В течение 14 дней после покупки автомобиль можно вернуть с ЛЮБОЙ неисправностью. После 14 дней - только с неустранимой.
Верно. Только вопрос упирается в трактовку неисправности. Не все так волшебно. Вот, ты приехал к дилеру и говоришь, что у тебя не горит лампочка в салоне, ведь это неисправность. Думаешь, получишь обратно деньги???
трудовой кодекс, как раз полностью прописан под работодателя, где права работника ущемлены максимально!! Это я тебе, как человек в теме, говорю. То, что было лет 20 назад и сейчас, небо и земля. И все идет к тому, что лучше не будет. Другое дело, что никто его не соблюдает. Работодатель потому, что лень и во многом затратно, специальных людей надо иметь бумаги лишние, а работники, просто не знают и ленятся изучать. Когда петух клюет, то тут-то и вскрывается, что работника не правильно уволили или наказали, потому, что не так оформили, не проинформировали, не довели и тд. А обиженный работник бежит в трудовую инспекцию и те уже натягивают работодателя по полной. Вплоть до уголовки. Это как с пожарной инспекцией. Какую-нибудь инструкцию, да, нарушишь. Но грамотный работодатель старается такого не допускать, и задолбаешься с ним судиться. ТОЧНО ТАК ЖЕ И С ДИЛЕРАМИ. ПРИЛИЧНЫЙ ДИЛЕР ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ЮРИСТА ЗНАЕТ ЗЗПП, И ЗАРАНЕЕ ОБСТАВИЛСЯ. ЕСТЬ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ И ЖЕЛАНИЕ, МИЛОСТИ ПРОСИМ ПОПРОБОВАТЬ СУДИТЬСЯ.
А в законе есть какие-то трактовки неисправностей? Типа с какой-то неисправностью можно вернуть, а с какой-то нельзя? Задам встречный вопрос - а если две лампочки не горят, я смогу вернуть деньги? А если одна, но не в салоне, а в матричной фаре?
Вы подменяете понятия. Если дилер может заменить (и меняет) лампочку (или фару в сборе, не суть) - ни о каком возврате денег речи идти не может. А вот если дилер лампочку (условно) НЕ может заменить - вот тут уже шансы на возврат крайне велики. Кстати на фоне текущей судебной практики если юристы дилера заявят что-то типа «некоторые сервисы могут не работать в конкретной стране», о чем публично на сайте не заявлено - VAG еще сходу рискует налететь на требование об устранении разницы между авто для ЕС и РФ, и на ФАС из-за недобросовестной рекламы. Другое дело, что потребуется очень компетентный (и в силу этого как правило дорогой) юрист, и минимум год терпения.
Нет( В этом и косяк P.s. счастливый вы человек, иконки быстрого набора вывели на экран климата У нас даже этого не дает сделать для локального и гостевого пользователя. А не локального создать нельзя, т.к. авто офлайн
Значит чтобы ездить на авто за 6.4ляма, нужно грамматику хорошо знать? подучу, а то А8 в следующем году не продадут.
Рад, что сподвиг тебя на самообразование. А по поводу денег... Человек, не освоивший даже школьный курс грамматики, деньги на дорогой автомобиль, может получить только двумя путями, либо украсть, либо ему папка из своего кармана даст, просто заработать двоечник не способен, нет таких зарплат для неучей.
Поищи в сети закон о ЗПП, там все очень понятно расписано. Заодно прочитай хотя бы раз договор купли-продажи, который ты подмахнул не глядя, покупая машину, там тоже очень многое прописано. А после прочтения, у тебя вряд ли останется желание фантазировать.
Ну короче Вы больше за демагогию, чем за конкретику, да? Больше похоже на школьника на каникулах, чем на "человека в теме". Что конкретно мне надо искать в ДКП?
Вы правы только от части. Моя супруга в теме более 10 лет, при чем в теме по профилю. Так как живем в одной семье и общаемся, я в курсе многих реальных кейсов. ТК РФ на стороне работника, судебная практика это подтверждает. И колоссальные выплаты работникам это тоже подтверждают. Работодатель МОЖЕТ все сделать грамотно в части трудоустройства и дальнейшего кадрового администрирования, но это сделать очень сложно - нужна реально крутая команда кадровиков, и в итоге отточенные кадровые процессы. Если работника не так уволили, то его просто-напросто в судебном порядке восстанавливают. И выплачивают ЗП с момента увольнения. И повторно его уволить не так-то просто. В некоторых случаях возможно по статье при реальных основаниях, но очень сложно. В части ЗОЗПП я бы обратился к юристу и постарался договориться на щедрый гонорар успеха при нулевом или символическом авансе.
Народ, вопрос, а почему у некоторых c8 передняя решетка хромированная а у некоторых c8 не хромированная? Это разные комплектации или что?
Есть опция "Черный стайлинг пакет" - с ним решетка черная, а не хромированная. Плюс решетки отличаются в A6, S6 и RS6.
Это зависит от линии исполнения в первую очередь. У базовой и адванс решетка будет хромовой только по контуру, внутри ламели будут из матового пластика. У спорт и дизайн линий решетка полностью хромовая, включая ламели. В спорт и дизайн линиях также можно заказать черный стайл пакет, тогда решетка будет из черного глянцевого пластика
На этой, кстати, вроде не закидывает. На А4b9 да, было дело. Но я нашел выход - антидождь. Причем насколько я ненавижу и проклинал себя за нанесение оного на лобовое (зимой омывайка создает адовые разводы по антидождю - глаза ломает просто), настолько же я боготворил его на боковых и зеркалах. Сейчас на новые авто (себе и жене) нанес только на зеркала и боковые - вообще отлично, практически не пачкаются. Правда наношу сам, соблюдая инструкцию, мойщикам и пр. не доверяю. Итог - авто может быть в дрызг (см. фото), но боковые и зеркала абсолютно чистые и на видимости никак не сказывается.
Согласен. Есть такое явление на скорости. Не скажу, что прямо "на раз", но на предыдущем а/м было лучше.
Про лобовое согласен,про зеркала и боковые не совсем (особенно про зеркала). Антидождь работает только при обдуве. Сам не раз тешился этой хернёй американской..,прекратил.
Не очень понимаю о чем вы. При обдуве в смысле движения воздуха? Так если задувает на зеркала, значит и движение воздуха там огого, аналогично боковые - там вообще постоянное воздействие потока даже на низких скоростях. Во-вторых, я бы сказал, что скорее работает хорошо тогда, когда грязь сама по себе мокрая, т.е. если вам кинут кусок глины на стекло, то не поможет, конечно. У меня есть опыт подобного применения более 5 лет (turtle wax и aquapel). И тот и другой для меня дают отличный результат на зеркалах и боковых. Aquapel не наносил на лобаш, т.к. после turtle wax остались настолько ужасные впечатления зимой, что я даже пробовал стирать его, и не скажу, что удалось прям сразу. Но даже сейчас разница при моей эксплуатации между обработанными (передними) и необработанными задними стеклами очень бросается в глаза. Сейчас у нас морозы и авто чистое, как будет стандартная питерская зима с грязью и слякотью - попробую не забыть и сфоткать