бизнес-седан, для работы, для семьи, норм. Окна с рамками - лучше шумка. Габариты норм. Есть А7 - спортивный вариант в модном кузове лифтбэк, больше для молодежи. Окна без рамок - по спортивному. Шумка не критично, наоборот - ощущения от вождения, шум дороги, двигателя. Ниже А6 и выше А7 тоже все аналогично гармонично. Q7 большой семейный/бизнес. Q8 более спортивный в модном более агрессивном кузове. Безрамочные окна - норм в таком кейсе. БМВ 5 - стандартная машина, и для работы, и бизнес, и погонять не стремно, но все-таки больше про спорт, чем про семью. Окна с рамками, хотя любителям драйва, наверное, могли бы зайти и безрамные. GT6 - для путешествий и семьи. Сзади много места. Но зачем в таком авто безрамочные окна? Шум реально не нужен в таком авто. X6 - норм как конкурент Q8. Правда сзади пассажирам вроде как меньше удобно, чем в Q8. Но вроде как это не критично с учетом позиционирования. А вот X5 и X7 непонятны. Q7 вот с отличными размерами авто. X5 какой-то маленький, менее удобный, хотя и более дорого, чем Q7 авто. X7 какой-то слишком большой. И у BMW возможности комплектации сильно хуже, чем у Ауди. Например, массаж можно заказать в GT6. Его нельзя заказать в 5. И его нельзя заказать в X5 - а это-то почему? Запаску можно заказать в 5 и в X5, но не в GT6. Двойные стекла ни в 5, ни в GT6 не заказать (по X5 не помню). И такое там постоянно. Ауди очень классно сделала, что можно взять А6 сильно дешевле, чем А8, и в которой будет почти все для передних пассажиров. И если сзади едут дети, то и они не сильно обделены будут (вентиляция сзади не нужна, . если ребенок в автокресле). Еще бы с MIB3 и с дефицитом что-то сделали, и я бы постарался купить А6С8.
Никто не говорит, что БМВ - плохие авто. Их многие покупают, наверняка не просто так. Но поездив годы на дешевом VAGе и прокатившись в новой 5/gt6, нет ощущения, что хочется купить этот авто за несколько миллионов рублей. Здесь вопрос ощущений от авто. Вот прокатившись в А6C8 за сравнимый бюджет со сравнимой комплектацией, такое ощущение есть. Вполне вероятно, что людям, покупающим разные марки, нужно разное от автомобилей. Из-за проблем с MIB3 в России я попытался понять, что классного в БМВ, поехал на тест-драйв с тайной надеждой, что машина так понравится, что я захочу ее купить. Этого не произошло. Я просто описал свои ощущения. Как-то так.
Я бы в таком случае точно нашел, на что потратить лишние миллионы Присмотритесь к новой Октавии. Может быть, она вам подойдет по духу Если все так, не парьте голову и берите АУДИ Если не к спеху, то к марту должны манагеры стать больше клиентоориентированными и улыбчивыми до ушей
Октавия уже не подойдет, уже А6 загорелся. Даже суперб на максималках не подошел - звукоизоляция никакая, шлифовка колесами (передний привод), материалы, внешний вид... Кстати, та же фигня с MIB3. Думаю, надо А6 брать, как вы и пишете, чуть попозже. Глядишь, и с MIB3 что-нибудь придумают.
Что вы так все компелексуете по поводу MIB3? Какие важные функции Audi connect, вам так жизнено необходимы? Парковки он лайн или пробки? Может быть журнал? У меня А6 55TFSI . Я зарегистрировал акаунт Mу audi на сервере в Украине. Кроме обновления карт ни чего полезного не вижу.
Я сравнивал 3GT и Октаху в максимальном фарше. Салон в Октахе мне видился тогда на контрасте более качественным
Я писал выше, что я лично комплексую. Комплексую от того, что не могу номер жены вынести ярлыком на экран климата. Комплексую когда садясь в авто через раз жду когда загрузится это чудо
Ничего... то же самое. Я уже все варианты перепробовал, и гостем пробовал и даже на всякий слуяай другие профили помимо своего добавлял (чтобы было 3-4). И даже второй ключ взял с мыслями, может сам ключ авто плохо видит. Но нет... Косяк неисправим подручными средствами.
Я дико извиняюсь, а почему не сдать такую машину дилеру со всеми неисправностями, снятыми на видео и зафиксированными в присутствии мастера - пущай приводят в норму. Месяц на подменке поездить, а там и сдать ее по ЗОЗПП. Пусть у дилера голова болит
Потому что у меня лизинг. Да и я не думаю, что дилер просто так даст при такой поломке подменку на 45 дней... Ну и даже если сдам я ее, то что делать дальше? Что брать взамен? У меня на этот вопрос ответа нет. А6 мне нравится, но вот эти косяки раздражают, да. Так что я пока жру кактус, ибо лучше помучаться на старте 30 секунд, а затем ехать на авто, который нравится, чем сидеть в безупречном авто, которое вообще не дарит никаких положительных эмойций