Карплей не выводит карту на кокпит, к сожалению... на кокпите только штатная навигация. Ну хоть на центральном экране карта с пробками будет)
Просто не очень понятна логика: пес с ней, с е-сим, пусть не работает. По технике этот аппарат должен и через телефон с инетом коннектиться. То есть (как на оф. сайте): садитесь в машину, кладете телефон в фонбокс и... забываете обо всем! Телефон там без шнурка заряжается, подключается ко всем доступным сервисам авто по вай-фай и блютус, и в дороге вам не нужно доставать телефон. Все, что может потребоваться, доступно через эргономичные органы управления автомобилем. Не отрывая рук от руля, а взгляд от дороги!.. Как классно!.. В теории!!! Так почему бы не разблокировать доступ в сеть через телефон??? Вот, что не могу понять.
А при чем тут данные клиента, если я в сеть выхожу с собственного телефона? Это уже не Ауди забота была бы, а оператора сотовой. Как, собственно, сейчас и есть... Даже с е-сим, думаю, можно решить. Так же - через оператора.
Хотел покупать новую A6C8 с заказом по конфигуратору, т.к. нужной мне комплектации вероятность найти очень мала. Пока начал обсуждать цену с дилерами (крайне неохотно торговались), вышел MIB3 (01.09.2020). Лично я не готов мириться с таким издевательством за свои же деньги. Варианты нарисовались следующие: 1. Продолжать ездить на полоседан. Гигантская экономия, но есть потребность более высокого комфорта (кресла, свет, поведение авто на трассе и многое другое). 2. Купить нового конкурента Ауди. MB не нравятся ни за какие деньги, а стоят они дороже конкурентов при прочих равных. Скептически был настроен к тому, что может предложить BMW. Но настроился на позитивный лад, посмотрев позитивных роликов на YouTube и записавшись на тест-драйв. Прокатился на 530d M Sport Pro и 620d M Sport Plus. Разочаровался в Баварских альтернативах. Ну про то, что до Ауди я катался на новом пассате и супербе наверное можно было бы не упоминать. Ни одна из машин не понравилась настолько, чтобы захотелось поменять на нее полоседан. Да, разница есть в комфорте, машины разных классов, но авто не ощущается на свою цену, и покупать ее не хочется. А с A6C8 так случилось, и если бы не MIB 3 заказал бы ее. 3. Купить наиболее подходящее БУ авто. Никогда раньше БУ не покупал, но от безысходности стал искать такой вариант. Наиболее близкой к задумке сначала нашел A8D4rest за 2.7. Все бы хорошо, но перед сделкой выявился критический недостаток - авто после аварии (я это знал), а вот то, что морда была разбита до лонжеронов (под замену) с заменой топливного бака, измененной геометрией кузова и пр., для меня стало сюрпризом. Отказался. Следующий вариант - A6C8 в 90% соответствующей желаемой комплектации, производство 2018 года, выставочный образец в салоне до августа 2020. Там продан первому владельцу, тот номера не получил, в Курской обл. накатал 13000 км, затонировал пленкой по кругу, сделал "черный стайлинг" пленкой, навесил шильдики S6 на багажник, накладки на колодки S6 и коврики резиновые S6. В ноябре продал женщине с такой же фамилией, она получила номера и продала эту машину обратно тому же дилеру в трейд ин. Гарантия 4 года с августа 2020 - остаток 3,5 года. Дилер пытался сделать накидки на стоимость в объявлении, но в итоге смогли договориться, чтобы и я не переплатил, и чтобы дилер мне машину продал. Вчера кинул аванс 60%, сегодня вечером или в понедельник кредитная сделка, во вторник или среду трейдин и приемка авто. План такой. Вот объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1102052377-200c7e97/ В итоге, если уже ничего не сорвется, в авто будет MIB2.5 с интернетом, пробками, рабочими профилями, слотами SIM, SD и пр. Надо будет сразу на ТО1, т.к. оно еще не проводилось. Планирую каждые 7.5 ткм делать ТО. И на детейлинг - отодрать пленку снаружи с хрома, и думаю сделать защитную пленку внутри на сенсорные панели и на лак.
