Если у вас такие проблемы с морозами и коробкой, то повключайте её вручную или с помощью лепестков первые несколько километров.
Здесь много переменных. Причина очевидна - вязкое масло в коробке. Не секрет, что начинать движение после прогрева нужно аккуратно, в течение нескольких километров. Трансмиссия ведь не прогревается вместе с мотором...
Придётся долго греть. Вот почему то у меня таких проблем нет, а уже третья машина с такой коробкой. Даже при минус сорок коробка работала идеально.
Андрей, даже если ты будешь стоять и греть коробку целый час, температура масла там и на градус не поднимется. В машине есть ручное управление, есть лепестки - так пользуйтесь ими! Недаром же их предусмотрели. А то включат с утра коробку и на весь день забыли про неё. Это не правильно.
Поднимется,не быстро но поднимется...можешь сам посмотреть(если есть чем)...естественно не просто стоять,а стоять на R,D.
Вернусь к вопросу о закидывании стекол и зеркал с антидождем. К нам вернулась грязекалонедозима, и я как раз сегодня прихватил 160 ум по трассе. Вот результат, перед - антидождь, зад - ничего Для меня все очевидно.