Почему все называют закидывание жопы в поворот достаточной поворачиваемостью?)) И как это от привода зависит? Если Ауди (как впрочем, любой ВАГ) с мотором за осью едет как утюг в повороте, то привод тут не сильно поможет. Торсен как раз и ценится абсолютно нейтральной поворачиваемостью и понятностью в скольжении. Добавил газу, пошел шире, убрал - ввинтился в поворот. А не так, когда у тебя под газом жопу начинает на обочину закидывать.
Не только для меня, но и для многих конкурентным преимуществом Ауди являются 1. Торсен 2. Моторы TFSI, которые мощнее и быстрее конкурентов 3. Интерьер (дизайн, удобство) Настоящий кваттро это вообще главное преимущество перед биммером и мерседесом.
Братан, я то на ультре не ездил! Это Дима так говорит, помнишь, мы с ним вместе на ЧТК приезжали ( белая А6 444 )?
Про лазерные говорю. Кстати, в немецком конфигураторе на А6 лазерные фары не предлагаются, в отличие от А7. Играясь с немецким конфигуратором, у меня вышло сконфигурировать А7 минимум на на 15 тысяч евро дороже, чем А6. Понятно, что это не показатель и надо ждать акций дилера и (или) представительства и (или) завода. Но всё-же. Мне настолько понравился дизель 3.0, что теперь я не скоро с этого двигателя перейду на какой-то другой, а на 3.0 дизель кватро ультра не ставится: только православное кватро. Поэтому про кватро ультра мне пока что не особо интересно знать. Но одно понимаю: тестить следует самому. И опять таки. На православном кватро ощущаешь безопасность.
Внимательно пост читайте. Пост был о том, что левая рука водителя А8 самопроизвольно потянулась к указателю поворотника, чтобы принять вправо из-за вида лазерных фар нагоняющей А7. Фары БМВ в зеркале заднего вида не произведут ровно никакого впечатления на водителя А8.
Лазеры это баловство. Включаются на высокой скорости, адаптивности у них нет (это не матрикс). 3.0 дизель действительно очень неплох. Едет на уровне 2.0 tfsi, при этом очень экономичен. Да, это не бензиновый задор, да, на нем не пульнешь 50-170 на одной передаче. Но в остальном очень крутой движок.
У БМВ нет агрессивности в оптике. Они заложники своих ангельских глазок. Кого испугает лупоглазик?))) Люди думают, что их доганяет ВАЗ 2106) БМВ пытается от них уйти, но поклонники марки тут же начинают визжать от негодования. У Ауди у всех моделей оптика очень агрессивная. Даже у A3 cо светодиодами/матриксом.
Люди, а вы существуете, кто купил эту ауди за такие деньги ? Кстати сколько официлы реально дают скидку ?
Не знаю, не пробовал. Я тоже думал, что матриксы - это баловство. Но с матриксами вышло так, что в реальности эта опция себя полностью оправдала и на дороге эффект даже лучше, чем в рекламных роликах "Ауди" (а это большая редкость). В общем, лазерные фары тестить нужно. Здесь не знаете мат. часть. Это именно матрикс, только круче. Матричные фары называются "светодиодные фары с матричным модулем" (стр. 68 программы самообучения). Лазерные фары - это "светодиодные фары с матричным модулем и лазерным дальним светом" (там же). Автоматический динамический корректор ставится на все фары (лед, матрикс, лазер). В лазерных фарах два дальних света: дальний свет "Matrix Beam" + лазерный дальний свет (стр. 70-72 программы самообучения). Ассистент управления дальним светом в лазерных фарах реализован точно также как и в матричных фарах (стр. 72 программы). "Лазерный прожектор дополняет светодиодный дальний свет при скорости выше 60 км/ч. Это обеспечивает почти удвоенную яркость дальнего света." (стр. 4 программы). О, да, багажник на крыше полон, багажник под завязку заполнен и в салоне 5 человек и показатели 6,8 литров на 100 километров. Езда, правда, аккуратная и плавная, скорость 95 и 115 по спидометру. С этим соглашусь (ну, на свой вкус) только с моделями начиная с А6 - матриксы А6, леды А6 дорестайл, А7 любые фары и А8 рестайл любые фары. По себе скажу, что А6 с матричными фарами чем южнее, тем резвее дорогу уступают в отличие от А6 дорестайла с ксеноном. На ксеноне А6 С7 дорестайл передний поворотник реализован очень плохо - его не видят (задний же виден издалека - более информативных задних поворотников я не видел), а днём с матричными фарами достаточно дотронуться до поворотника и на автобане тебя все видят - это особо ценно для пассивной безопасности днём при обгонах и опережениях).
мне кажется матрикс от лазерных невооруженным глазом не отличить. Езжу на а7 с матричными, уступают все сходу и за 300 метров))) но мне и на а4 уступпали, я никогда за 15 лет стажа никого дальняком не сгонял, фу такими быть.
Синими "писалками", если лазерный прожектор не включен. Приходилось, но крайне редко, ибо справа никогда не опережаю. Почти за 2 года, что имею матриксы никогда для такого дальним не пользовался.
Так я про это и говорю. От матрикса польза есть. А лазерный не адаптивный! Он либо включается, либо выключается. Я об этом. То есть работать он будет работать 0.01% времени эксплуатации. Если, конечно, в полях в 100км от цивилизации не лететь 60+ км/ч. Тем более, он то не лазером светит. Лазер там внутри, наружу выходит обычный свет, хоть и яркий. Мне кажется, не проблема и диодами обычными зафигачить такой свет.
Печаль беда, у человека сломался диф и поехал коробас на новой а7 с8. Просто оставлю это тут. Пробег у него был 10к https://www.drive2.ru/l/524489587511263864/
Чуток смахивает на бред..... Самый чуток, если что... Даже не знаю, как увязать кончину диффа, и кончину С-троника....
Возможно парень решил стать первым кто чипанул с8. Но для меня главный вывод этой истории, что оказывается на а7/6 теперь не dq501, а dl382 усиленная. И насколько она усиленная, бог его знает. В общем печаль что не dq