530 дизель MSport Pro это одна из лучших, если не лучшая машина на сегодняшний день по соотношению цена/качество. 630 дизель Msport Pro очень комфортная машина, которая мало чем уступит в комфорте на дальняк даже признанному лидеру Q7. Если они Вас не впечатлили и вы не замечаете существенной разницы между своим полоседаном и ими - стоило выбрать вариант 1 и продолжать дальше мучить свою старушку Но Вы выбрали БУ. Обычно такая биография говорит о многом. Вам удачи
Если история владения есть (ДТП и т.п.), то почему бы и нет? Машина по комплектации хорошая - комфортные сидения, АСС, HD Matrix, 20-е колёса... Может и пневма ещё? Динамическое рулевое? ;-) А так - гарантия есть, можно спать спокойно.
Спасибо ФГР, что какой стул не выбери, будут либо шипы, либо ... Я где-то ранее уже описывал свои ощущения от тест-драйва. Да, разница у этих бэх с полоседан есть. Но она вообще не ощущается на их стоимость. Вот не цепляют они. В 530d M Sport Pro нет ни за какие деньги массажа сидений. Для меня это однозначно хуже, чем A6C8. В 630d ни за какие деньги нет запаски, и нафига в семейном авто высокого класса безрамные окна? Шум даже 60 км/ч. А6С8 тише. Для меня это критичные недостатки, как MIB3, которые не позволят получать полный кайф от авто. Вы правильно отметили, номера не получил и накатал 13000 км. Да, меня это тоже смущает. Но авто на гарантии. И люди, которым я доверяю, пробили и сказали, что можно брать эту машину. Когда я искал машину, эти же люди помогли мне не купить автохлам за немалые деньги. В общем, эту C8 я возьму, сразу буду делать ТО у надежных людей в другом дилере. По результатам напишу. Конфигуратор этой А6: http://www.audi.ru/ANB1VU71 Сверял с ETKA, бьется. Отчет по проверке VIN: https://gorlovsky.ru:5001/sharing/aypyENwjh Там написано, что было 2 объявления. По факту более старое - это другое авто размещали. Еще есть проверка AVinfoBot, там тоже все чисто. Номер авто прошлого владельца пробивал, тоже все норм. Прошлого владельца в ФССП и в судах пробил, тоже чисто.
Да кто про них расскажет Тут с экспертом лазить нужно. И Сальма Хайек в багажнике На коробку, двигатель, а на удовольствие за рулем конкретной этой машины нет
Ну раз люди пробили, тогда ок. Я ни разу не брал БУ, не опыта, но в данном случае с учетом "ее биографии" заплатил бы 20 эксперту на предмет выстреленных подушек, сваренных деталей и прочего разбора авто. Не зря они вас на 60 процентов аванса раскрутили.
Смотря за какие деньги Бывает ездил чел на киях условно и горя не знал, а потом купил премиум (кольца, бимер) с его точки зрения и бах. Зарегистрируется под ником "Маруся" и начнет слезы горькие лить на форуме, какая ауди какашка неедущая
Если в районе 4 млн - то вполне себе. Комплектация там хороша. У Маруси стечение обстоятельств. Никаких болячек, признанных хроническими. Выздоровеет. Плюрализм. Было такое слово.
Пневма есть, Сальмы нету ( 60% аванса, это потому что кредит только на 40% суммы одобрили. Первоначальный взнос = Стоимость ДКП - Стоимость кредита. Можно было еще трейд ин включить, но я не хочу без тачки оставаться, потому трейд ин отдельно от этой формулы. В день когда буду забирать А6С8, свою планирую в трейд ин сдать. 3349 в итоге. Если по трейдину в день забора авто договоримся, то еще 40 к этому скинут.