Придётся проверить это. Если это так, то я уже даже знаю размер скидки, которую морально вправе зарядить дилеру при заказе под себя от прайса: минимально 35% или из принципа на бмв пересяду. В 35% входят все издержки: вынужденный заказ эксклюзивного салона (на тех говноцветах, что они предлагают, пусть сам менеджмент "Ауди" ездит вместе со своими горе-дизайнерами), ковриков со строчкой, которые я не буду использовать, т.к. придётся заказать не с криворукими размерами - я про водительский, а с нормальными, мириться с отсутствием алькантары на потолке при невозможности заказа даже по эксклюзиву и прочее и прочее. Хорошо, хоть есть возможность гарантию продлить до 200 тыс. км., то есть ещё на 3-4 года хватит А8D4 и А6С7, итого 7-8 лет (Да, уважаемые россияне, не шучу). Ну или бмв как вариант. Это же бизнес-седан (бизнес-седан, Карл!). Какое же убогое днище! Хотя, даже если скидка 35% будет, то 10 раз подумаю. Кстати, после чтения ветки проверил в салоне у дилера две А6С8: в багажниках обоих машин крючки для сумок отсутствовали. Всё остальное почти один в один как мой багажник на С7: внизу крюки есть, большая сетка есть, есть маленькая, только двух крючков нет. Переспросил. Сказали отдельная опция (отдельная опция, Карл!).
Почитал, поржал, спасибо. Ездил я как раз в начале 2019 после продажи С7 смотреть бмв (как раз когда С8 были только 55-е и по совсем неразумным ценам). После просмотра бмв (конкретно - 5-ки и GT), я плюнул и купил новую А5, на которой благополучно проездил до покупки С8 в начале 2020, о чем собственно ни капли не жалею. Я не защищаю С8, хотя у меня нет большинства проблем, обсуждаемых в этой ветке, но посыл в сообщении мне напомнил про маму и уши
Приключения продолжаются. Ездили вчера по городу. Морозы у нас сейчас-18 примерно. В общем на пол пути, стало на неровностях что-то «блюмкать». Ощущение, что с задней части ходовой. (Но это чисто ощущения). Поехали сегодня в сервис. Так сегодня с такой же точно проблемой приехала еще одна А6. Оставили машину до завтра. Ждем...
Пожалуйста. А я поржал с жадности и с нахальства производителя, для которого придумывание новых опций и действия по фактическому загону клиента на эксклюзивные опции (говорю про А6/A7) + фактически загон клиента на модели S стало важнее, чем проектирование и производство автомобилей. Поигрался с немецким конфигуратором. Результаты впечатляют: А6 50 TDI - 97 тыс. евро (я не смог бы отказаться ни от одной опции); S6 - 104 тыс. евро, включая керамические тормоза (а здесь смог бы легко отказаться от 3-4-х опций, доведя прайс-лист немецкого конфигуратора к 95-97 тыс. евро). А вот если только керамические тормоза убрать, то прайс на S6 выйдет 96 000 евро, - на 1000 дешевле, чем А6 50 TDI. Получается, 50 TDI брать невыгодно от слова совсем. Это же ё.... стыд какой-то.
Доля истины в ваших словах, разумеется, есть. Но, к сожалению, нет ничего идеального, ни там, ни тут. При всех минусах своего авто, я вот только что ехал рядом с 5 БМВ рестайл, ну блин, даже наружка полный остой. Я же не пойду покупать авто, который мне не нравится внешне из-за того, что того, который запал в душу нет креплений ковриков. Не пойду. В этом и соль. И все это понимают. Крепления хотя бы поставить можно. И дилер вам, наверняка, это и предложит тысяч за 15 Хуже, когда есть косяки, которые нельзя исправить самому... 35% скидки - это мощно, но вряд ли вам ее дадут потому что вам не нравятся расцветки и нет крючка в багажнике.
20% - это нижний предел скидки от прайса уже много лет (прайс-лист с меньшей скидкой сразу же летит в мусорную корзину). Естественно, следует понимать, что скидки от 20% и более возможны не каждый день, а только при компаниях завода и (или) дилера и/или за 3-4 месяца до выхода на рынок рестайлинга и (или) новой модели. Я не говорю о скидках за складские машины. Только по конфигуратору. Бмв, да, выглядит, по сравнению с Ауди, так себе. Но это дело вкуса. Но ведь следует признать, что и кузову А6 далеко до идеала. Вы верно заметили, что нет ничего идеального.
Да-да-да. Наверно именно поэтому в пятерках БМВ вплоть до топовых комплектаций механическая (!) продольная регулировка сидений, это же настоящий бизнес-седан, в отличии от Ауди Берите в общем БМВ )
Ага. В топовой комплектации бизнес седана обязательно должна быть опция комфортных сидений с массажем и с вентиляцией. Иначе это недобизнес-седан. Это всё равно что купить Ауди без кваттро. Деньги на ветер, в общем. У дилера бмв я был более 10 лет тому назад. Вопрос следующий: в 5-ке бмв с комфортными сиденьями с массажем и с вентиляцией продольная регулировка механическая (я не говорю про спортивные или обычные сиденья - они меня вообще не интересуют, ни в ауди, ни в бмв, т.к. с обычными сиденьями я бы взял шкоду)? Так мне ничего сейчас брать не надо. Наверное гарантию продлю до 200 тыс. км.
Да. Сказали отбойник. Я честно говоря в шоке. Полгода машине нет, а уже отбойник менять. И как часто он будет ломаться... я на Октавии 6 лет проездила, ни одного ремонта, только ежегодные то. А это за полгода уже 3 раза в сервисе побывала... слов нет