ну, как известно, дешевле новые модели никогда не становятся) я свою а6 1.8 sport+опции брал за 2.1млн в 2016, c8 в похожей комплектации будет не ниже 3млн, я уверен. Посмотреть хотя бы на E и пятерку бмв
Поначалу будет дорого, потом сбавят цену и станет чуть дороже нынешнего поколения, ибо не будут брать за такие деньги. Сейчас спустя год Ку5 так продают, потому что продажи у Ауди в 2017 просели на 19%
"Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме, а продажи на европейском рынке начнутся в июне 2018 года. Покупателям предложат пять комплектаций на выбор и широчайший список опций, в котором можно обнаружить 37 вспомогательных систем безопасности. Пока известна цена только на 286-сильный дизельный седан ― от 58 050 евро. Адекватная сумма, учитывая, что Mercedes E 350 d 4Matic (258 л.с., девятиступенчатый «автомат») стоит от 58 617 евро, а BMW 530d xDrive (265 л.с., восьмиступенчатый «автомат») ― от 58 тысяч. Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d с автоматической коробкой передач за 61 560 евро". Как то так!!!
Нет там заглушек, там все как на новой А7-если заглянуть под задний бампер там загнутые вниз выхлопные трубы. Ничего не выведешь. Пруд-обзор от Блюденова и от Мотора на ютьюбе
http://www.autobild.de/artikel/audi-a6-c8-2018-5731014.html много картинок. Оба трехлитровых двигателя с 8-скоростным типтроником и полным приводом с межосевым дифференциалом. 3.0 TFSI und der Vierzylinder-TDI schalten über eine Siebengang-S-tronic-Automatik. Die beiden V6-Diesel geben ihre Kraft an eine Tiptronic mit acht Fahrstufen ab, die sie dann in einen Allradantriebstrang mit Mittendifferenzial
Не знаю как вам, но я после с6 ушёл к мерсу 212, так как с7 какая то корявенькая получилась + робот, сейчас явно буду возвращаться к Ауди (если конечно будет вариант 3.0 дизель и классический автомат), так как уже 213 мерс корявый и дизель трехлитровый зажали.