Наверное мне повезло. Расход 0.5-0.7 литра масла на 7-8 т.км. Стабильно с самого начала. Машину покупал 17 т.км. Как писал выше - уже больше 180 т.км (точнее почти 183). Пока опыт только на 2.0 tfsi. Хочется конечно и битурбо дизель посмотреть, и 2.9 от Porsche. Поживём - увидим.
Это если турбина честная, настоящая, т.е. "стреляющая" как была на А6 С6 2.0 TFSI (чудес не бывает - чем больше давить на гашетку, - тем чаще масло подливать), во всяком случае, на дорестайлинге. А если турбина как на А6 С7 - то это не турбина. Когда я докатывал А6 С6 мне дали проехаться на А6 С7 с турбиной (киловатт под капотом было больше на С7) и эта машина не ехала. Не согласен. См. выше. Все дорестайлинговые А6 С6 TFSI жрали масло с новья. По-моему, Вы ошибаетесь насчёт 7 л.с. Если верить калькулятору, то 30 киловатт = 40,79 л.с.
Я ничего про киловатты не говорил, я только в лошадях про свою знаю, что она 333, и про C8, что 340. И заявленный разгон тот же - 5.1.
Турбированных бензинок у меня небыло, а оба дизеля с родной турбиной отходили за 300К. Еще на первом обратил внимание на маслице на впуске турбины. Проверил - подсасывало через циклонник. Заменил - пропало. Нынче такая же ситуация - надо менять циклонник. У приятеля на 2,7 битурбо была проблема с клапаном вентиляции - за 10 км пробега высасывало 4-5 литров масла. Со мной можно не спорить, а просто проверить. Если масло есть на впуске в турбину - проверять систему вентиляции картера. 0,5-0,7 литра на 10К пробега очень похожи на подсос с вентиляции, или на масло Кастрол, которое угорает по умолчанию.
Я только про масложор (видимо из-за турбины) на А6С6 TFSI говорил (в багажник А6 С6 2.0 TFSI 125 кВт я с собой брал 4-6 бутылок масла на дальняк - обратил внимание, если ехать очень плавно, то можно и 8000 проехать и не доливать масло, а с резкими обгонами и с "рваным" темпом - через 4000 км. строго литр, а если это всё в спорт-режиме, - то через 2000 литр). Кстати, даже не знаю, есть ли турбина на А6С7 3.0 TDI 200 кВт и на А8D4 3.0 TDI 193 кВт.
На последних двигателях ген3 нет никакого масложора. Про это пора давно уже забыть. Мне вот что интересно. Пересмотрел около 50 А6 в наличии. Везде фикс комплектации в цене до 5.5 млн, из которых цацки-обвесы, мми+ с кокпитом, доводчики и тому подобное. Нигде нет пневмы или адаптив-круиза, или hd-led. И это при том, что наборка с топовой оптикой, адаптив-круизом и пневной выходит около 4.9 млн по конфигуратору. В наличии еще и скидка бы была. Почему такие не везут?? Или Ауди на такие скидки не дает дилерам?
советую звонить, а не смотреть на авто.ру, если есть реальный интерес. Я почти уверен, что слайны, доводчики, нави, кокпит, бэнг, матрикс берется за 4-4.1, скорее всего есть такие же машины + пневма за 4.5 +-
Многие задаются вопросом, почему у А6 С8 в России один двигатель. По причине того, что у А7 также один двигатель. А6 и А7 имеют один внутризаводской индекс F2, поэтому ФГР в рамках ОТТС сертифицировали лишь один двигатель. Надеюсь, пока. Дешево и сердито. Все имхо.
Побаиваюсь x-drive. При прочих равных, за 4 млн все-же склоняюсь к А6, даже несмотря на придуршный дисплей климата, вместо физических кнопок.
C моей точки зрения, x-drive ничем не хуже. Дизель с пневмой и адаптивном уже никогда не будет стоит 4 млн. Все остальное есть и сейчас за 4-4.3 млн. Полностью фаршированный Q7 проблематично найти дешевле 5млн.
Дело в том, что наш одноклубник Tom именно с ней и сравнивал новую A6. На счет чемодана это вы зря. Машинка получилась явно симпатичнее предыдущего кузова.
Ну, в общем - да. Но там дохлая раздатка и склонность к заносу (за много лет привык, что машина под газом просто скользит, а не пытается закинуть жопу).
Да вообще пофигу, как там она выглядит. Главное, места больше, пневма тоже есть. Блин, Ауди как издевается. Дают кредит под 0.99% на А6, а где, блин, эти самые дизельные А6 для нищебродов?? Я так понимаю, что как только они сертифицируют 3.0TDI, то вместе с А6 приедут А7 и даже А5 и А4 с 3.0Дизел?
В конце марта прошлого года на стоянке Ауди Север стояла Q5 второго поколения 3.0 TDI c Торсеном. Это был авто ФГР для сертификации, лично видел. С тех пор не сертифицировали... Про 3.0 TDI для А4 и А5 можно забыть. ФГР выводил на Россию 2.0 ТDI для А4 В9 более года и вывел лишь в октябре 2016 года после мировой премьеры А5 B9 в Париже, в том числе для А5. Там же была мировая премьера Q5, кот. не получил TDI. Лично лицезрел весь этот бардак, задавал вопросы немцам и представителям ФГР, какого хера они обделяют рос. рынок, а в ответ тишина. Сейчас все наблюдают историю А6 и А7 с одним двигателем.