Когда стоимость машины выше 4 лямов, лучше 10/20 переплатить человеку, который на этом собаку съел. ИМХО.
То есть, даже у счастливых обладателей физической симки нет возможности подключиться к инету, раздать вай-фай по салону...?
Ну почему же, у меня в России вот это всё работает - https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/audi-connect.html Плюс мобильное приложение, хоть там и незначительный функционал. Единственное, что регистрацию и приложение пришлось делать не так, как хотелось бы. В остальном всё норм
audiconnect и подключение к инету это разные вещи. При наличии физической симки инет есть, и даже с телефона
Это и у меня работает, если это можно назвать audiconnect, а вот приложение установить не получилось. Что за функционал имеет приложение и как устанавливали?
Знающие, понимающие и занимающиеся хоть 500, хоть 40 млн они все скажут и за стандартные расценки и зачем переплачивать в этом вопросе вообще не понятно.
"Опция Audi connect создает в вашем Audi точку доступа Wi-Fi. Вы можете просматривать личную или рабочую электронную почту, пользоваться Интернетом, разговаривать по Skype..." - это с сайта, по ссылке, что выше была. Согласен, не одно и то же. Но подключение к инету - одна из возможностей, которые должна позволять Audi connect.
Отправил обращение в Германию через my.aydi. Они ожидаемо переадресовани его в ауди-рус. Сеголня позвонил представитель и сказал, что начиная с 2021 модельного года в РФ интернета в авто не будет, точка. Что в итоге из того, что работало ни MIB 2 НЕ будет работать на MIB 3: 1. Пробки в штатной навигации 2. Самостоятельное обновление карт и софта. Теперь только за доп деньги у дилера, при этом на обновление никто звать не будет, нужно самому проверять не появилось ли новой версии, как это делать я особо честно говоря не понимаю). 3. Онлайн-радио. 4. Добавление контактов в виде ярлыков на блок климата. 5. Точка доступа. В качестве альтернативы предлагают навигацией с кар плей или андроид авто пользоваться, но на кокпит эту картинку не вывести. Как то так.
Заказал проверку в автопрагмате на завтра на обед. С дилером тоже договорился. 8 тыр. это у них стоит. В масштабах стоимости авто и правда копейки.
Спасибо за развернутый ответ. Жаль, что новости не радостные((( Если бы ответ был в письменной форме, а не голосом по телефону, то это можно было бы считать прецедентом. С таким письмом можно уже и в Роспотребнадзор обращаться и даже в суд. В конце концов, в салонах должны предупреждать о том, что продаваемый автомобиль не соответствует в полной мере тому функционалу, который предписан комплектацией, перестать брать за это деньги, на официальном сайте разместить информацию о недоступности некоторых (с перечислением, каких) функций для автомобилей, продаваемых в РФ.
Я думаю, ФРГ не поможет в силу отсутствия повода и стимула. Если бы наше правительство в международные организации обратилось, как Америка с дизельгейтом в свое время, то да. А так - немцы поставили нам исправный и функциональный автомобиль. А предупредить о том, что не все функции будут реализованы именно в нашей стране - это обязанность российского дилера. У меня к немцам претензий нет. Объективных. Если дилер заинтересован в продажах - это его хлеб: либо требовать оснащения авто, поставляемых в РФ, более старой версией головного устройства, которое выполняет заявленные функции, либо добиваться своими силами функционирования обновленного устройства на территории страны в полном объеме. Так что, на мой взгляд, все разборки будут на уровне нашего представительства.
Удачи вам. Надеюсь они ее полностью проверят на предмет разбора и ДТП и дадут гарантию. Я бы лучше Максу Шелкову переплатил
Мне автопрагмат посоветовали несколько человек, включая Сергея, руководителя направления автоподбора и выездной диагностики VAG Center. А про Макса Шелкова впервые слышу. Это кто? Мне так, чтобы знать на будущее.