Они перешлют обратно в ауди раша. Я пробовал в германию писать, им по фиг, всё футболят в ауди раша. Даже раздобыл личную почту Маркуса Дюсманна))) По фиг, все равно в ауди раша перенаправили.
У нас морозы надвигаются только, но на дорогах уже так себе - снежная каша кругом, практически (за исключением магистральных улиц, политых реагентами). Полный кайф. Машина - как трамвай, не сбить с курса. quattro ultra не привнесла каких-то издержек, в сравнении с привычным Torsen. Специально провоцировал в безопасных условиях - и в повороты заснеженные ввинчивается, и держак при нервных манёврах потрясающий. Предела пока не нащупал.)) Резина - UltraGrip, динамическое рулевое с подруливающими задними колёсами. Праздник просто! Вам - успехов в излечении глюков. Всё бывает - и спорадически выскакивающие ошибки, и забабоны на морозе. У меня гаражное хранение. 3*тьфу, всё ОК.
Всем привет, с заказом новой A6C8 не сложилось из-за MIB3. Сейчас рассматриваю БУ варианты. Нашел подходящую комплектацию, сегодня ездил смотреть. Машина стояла на морозе (на улице) у дилера. Перед моим приездом ее помыли. Были определенные глюки. Вот думаю, это с конкретной машиной беда? И тогда вопрос что именно не так работает? Или такие косяки естественны для всех A6C8? 1. Одна дверь не захотела открываться - примерзла. Ну это бывает у любой авто, поэтому ОК. 2. Одна дверь не хотела закрываться, и доводчик ее не хотел втягивать. Приходилось ее хорошо хлопнуть, и тогда она уже втягивалась доводчиком. Это норм? Тоже из-за морозов такое может быть? 3. Жму на сидении кнопку массажа - ничего не происходит, жму еще раз - массаж начинается. Но на мониторе настройки массажа не появляются. 4. Жму drive select (и вверх, и вниз) - на экране он не появляется. Но из меню можно открыть drive select, режимы переключаются, подъем-опускание работают (пневма).
А у меня сегодня после запуска двигателя (на холодную после ночи) с секунду треск стоял. Как будто цепь по крышке молотила. Буквально секунду, потом все как обычно.
Если машина всем устраивает, попросите загнать её в сервисную зону на часов 5-6, чтобы отогрелась, и потом принимать решение о покупке. Но, похоже, всё из-за долгого стояния на холоде.
Спасибо! Попрошу так и сделать. Плюс машина на гарантии, если что не так - в рабочем порядке через сервис можно будет починить, думаю.
У кого Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», с серыми контрастными элементами, частично полированные. Размер 8,5 J × 20, с шинами 255/40 R 20? Как отличить оригинал от реплики?
Добрый вечер! Вопрос по отмыванию камеры заднего вида. Пришли морозы, строчка «омыть камеру» при включении соответствующего меню, то горит и активна, то не горит. От чего зависит? Как то сканирует состояние жижи, занасосит или нет? Или просто глючит?
Всем привет. 5 лет владел рестайлинговой а6с7 1.8( как тут говорят недоАуди). Пришло время обновиться. Рассматриваю а6с8 2.0 ( которая с 245 л.с и кватрой), но на тесте только была на 190 л.с и передний привод. Проехал... и ничего не понял. По шумке( моя проклеена полностью, кроме арок) показалось, что новая шумнее. По динамике, понятное дело, разницы нет. Подвеска показалась какой то более собранной, но это скорее из за того, что машина новая. Да, новые экраны эти смотрятся классно, музыку стандартную послушать не удалось( у самого стандартная была. Интересно, есть ли улучшения). Как то скомкано прошёл тест. Я уверен, что 2.0 и кватро подарят другие эмоции. Хотелось бы спросить тех, кто пересел с а6с7, есть ли смысл пересаживаться или стоит посмотреть в сторону а7с8, например? Как то слышал, что новая а7 уже ближе по комфорту к а8.
У меня была А6С7 1.8, я пересел на А6С8 2.0 quattro с удовольствием. Внутри салона А6 и А7 в идентичных комплектациях ничем не отличаются (платформа одна и та же), основные отличия в дизайне кузова.