Я сравниваю с А4 предыдущей, поэтому на счет с7 vs с8 не скажу. У меня двойные стекла, в целом шумка норм, но не скажу, что что-то выдающееся. А4 была не сильно громче.
Моя А6 С8 с завода пришла с обычными стеклами. Двойные 4 шт. доустановили потом. Была возможность оценить эффект. На мой взгляд, снизился шум от проезжающих мимо машин. А тот шум, который преобладает в этой машине (от колес), не изменился никак. Так что, если не проводить мероприятия по снижению главной составляющей шума в этой машине (пневма, тихая резина, укладка более гладкого асфальта, шумо- и виброизоляция всего, что вибрирует от езды по дороге...), установка двойных стекол ничего не даст. Ну, почти ничего.
Их никогда в Ингольштадте не собирали. А6С8 собирается только в Некаррзуме. Что там зеленый бредит я уже вообще не смотрю.
Да, зря, ведь от ваших ответов про умение пользование ДСГ, которой кстати, в автомобилях с продольным мотором нет, при горящей красной шестерне на приборке очень много пользы.
Ожидаемый вопрос. Концерн называет эту коробку S tronic. То, что это тоже робот с 2 сцеплениями, имеющий пусть даже одни и те же передаточные числа, не означает, что это - одно и то же. Другой корпус, другие расчеты и нагрузки, другие узлы, подшипники и валы. Принцип работы схож, логика работы тоже, но конструктив все же другой.
Это (S-tronic,DSG,робот)одно и тоже,просто разные поколения....и как это нет DSG в автомобилях с продольным двигателем
Андрей, в этой теме, всё не так, как у всех, я это давно заметил. Машины достаются из серии собери сам. Я вот только сейчас узнал, что название коробки зависит от формы этой самой коробки.
Интересный подход,т.е. если из одной другую нельзя собрать,значит это разные коробки,или к примеру если из 5-ти ступенчатой механической коробки нельзя собрать 6-ти ступенчатую механическую коробку,значит одна из них не механическая. VAG эти коробки называет Doppelkupplungsgetriebe,т.е. DSG или S-tronic
В общем и целом, конечно. Я как человек, прошедший в университете 6 лет по машиностроению считаю это - принципиально разными механизмами, с разными нагрузками и расчетами. 5 и 6 ступенчатые коробки - это тоже не одно и то же, даже "просто" посадить еще одну пару на валы с т.з. гуманитария, на деле оборачивается в ой как не просто... По вашей логике все двигатели тоже одинаковые, какая разница, если и там и тут 4 цилиндра, например? Подумаешь корпус другой, ну и что, что клапанов больше, это ж просто - добавил по еще одному на цилиндр и все. Дальше не вижу смысла спорить. Я вам привел схематику, если вы считаете, что это - одно и то же, ваше право, я это определяю как разные механизмы с разными узлами. Название тут совершенно не при чем, оно описывает лишь принцип работы "das auto" тоже относится и к Polo и к RS6, но как бы эти авто не одно и то же. Под ваш Direktschaltgetriebe попадает все, включая DCT от Мерса, Powershift от Форда и т.д.
Всё проще,эти коробки называются DSG,S-tronic,робот,и спорить об этом точно смысла нет,как и утверждать что такие коробки не ставят на автомобили с продольным двигателем.
Причем , хочу заметить на авто 45-TFSI и 55-TFSI устанавливаются разные коробки , на верное учитывается больший момент (500 нм) на последних. Как и разного диаметра тормозные диски.
Этот русскоязычный вариант названия коробки с двойным сцеплением. DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe и переводится как коробка передач с непосредственным (прямым) переключением.
В моей картинке немецкий язык,а по сути всё равно,что прямое переключение,что двойное сцепление ибо речь о коробке DSG,всё как и у нас,DSG или S-Tronic или робот,или преселективная КП.
Я , короче, хз что мне досталось. Никому А6С8 белая 45 tfsi не надо?))) пробег 3830 км. Утро. -13 градусов за окном. Залазила в машину через пассажирскую дверь. Водительская наотрез отказалась открываться.