Как я же я сегодня в очередной раз кайфовал от автоматического дальнего света в Matrix HD.. Выехал в 7 утра из поселка в Новгородской области (к тестю в гости ездили), от поселка до М11 около 120 км по дороге через лес, это просто удовольствие не «щелкать» на ближний при обгонах или встречных машинах, наблюдая как оптика сама затемняет (вырезает в луче света) встречные или попутные машины, при этом четко подсвечивая дорогу за другими машинами. На мой взгляд, одна эта функция при систематичном использовании машины в таком сценарии могла бы меня сподвигнуть на замену машины, не купи я А6 раньше
За ту разницу в деньгах, что уберет серость и скуку при покупке этого авто,я смог бы так раскрасить себе жизнь, что после этого, еще лет пять ездил бы общественным транспортом и улыбался...
Дело в банальном отсутствии необходимого количества дензнаков. Иначе не стоял бы выбор: А6 С8 либо "раскрашенная" жизнь. Представьте - это можно СОВМЕЩАТЬ.
я уже совместил. Так еще ни одна из многочисленных бывших у меня машин, не раскрашивала жизнь, как с8 !! Про это, знают в дилерском центре. Скоро они поменяют все телефоны и адрес, только бы я к ним не обращался с просьбой разделить радость раскрашенной жизни по разным поводам!!!
У меня такие же глюки с профилями на mib3. Интересно, будет ли это считаться недостатком, по которому можно вернуть авто в 15 дневный срок после подписания акта приема-передачи? Машина очень нравится, заказывал ещё летом и ждал 5 месяцев, но эти глюки с профилями сильно расстраивает при каждом начале поездки. Боюсь, что если сейчас не верну авто обратно в салон, то буду жалеть об этом при каждом запуске в ожидании загрузки профиля)))
Я ездил 2 раза к дилеру, оформлял претензию, оставлял акт выполненных работ не закрытым, говорю - отсылайте в Германию, пусть решают проблему, вопрос чисто софтовый, делайте. На праздниках напишу в audi.de письмо счастья
Я вот не уверен, что хочу проходить все эти танцы с бубном и всерьёз рассматриваю возможность вернуть авто в 15 дневный срок. Пока останавливает то, что автомобиль я купил по летней цене (фиксировал в договоре), и теперь конкурентов (BMW 5 и Mercedes E) в аналогичных комплектациях за эти деньги не купить. Закинул заявку на автоспот, может найдётся что-то интересное по цене из наличия.
я думаю тут все таки связано с сертификацией этих приблуд. законы яровой и приемо-передающего оборудования т.п. в принципе вопрос теоретически может решиться, но вот практически.
Решение наверняка найдут, вопрос только во времени. Если это будет допустим через год-два, то это будет уже не новый авто и даже если все заработает, эмоций от покупки нового полноценно исправного автомобиля уже не будет. В целом я понимаю, что это все мелочи и на эксплуатацию автомобиля это не влияет, но 5 мес ждал именно из-за того, что хотел виртуальный кокпит с навигацией на светлом салоне, а по факту можно было брать обычную версию со стрелками без навигации и не заморачиваться по поводу коннекта.
Никто не примет авто обратно, с такими проблемами. Ты покупал машину, а не медиацентр. Автомобиль едет, на безопасность не влияет, существенных для возврата недостатков нет, привет! А все недовольства и типа моральные страдания, это все про кино из не нашей жизни.
Есть пара возражений: 1. У конкурентов все работает, а закон Яровой действует и на них; 2. На самом деле, если смотреть в технику, то все можно реализовать, но этим 1) надо заняться и 2) выделить определенный бюджет на локализацию. ФГР пошел по пути наименьшего сопротивления, как страус.
Может вам стоит с Ярдреем пообщаться по перспективам судебного дела (можете его на YouTube найти), если не захотят возвращать деньги. Для меня этот бред с MIB3, пробками на кокпите и профилями существенное основание НЕ заказывать A6C8.
Отказ от приобретения авто, не одно и то же, что разочарование от кривой работы уже приобретенного. Согласно закона ЗПП, для возврата товара, необходимо, чтобы у него были СУЩЕСТВЕННЫЕ недостатки. Если есть желание покормить юристов, можно попробовать судиться, но результат будет очевидным.Во-первых, внимательно прочитайте договор купли, там внятно прописано, что недостатки возникшие в процессе эксплуатации в гарантийный период, ИСПРАВЛЯЮТСЯ за счет дилера. Возврат возможен только при НЕУСТРАНИМОМ недостатке, или при несоизмеримых затратах на его устранение. Неудобно открывающаяся пепельница с малым объемом, таковым не является
Любопытно, а дистанционным способом можно ауди купить? Юмор в том, что на товары, приобретенные таким образом, действует правило о возврате то ли в течение 7, то ли 14 дней от даты покупки просто потому что «не понравилось», и по крайней мере на технически сложные товары это правило распространяется (буквально на прошлой неделе делал возврат полностью исправной приставки за 20+ тысяч просто потому, что она ребенку не понравилась).
У Ярдрея много видео на эту тему. С ЗОЗПП я не много сталкивался, но то, что он рассказывает в своих роликах о ЗОЗПП коррелирует с тем, что мне хорошо известно о ТК РФ, который очень хорошо защищает права работников в России. И суды при грамотной линии встают на сторону работников, если правда на их стороне.